IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Alife в mp - миф или реальность?

 
 Cossack-HD
сообщение 07.09.2018, 00:28
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2805
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(abramcumner @ 06.09.2018, 21:54) *
Цитата(Expropriator @ 06.09.2018, 18:01) *
Я и то знаю свои возможности, могу примерно с запасом времени выдать дату.

Вам надо с Cossack-HD объединиться. Запишите в беклог "корпоратив", замутите итерацию и через неделю все будет готово - ведь сейчас в моде короткие итерации.

Окей, значит у ROH'ов всё было по уму.
Но я всё равно думаю, что коммьюнити нужны наработки в свободном доступе (ностальжи типа модов на ремонт снаряги, выбросы и снятие брони с трупов, которые интегрировались в множество более крупных модов), а не проекты долгострои, которые потом хрен разберёшь. Вон в скольких модах используется скриптовая боёвка OGSE?
ИМХО, такую важную вещь, как синхронизацию ИИ в MP, нужно было отдать в народ, а не капитализировать на эксклюзивной фиче и затягивать на долгие месяцы, привинчивая ММО элементы. Опять Lost Alpha полуяается - слишком много и слишком долго.
Вот в онлайн моде на скурим нет ничего, кроме необходимых для онлайна фичей. Основной функционал + служебные функции типа сохранения инвентаря и проч. Никаких новых локаций, никаких тотальных конверсий. И всё равно у них уходит дохрена времени на разработку отладку.

Вспоминается статья "история сталкерского моддинга" и как загнулись SRP.
Меряются амбициями, пиарятся и собирают донат - офигенное коммьюнити вырисовывается.

Т.е. у больших проектов такие недостатки
1. Кусают больше, чем могут прожевать.
2. Сложности в реинтеграции фичей в другие проекты (в итоге интересная фича не получает такого распространения, какого она заслуживает).
3. Чем больше проект, тем сильнее он уходит в сторону от нормального столкира. Часто в больших модах приходится что-то настраивать под себя или отключать фичи.

Но "зато это отдельный продукт с брендингом". Нет посоны, это Apple какой-то а не моддинг. Всё круто, но если ты хочешь этим пользоваться, то придётся под это прогибаться.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.09.2018, 00:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 07.09.2018, 09:03
Сообщение #42


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Cossack-HD, и я того же мнения.
abramcumner, сравнивает ROH с Икаром, который хотел летать, а его все морально опускали на землю. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 07.09.2018, 09:03
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3256
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(abramcumner @ 06.09.2018, 18:58) *
Кто такие "они"? Программисты ROH стали пилить контент и ассеты?

Кстати да, контент они таки пилят, точнее перепиливают в сторону облегчения и резки полигончиков с текстурами. Освещение порезали тоже. Ну и как фичу даже показавали что физику перенесли с ode вроде на physx и замутили квады по уровню чтобы серверу было проще большие локации жевать, если игрок находится в кваде то физика в нем считается а если нет то и физики нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 07.09.2018, 09:07
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(jamakasi @ 07.09.2018, 11:03) *
физику перенесли с ode вроде на physx

"Метро" пилят?
Перейти в начало страницы
 
 
 doc10
сообщение 08.09.2018, 15:27
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1543
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Привет всем. Вот наши текущие наработки по данной теме.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 08.09.2018, 15:39
Сообщение #46


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



doc10, можно начинать делать новые локации? Уже нормально, мне и так нравиться. Сливай срочно, пока не началось.

Сообщение отредактировал Expropriator - 08.09.2018, 15:45
Перейти в начало страницы
 
 
 MadMurloc
сообщение 25.09.2018, 18:54
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 01.08.2018
Пользователь №: 29570



На данный момент практически готов новый режим для МП. Сейчас нам нужен человек, который сможет сделать для него небольшую карту.
Наш Discord

Сообщение отредактировал MadMurloc - 25.09.2018, 19:08
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 26.09.2018, 11:11
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1027
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



А будет-ли кто играть в это? Количество игроков на обычных-то МП-серверах невелико
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.09.2018, 11:27
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5166
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(MadMurloc @ 25.09.2018, 18:54) *
На данный момент практически готов новый режим для МП. Сейчас нам нужен человек, который сможет сделать для него небольшую карту.

На дворе 2K18. Карт уже понаделано - хоть *опой ешь. И вообще, что за режим, для какой именно из игр ТЧ/ЧН/ЗП? ЗЫ: сейчас мало кому интересно, но начинать надо хотя бы с этого, а не с ссылок на дискорды.

Цитата(xroft @ 26.09.2018, 11:11) *
А будет-ли кто играть в это? Количество игроков на обычных-то МП-серверах невелико

xroft, привет. Кстати, заглядывай на ТЧ X.0006 (где автозагрузка мода). Сейчас посмотрел, народ еще играет.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 03:09