DOOM Eternal |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DOOM Eternal |
13.08.2018, 15:48
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерМясоИгрок против игрока
Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
12.03.2020, 00:08
Сообщение
#22
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Supple Hope, идеальная игра же, цветные лошадки, марио, дум. Всё как ты любишь.
|
 
|
|
12.03.2020, 00:10
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Так мне это и тогда не нравилось - и я об этом говорил. Так, я не видел, что ты об этом говорил. https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1638540 |
 
|
|
12.03.2020, 00:11
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
блет, как я скучаю по
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.03.2020, 00:12
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.03.2020, 00:14
Сообщение
#26
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.03.2020, 00:20
Сообщение
#27
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.03.2020, 00:20
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ты ошибся, я не любитель марио и лошадок. И дума. Я к тому, почему тебя волнуют какие-то отдельные аспекты игры, там же вроде вообще ничего хорошего нет? Разнообразное оружие с альтернативным огнем, подвижные противники со всякими прикалюхами. Собственно ждал ААА аркадный шутер. Почему даск с его графикой из трех полигонов смог в атмосферу и иммерсию, а дум етернал просто нарочно ее ломает? |
 
|
|
12.03.2020, 00:20
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Supple Hope, моя логика простая. Пока не поиграешь не узнаешь реального положения дел. Там этих прыжком может и не быть в огромном количестве. Платформинг был и Халф Лайф, там это не задалбывало до талого.
А мне твое разрешение не нужно, чтобы комментировать твою писанину Что ж тебя от каждого непонравившегося комментария так разрывает на части ? В твоих жёлчных постах аргументов даже меньше чем в моей писание. Я даже под спойлер вопрос засунул с обращением к конкретному человеку, а ты влез. В следущий раз действительно спрашивай разрешения, так лучше будет. Психику побережешь, время сэкономишь. Одни плюсы от такого. Сообщение отредактировал happy sniper - 12.03.2020, 00:22 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
12.03.2020, 00:22
Сообщение
#30
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Ресурс менеджмент не нужен, просто распили импа, когда понадобятся патроны, броня, аптечки. Это было и в оригинальном Doom 2016. Типа такая визуализация - по факту ты просто черпаешь енергию из убийств демонов. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.03.2020, 00:25
Сообщение
#31
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Платформинг был и Халф Лайф, там это не задалбывало до талого. В халф-лайфе пытались платформы логически встроить в игру, а не вешели абстрактные огненные крутилки. Цитата Что ж тебя от каждого непонравившегося комментария так разрывает на части ? В твоих жёлчных постах аргументов даже меньше чем в моей писание. Я даже под спойлер вопрос засунул с обращением к конкретному человеку, а ты влез. В следущий раз действительно спрашивай разрешения, так лучше будет. Психику побережешь, время сэкономишь и гуглить что-то не придется. Одни плюсы от такого. Не получилось у тебя стрелки перевести. Не нервничай. |
 
|
|
12.03.2020, 00:28
Сообщение
#32
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а не вешели абстрактные огненные крутилки. Именно. А еще эти дибильные ползания по стенам в круговую ... Простите, а где дум? В названии только? И ради ЭТОГО делеили релиз? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.03.2020, 00:34
Сообщение
#33
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ресурс менеджмент не нужен, просто распили импа, когда понадобятся патроны, броня, аптечки. Это было и в оригинальном Doom 2016. Типа такая визуализация - по факту ты просто черпаешь енергию из убийств демонов. Я знаю про эту отмазку и она меня никогда не убеждала. Если уж ты поглощаешь души демонов или астральной энергии, то оно должно выглядеть как поглощение душ демонов или энергии, а не джекпот игрового автомата или пиньята. а не вешели абстрактные огненные крутилки. Именно. А еще эти дибильные ползания по стенам в круговую ... Простите, а где дум? В названии только? И ради ЭТОГО делеили релиз? Стены хз - меня не бесит, хотя это не уместно в игре тоже. |
 
|
|
12.03.2020, 00:37
Сообщение
#34
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.03.2020, 00:40
Сообщение
#35
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
она меня никогда не убеждала Ну тогда тебя и его оружие, и доспехи тоже должны не убеждать. Это, кстати, не самый плохой ход был. Проблема в том что в 2016-м эти иконки были приглушенных цветов, а сейчас - ярко-розово-гейско-кислотных. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.03.2020, 00:55
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
13.03.2020, 00:38
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Doom Eternal - Official Launch Trailer
|
 
|
|
20.03.2020, 12:11
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
DTF: DOOM Eternal вышла в лаунчере Bethesda без защиты — хакерам не пришлось ничего взламывать и обходить.
-------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
20.03.2020, 12:13
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А игра того не стоит, чтобы её взламывать. По мне так слабее предыдущей части, история притянута за уши, и в сюжете между двумя играми непонятный разрыв.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.03.2020, 13:51
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Поиграл в дум этернал. Внезапно клоунады нету как на промо-видео. Аркадность осталась, но норм. На nightmare сложности очень тяжело, когнитивная перегрузка просто. На некоторых аренах можно реально застрять. Я на одной на час застрял. Дип механиксов куча, короче это дарк соулс шутеров теперь, от первого лица, без щитов.
Враги напирают без конца. Все враги кроме самых слабых могут запрыгивать на три этажа. Некоторые враги имеют слабые точки, например у киберпаука пушка на спине. Пока эту пушку не собьешь, наваливает так что мама не горюй. Не понравилось, что враги слишком толстые - стреляешь и думаешь "да когда ж ты сдохнешь уже". У них вроде есть уязвимости к определенному оружию, мб я не разобрался до конца. Но некоторые враги еще и слишком толстые для своего размера, например усиленный зомби. Музыка лучше чем в прошлой игре стала, вроде нету этой рваной компиляции кусков склеенных непойми как и зачем, и мелодичность вроде увеличилась немного. Та самая арена, на которой я около часа возился. Пересматриваю и вроде не так сложно, как казалось. Но это потому что я постоянно убегал от толпы, и они все сразу не наваливались. А убегал потому что патронов мало, видимо на плейтестах игрок был полностью прокачан, с двойным запасом патронов. И тупо крошить свинец в мясо не выйдет - патроны заканчиваются слишком быстро. Надо думоть, в кого чем стрелять. Ну или недостаточно эффективно юзаю абилки. Не привык еще. |
 
|
|
21.03.2020, 19:59
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сообщение отредактировал Supple Hope - 21.03.2020, 19:59 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:36 |