Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TES II: Daggerfall. Вопрос., Вопрос по игре
nedo404
сообщение 25.07.2018, 16:14
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос: Как повысить характеристики (силу, скорость, интеллект и т.п.) выше 100? И возможно ли это вообще?
У меня вот эта сборка - https://wiwiki.wiwiland.net/index.php?title...gerfallSetup_EN

p.s.: Тем по игре не нашел, поэтому создал новую.




Сообщение отредактировал nedo404 - 25.07.2018, 16:24


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.07.2018, 16:26
Сообщение #2


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня тоже вопрос.
Что вообще в этой игре надо делать? Вот я появился, вылез из подземелья, дошел до какой-то деревушки. Что дальше?
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 25.07.2018, 17:00
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.07.2018, 17:26) *
У меня тоже вопрос.
Что вообще в этой игре надо делать? Вот я появился, вылез из подземелья, дошел до какой-то деревушки. Что дальше?


Там вначале есть задание императора. Обычно к тому времени как доберешься до города Даггерфолл, продашь лут, пошляешься по магазинам и гильдиям, к тебе подбежит курьер и отдаст письмо, где будет указано, с кем и когда встретиться. Если не придешь вовремя, сюжет запорол. После встречи лучше сразу не бежать к правящим семьям трех королевств, а заняться насущными вопросами: записаться в гильдии, благо их там тьма, повыполнять задания, зачистить ряд подземелий, поворовать магазины, купить лошадь, повозку, нормально экипироваться, прокачаться чутка. По идее сюжет сам тебя найдет. Открытый мир, свобода действий, тонны возможностей. Там всегда есть чем заняться. Но сюжет в игре шикарный. На мой взгляд, лучший из игр номерной серии, к тому же нелинейный с разными концовками.

Насчет характеристик не могу разобраться. У меня персонаж оборотень. Сразу сила, выносливость, скорость, ловкость стали соточка. Магически (заклинанием, зачарованным на постоянный эффект предметом и прочее) не получается. В гайдах что-то про это нету.

Сюжет в журнале:





Сообщение отредактировал nedo404 - 25.07.2018, 17:00


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.07.2018, 21:30
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая игра, но боевка никакая совершенно, я понимаю что игра 96 года, но как в это можно играть с наслаждением, когда есть nioh, dragon's dogma, dark souls? А во-вторых, между городами и локациями нет дорог. Это убивает иммерсию на корню. Как это нет дорог? Идиотизм полнейший.
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 26.07.2018, 08:03
Сообщение #5


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 25.07.2018, 22:30) *
Хорошая игра, но боевка никакая совершенно, я понимаю что игра 96 года, но как в это можно играть с наслаждением, когда есть nioh, dragon's dogma, dark souls? А во-вторых, между городами и локациями нет дорог. Это убивает иммерсию на корню. Как это нет дорог? Идиотизм полнейший.

Боевка для ролевой игры там достойная.
Во-первых, игра, как и было сказано, 1996 года.
Во-вторых, боевая механика и анимация боевки - вещи разные.
В-третьих, вид из глаз не позволяет реализовать некоторые вещи
В-четвертых, это все-таки ролевая игра, а не слэшер, и там абсолютно не обязаны быть перекатывания, выпады, пошатывания (они там есть), контрудары, удары в прыжке, в падении, на бегу, разные хваты, блокирования и т.п. вещи, связанные больше с ловкостью рук игрока, нежели с боевой механикой как таковой. Я, например, не большой любитель шутеров и слэшеров, файтингов, гонок и прочих аркад, где надо со скоростью жать кнопки. Играя в ролевую игру, я хочу видеть прежде всего ролевую игру, а не элементы слэшеров, аркад и т.п.. Мне вообще вот нравятся игры с пошаговой тактической продуманной боевкой, а не быстрокликанье. dark souls в целом больше слэшэр, чем ролевая игра. Если убрать элементы слэшера, останется просто Дьябла № N "шмот решает многое".
В-пятых, если уж сравнивать, то боевка там получше будет, чем в том же Морровинде, или в том же Обливионе... По-сути, тактика действий игрока во время ближнего боя во всех этих играх отличается чуть больше, чем никак (блок, удар, шаг назад, повторить), в то время, как в Даггерфоле есть те же 6 типов ударов с разным уроном и шансом попадания, довольно интересной управление в бою и прочее, чего нет в последующих играх серии.
В-шестых, если уж касаться непосредственно боевой механики, то все, от чего зависит попадание/урон в дарксоулсе - это твоя атака и защита противника, шмот, остальное - влияние слэшерных элементов. Если уж говорить о достаточно сложной боевке в классических рпг-играх, то возьмите что-нибудь по D&D, AD&D, да хоть те же "ночи невервинтера", где есть все эти ваши уклонения, выпады, подлые удары, разный хват, мощные атаки, быстрые атаки и куча всего, но без слэшерного быстрокликанья.

По дарксоулсу и даггеру же, просто погуглив:

Combat Formula:
- The formula for melee combat is as follows:
Chance = skill + armor rating + ((PCs agil - Mon agil) / 10) + ((PCs luck -
Mon luck) / 10) +
swing type + (PCs adren rush - Mon adren rush) + generalModifier + (PCs
career Modifier -
Mon career Modifier) + Racial Modifier - (Dodging / 10) - 60
You can have a maximum of 97% and a minumum of 3%. A monsters skill is
equal to its level * 5. When behind an enemy, add backstab to chance to hit
if skill check is sucessful and multiply damage by 3. If critical strike
skill check is sucessful, then add your critical strike / 10 to chance to
hit. Critical strike damage = damage + 1 + (critical strike / 100).

или

если Def ≤ 0.148 * AR
Dmg = (9 / 10) * AR
если 0.148 * AR < Def < 0.474 * AR
Dmg = AR - 0.735 * Def * e-0.2 * Def / AR + (Def - 0.148 * AR) * (Def - 0.474 * AR) / (0.7 * AR)
если 0.474 * AR ≤ Def < AR
Dmg = AR - 0.735 * Def * e-0.2 * Def / AR
если AR ≤ Def
Dmg = 0.4 * (AR3 / Def2) - 0.09 * (AR2 / Def) + 0.1 * AR

Даже это говорит о многом. Я не спорю, боевка в дарксоулсе достойная, хоть я и мало играл в эту игру. Мне, кроме неудобного на пк управления, не пришлась по нраву именно слэшер-часть, зависимость больше от моего умения жать на кнопки и от шмота, чем от ролевой системы и ролевой механики.
Так что повторюсь: Как для более классической ролевой игры боевка там очень даже на уровне. И если уж сравнивать этот элемент, то с другими играми номерной серии, или с другими более классическими ролевками, а не со слэшерами и шутерами. А при таком сравнении Даггер во-многом выигрывает у целого ряда подобных (втч более поздних) игр.

Если вам кажется, что во всех ролевых играх должны реализовывать слэшерно-шутерную боевую механику... Я бы, например, почти перестал бы играть тогда в ролевые компьютерные игры как жанр. Все люди разные. Желание играть во что-то быстрокликательное у меня пропало в старших классах и больше не появлялось. Мне по душе классические ролевки и пошаговые стратегии. А еще рогалики. Не всем же нравится в играх боевка ради боевки. Есть миллионы людей, предпочитающих другие игры, создающих эти игры, играющих в них.

p.s.:По поводу дорог даже не знаю, что сказать. Дороги там есть. Но если вы хотите кучу дорог на местности, то даже... Вы представляете себе реальные игровые размеры территорий залива? И как они реализованы? Вы представляете открытую местность в игре и пробовали перемещаться таким образом из пункта А в пункт Б, находящиеся друг от друга на расстоянии всего одного пикселя на карте и видели, сколько это занимает реального времени? Вам нужны тупо текстуры дорог? Даже не знаю, что сказать. Тупо запилить каким-нибудь генератором тонны подобных текстур дорог они, в принципе, могли, но зачем? Там есть более важные элементы, которые не доделаны и требуют доработки, как мне кажется. В Falloutе, вон, совсем нет дорог на открытой местности (разве в случайных встречах), так как перемещение идет по глобальной карте. Это делает игру реально хуже и убивает что-то там на корню? Не думаю.

У даггера есть масса минусов, до которых можно докопаться, но это точно не боевка и уж точно не отсутствие сотен километров дорог.

Сообщение отредактировал nedo404 - 26.07.2018, 08:56


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 26.07.2018, 11:13
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 25.07.2018, 21:30) *
Хорошая игра, но боевка никакая совершенно, я понимаю что игра 96 года, но как в это можно играть с наслаждением, когда есть nioh, dragon's dogma, dark souls?
Ну тут всё просто.
Даггерфолл - это Ролевая игра.
nioh, dragon's dogma, dark souls - - не Ролевая игра, а экшены с элементами прокачки.
Любите РПГ - играете в РПГ.
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 26.07.2018, 13:10
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот более понятное изложение формулы для боевки в Даггере (взято с сайта "У семи дорог"):

Формула для расчета поединков

p(%) = SK + AC + Pa/10 + Pl/10 + St + Par + Mg + Mc + Mr - D/10 - 60

p(%) - вероятность нанесения удара;

SK(%) - навык во владении тем видом оружия, которым наносится удар;

AC(%) - класс защиты доспехов, которые несет на себе монстр;

Pa - параметр, учитывающий ловкость (Agility) обеих соперников:

Pa = PCa - MONa, где:

PCa - ловкость Героя;

MONa - ловкость монстра;

Pl - параметр, учитывающий фактор удачи (Luck):

Pl = PCl - MONl, где:

PCl - параметр удачи Героя;

MONl - параметр удачи монстра;

St - Swing Type - параметр, зависящий от вида удара. Разные виды ударов могут иметь разный эффект.

Par - параметр, зависящий от одержимости соперников, которая, в свою очередь, зависит от содержания адреналина в крови во время схватки (Adrenaline Rush). Это разность между значениями у героя и у монстра:

Par = PCar - MONar;

Mg - общий модификатор, зависящий от условий схватки. Например, если вы нападаете на монстра сзади, то имеете очевидное преимущество. В этом случае Mg = Bs, где Bs - параметр Backstabbing, определяющий ваше умение наносить безответные удары из засады, в частности, в спину. Кроме этого программа периодически проверяет (броском случайного кубика) не является ли данный удар критическим. Если эта проверка проходит, то Mg = Cs, где Cs - параметр Critical Strike - умение героя наносить "критический" удар;

Mc - модификатор, связанный с "карьерой" (предысторией жизненного пути Героя и монстра. Равен разности этих показателей для обеих сторон;

Mr - модификатор, учитывающий расу (и, возможно, пол) вашего героя. Некоторые расы имеют преимущество в бою;

D - увертливость (Dodging) того существа, которому адресован удар;

В результате расчета должна получиться вероятность поражения от 3% до 97%. Когда ответный удар наносит монстр, его навык владения оружием (клыками, когтями и т.п.) принимается Skm = 5*L, где L - уровень развития данного монстра.

Как мы видим, все не так просто и факторов, влияющих на ту же вероятность нанесения удара в игре множество; по-сути вся ролевая система принимает участие (тут и характеристики, и навыки, и расы, и даже пол перса; и класс доспехов, и возможность нанесения удара со спины, и преимущества с недостатками, и куча модификаторов, и разные виды ударов, и вероятность крита и проч..)
И это еще не все влияние ролевой системы. Это еще не касательно дамага. Там, конечно, попроще, но, опять же, основываясь на этой формуле. Надо сказать, что подобные формулы в Морровинде, Обле и Скайриме, насколько я знаю, будут попроще, так что тут еще тот вопрос, плох ли Даггер в плане боевки.



Насчет повышения характеристик выше 100. Путем опыта в игре и прочтения кое-какого материала я пришел к выводу, что повысить характеристики больше ста нельзя (пкрм в рамках той версии игры, что у меня была), но вот навыки (а, как известно, при повышении основного или главного навыка выше ста персонаж перестает расти в уровне, такое вот ограничение) растут и выше ста. У моего перса сейчас скрытность 101 и это не магическим путем (заклы, зелья, зачарование), а просто навык дальше паоднимается, т.е. навыки, получается, можно все выше поднять, а вот характеристики (которые можно прокачать при поднятии уровня) после остановки в росте уровней можно поднять до ста только магически, но только до ста. Такие дела. Если я где не разобрался, поправьте меня. Я играю в игру не первый раз, но до этого проходил ее много лет назад, да и то не всегда до конца. Может, я что-то не понял, и возможность все-таки есть поднять характеристики.
Зы: Я, конечно, не говорю про сторонние программы, ибо это тупо читерство. Я про чисто внутриигровые методы.

И да, меня ввело в заблуждение когда-то еще (не сейчас) прочтение мини-гайда по оборотням и вампирам в игре. Там было сказано, например, про оборотня, что персонаж получает повышения в некоторых характеристиках +40, но не выше ста, т.е., наприер, моя скорость была бы хоть 60, хоть 99, все равно после того, как перс стал оборотнем, она будет 100. Меня вот это "но" вводило в заблуждение, наверное, тем, что все-таки как-то можно и выше поднять, но, видимо, не судьба. Вот так. Если кто-то что-то знает по этому поводу, прошу высказаться и помочь мне, да, думаю, и не только мне, а всем, кто играет или будет играть в эту замечательную игру.
Заранее спасибо.

И да - если у кого есть вопросы по игре (а я не так уж и много знаю, как видно, но кое-что освоил), с удовольствием отвечу.

Сообщение отредактировал nedo404 - 26.07.2018, 13:31


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.07.2018, 13:23
Сообщение #8


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде есть DOSBOX для ведроидов. Какой лучше всего подойдёт для TES II?
Вот не понимаю людей, которые шпилят тупую мобильную казуальщину вместо легендарных ПК игорей 90ых. Я на телефоне прошёл Quake 2 и один из аддонов.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 26.07.2018, 13:50
Сообщение #9


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 26.07.2018, 14:23) *
Вроде есть DOSBOX для ведроидов. Какой лучше всего подойдёт для TES II?
Вот не понимаю людей, которые шпилят тупую мобильную казуальщину вместо легендарных ПК игорей 90ых. Я на телефоне прошёл Quake 2 и один из аддонов.

Скажи мне, пожалуйста, что есть "ведроиды", и, думаю, я тебе посоветую.

А насчет казуальщины, тем более мобильной... Каждому - свое. У меня жена вот играет только во всякую шнягу мобильную и браузерную, а нормальные игры серьезные и большие не признает и плевать хотела. Одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик. Ее проблемы, вопчем. Кто-то ведь и Донцову считает великой писательницей, а кто то и Стефани Майер. Свобода, демократия, нет цензуры, что и говорить. Пусть.

Цитата(GrinN @ 26.07.2018, 12:13) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 25.07.2018, 21:30) *
Хорошая игра, но боевка никакая совершенно, я понимаю что игра 96 года, но как в это можно играть с наслаждением, когда есть nioh, dragon's dogma, dark souls?
Ну тут всё просто.
Даггерфолл - это Ролевая игра.
nioh, dragon's dogma, dark souls - - не Ролевая игра, а экшены с элементами прокачки.
Любите РПГ - играете в РПГ.


Все-таки у меня есть мнение, что dark souls (в остальные не играл) - это все-таки ролевая игра, это некий экшн-рпг, являющий собой расширенное влияние элементов шутеров, слэшеров, аркад, файтингов и т.п., но все-таки игра, в основу ставящая отыгрыш роли (пусть в плане только боевки) с влиянием пусть и худой, но таки полноценной ролевой системы. Тогда можно сказать, что и Обливион, и, скажем, Альфа Протокол не ролевые игры. В Обле без влияния ролевой системы с зависимостью от ловкости рук игрока осталась не только боевка, но и, к примеру, взлом, или убеждение. Эти аркадные мини-игры раздражают меня, но все-таки не мешают называть Облу ролевкой, пусть и с влияние других элементов. Вот Mount&Blade, Jagged Alliance или HOMM имеют ролевые элементы, но они таки стратегии. А некоторые откровенные шутеры имеют прокачку, но они таки шутеры. Тут все-таки, мне кажется, немного другое.
Хотя о чем я? Мне такое насыщение экшн-элементами и в dark souls не по душе.

зы: А есть еще fallout4! Вот что это? Ролевая игра?

Cossack-HD Если ты имеешь ввиду Андроид, то тогда скажу, что где-то на форуме fullrest видел тему по запуску на этой ос даггера. Поищи. Да и вообще ресурс годный по серии.

DosBox Turbo

Сообщение отредактировал nedo404 - 26.07.2018, 14:08


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 26.07.2018, 14:16
Сообщение #10


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сразу скажу, что если кто захочет поигать в Даггер и будет использовать сборку, которую использую я (указана выше), то знайте, что:
1. Лучше ставить не перевод в сборке, т.к. есть более новый - http://vxdao.old-games.ru/dfrus.html
2. В переводе не учтены доп.квесты, дополняемые модами в сборке, поэтому может быть в игре абракадабра из букоф... Т.е. либо с модами, но оригинал на английском, либо без них но с вышеуказанной локализацией (в инсталляторе сборки есть выбор, что устанавливать, а что нет, так что можно выбрать).

Перевод не идеален, но вполне понятен для прохождения всей игры и всего-всего в игре. Лучший перевод на сегодняшний день. Но еще лучше играть в оригинал. Думаю, там не надо много ума, чтобы в чем-то разобраться; словарик под рукой и всё. Раньше (несколько лет назад) я играл именно на инглише и никаких проблем не было, хотя назвать себя знатоком языка не могу ну никак.

Для всяких там ведроидов и прочих инопланетных систем рекомендую все-таки брать версию с оффсайта Бесезды, это надежней. Хотя там, наверное, это сейчас не работает. Тогда отсюда (там же и инструкция) - http://tes.ag.ru/dagger/articles/free_dagger_xp_vista.shtml

На всякий случай оставлю это тут для тех, кому интересно.

Сообщение отредактировал nedo404 - 26.07.2018, 14:33


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.07.2018, 18:17
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если в игре есть какая-то система и она используется постоянно, то она должна быть реализована хорошо, а не "пошел к черту, у нас не тот жанр". Если большинство времени занимает боевка - то она опять же должна быть реализована хорошо. В даггерфоле боевка занимает много времени, и является значимой игровой системой. Еще раз, жанр - не оправдание. Оправдание - доля игровой системы в игровом процессе.

Далее, циферки. Во-первых в дарк соулс их дочерта. То, что ты выдернул пару формул - это лицемерный черрипикинг. Куча типов урона, броня по-разному защищает от каждого, есть эффекты статуса, различные баффы/дебаффы. У врагов может быть резист или уязвимость на тот или иной тип урона. В том же дарк соулс 2 можно забилдиться в 100% резист к огню, хотя это не просто, и без проблем завалить одного из самых противных и сложных боссов.

Многие аспекты вынесены за циферки в ИИ мобов. Шанс уворота = шанс отскока моба и уклонения от удара, а как в "олдскульных РПГ", где пять минут машешь по врагу, а он пять минут машет по тебе, и никто ни по кому не попадает, несмотря на то, что оружие сквозь врага проходит.

А дорог в даггерфолле между городами НЕ БЫЛО И НЕТ. Вот так, ха. Не надо быть настолько фанбоем, чтобы додумывать несуществующие элементы игры своей фантазией.

Цитата
зависимость больше от моего умения жать на кнопки и от шмота, чем от ролевой системы и ролевой механики.

Зависимости от шмота там нет, игру можно пройти хоть голым и со сломанным половником (но без умения жать кнопки этого не выйдет). От ролевой системы и механики там зависит все - без нужных статов ты НЕ СМОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ РОЛЬ. Ты не сможешь взять тяжелый меч или топор без достаточной силы, будешь еле ходить в тяжелой броне, если не хватает выносливости, не сможешь быть лучником без достаточной ловкости, не сможешь кастовать магию и чудеса без интеллекта, учености и веры.

А умение жать кнопки - это вообще ржачный аргумент, последнее убежище подпивасов. В игру надо уметь играть в любом случае, а если тебе лень вовремя нажать кнопку блока или удара, а вместо этого хочется хлестать пиво, пока игра сама в себя играет то земля тебе пухом. Тем более это ржачно в контексте обсуждения игры от первого лица, где 99% времени ковыряешь мобов в пещерах. Стоять столбом посреди толпы скелета, которые ничего тебе не могут сделать - это классная игра? Несомненно, если ее цель лелеять мерисьюшные комплексы.

По поводу перспективы от первого лица - есть уже куча игр с отличной и хлесткой боевкой, например темный мессия 2006 года. Все там сделано хорошо.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.07.2018, 23:36
Сообщение #12


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я пол дня шпилил порт Daggerfall на Unity и могу сказать, что это вполне неплохой Minecraft по мотивам Elder Scrolls. Играл за акробата - напоминает геймплей Oblivion, когда скачешь через врагов и уворачиваешься. На мобиле пытался поиграть в оригинал через DosBox Turbo - полная хрень. Клавомышь всё таки нужны.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 27.07.2018, 01:11
Сообщение #13


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто у меня подгорает от отмазки "это не жанр Х, поэтому хорошую механику Y делать не нужно".
В том-то и дело, что нужно. Говорить, что боевка в РПГ неважна, потому что это не слешер - это все равно, что говорить, что в ГТА неважна стрельба и езда, потому что это не шутер и не гонка.
И я не говорю о сложности или многоуровневости игровой системы, а скорее хотя бы о добротной проработке хотя бы простых вещей.
Дайсомет вместо боевки в видеоигре не катит, если нет визуального отображения уклонения/блока.

Или вот например халф-лайф 2 - это не гоночно-лодочный симулятор, но езду на машине и катере сделали настолько приятной, что главы вотер хазард и шоссе 17 чуть ли не лучшие в игре. В шутере. Так же в халф-лайф 1 сделали нормальный по сравнению с шутерами того времени сюжет, эксплоринг и простые задачки типа включи кнопку, дерни рычаг, и это перевернуло жанр, задав новую планку качества.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 27.07.2018, 01:18
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 27.07.2018, 02:17
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 27.07.2018, 02:11) *
Или вот например халф-лайф 2 - это не гоночно-лодочный симулятор, но езду на машине и катере сделали настолько приятной, что главы вотер хазард и шоссе 17 чуть ли не лучшие в игре. В шутере. Так же в халф-лайф 1 сделали нормальный по сравнению с шутерами того времени сюжет, эксплоринг и простые задачки типа включи кнопку, дерни рычаг, и это перевернуло жанр, задав новую планку качества.

Можно только порадоваться за кого-то, кому понравилось. Например, мне понравился сюжет. Он не только для шутера не плохой. Но, к примеру, в первом КОТОРе меня жутко раздражало то, что обязательно нужно участвовать в этих гонках, а особенно сбивание этих чертовых истребителей. И ведь не сохраниться после сценки. И совсем не раздражала, а даже радовала карточная игра. В "космических рейнджерах" мне очень нравились текстовые квесты, а бои в гипере не напрягали, т.к. их, как и многое другое там, можно было избегать. Но в чем суть. А в том, что если я наводню халфлайф десятком характеристик, тремя десятками навыков, четыремя десятками перков и поставлю боевку в классически жесткую зависимость от всего этого с невозможностью взять все, многим, думаю, не понравится. Например, что шанс попадания зависит теперь не оттого, попал мой персонаж по кукле противника или нет, а от каких-то сторонних величин. Думаю, многим не понравится, если я размажу по всему халфлайфу мегакрутой сюжет под стать книжному и много-много диалогов (процентов 80 от игры), а еще навтыкаю головоломок и задачек в стиле мистов на каждом шагу. Надеюсь, понятно? Шутер должен оставаться шутером. Ролевая игра - ролевой игрой. Если я иду смотреть комедию, я могу допустить хорошо вплетенные в нее элементы триллера, но черт побери, это должна быть комедия, а мне подсунули триллер!
Я наверное, открою большой секрет, но... в ролевой игре шанс попадания должен зависеть от ролевой системы. И только (или почти только) от нее, как и все остальное в игре. Точка. Не от ловкости рук игрока за компьютером, а от роли персонажа. Я отыгрываю персонажа, а не себя. Если перс развит в определенном направлении, пробрасывает необходимые чеки, попадание засчитывается. Попал ли я при этом по кукле перса, или нет, не важно. Это раз.
Ты реально полагаешь, что во всех играх, где есть боевка, она просто обязана быть реалтаймовой, а если она реалтаймовая, то она обязательно должна быть шутерно-слэшерной? Ты реально полагаешь, что всем это должно нравиться? Это два.
И да, как я уже сказал, мне, лично мне абсолютно не интересны перекатывания, выпады, пошатывания, контрудары, удары в прыжке, в падении, на бегу, разные хваты, блокирования, которые я должен за чем то успевать делать быстрым нажатием каких-то клавиш. Если кому-то это нравится, то нет проблем. Игры бывают разные.
Даже такие -


Это три.


Зы.: Вот в икскоме деревянная боевка... И перекатов не завезли... А ведь сражения с пришельцами - это большая часть игры. Но, черт, почему тогда эту игру считают одной из лучших за всю историю геймдева?! Информация к размышлению.

Сообщение отредактировал nedo404 - 27.07.2018, 02:31


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 27.07.2018, 02:56
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 26.07.2018, 19:17) *
А дорог в даггерфолле между городами НЕ БЫЛО И НЕТ. Вот так, ха. Не надо быть настолько фанбоем, чтобы додумывать несуществующие элементы игры своей фантазией.

Ты так и не ответил, зачем там на многокилометровом мертвом пространстве куча дорог? И как из-за этой кучи не умрет что-то там на корню?

Цитата(Hoyt Ridge @ 26.07.2018, 19:17) *
Куча типов урона, броня по-разному защищает от каждого, есть эффекты статуса, различные баффы/дебаффы. У врагов может быть резист или уязвимость на тот или иной тип урона. В том же дарк соулс 2 можно забилдиться в 100% резист к огню, хотя это не просто, и без проблем завалить одного из самых противных и сложных боссов
большинство из этого есть и и даггере. Я упомянул исключительно только формулы шанса попадания и нанесенного урона. И говорил только про ближний бой.


Цитата(Hoyt Ridge @ 26.07.2018, 19:17) *
Шанс уворота = шанс отскока моба и уклонения от удара, а как в "олдскульных РПГ", где пять минут машешь по врагу, а он пять минут машет по тебе, и никто ни по кому не попадает, несмотря на то, что оружие сквозь врага проходит.

Кто-то не может играть без анимации всего и вся. Подгорает. Но есть мнение, что очень многим на это плевать. В итоге важна суть, а не обертка. Она есть. А играть в красочной обертке или без нее - кому как... Не стоит проецировать на всех собственные вкусы и интересы.


Цитата(Hoyt Ridge @ 26.07.2018, 19:17) *
В игру надо уметь играть в любом случае, а если тебе лень вовремя нажать кнопку блока или удара

Представляешь, игры бывают разные и уметь играть в них можно по-разному, а не только "вовремя нажать кнопку блока или удара"

Цитата(Hoyt Ridge @ 26.07.2018, 19:17) *
99% времени ковыряешь мобов в пещерах

Это, мягко говоря, не так. Не совсем так. Да, это не Арканум, но и не Данженмастер, это уж точно.


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 27.07.2018, 08:36
Сообщение #16


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 27.07.2018, 02:11) *
Дайсомет вместо боевки в видеоигре не катит, если нет визуального отображения уклонения/блока
Не катит лично для тебя. Не стоит говорить за всех и выражать собственное мнение как единственно верное.


Цитата
Свойства (attributes) могут повышаться до значения 100. Когда вся ваша статистика достигнет 100, вы больше не сможете повышать значения свойств. Встречался баг, приводящий к зависанию игры – было невозможно закрыть табличку персонажа, не распределив очки свойств, но он исправлен. В ранних версиях игры получение новых уровней прекращалось, как только умения достигали отметки 100, но и этот баг устранен.

Обычными способами нельзя добиться значения, равного 100, по всем свойствам (stats). Но есть способы приблизиться к нему. Один заключается в использовании артефакта "Oghma Infinium", который дает 30 очков для распределения среди атрибутов. Подробнее - в разделе "Артефакты". Другой способ - заразиться вампиризмом или ликантропией. Вампиризм добавит 20 очков ко всем установкам, кроме интеллекта (INT), ликантропия увеличит на 40 очков силу (STR), ловкость (AGI), выносливость (END) и скорость (SPD). Но ни артефакт, ни болезни не позволят вам получить для любого из свойств уровень больше 100


С сайта Tiarum

Ответ получен. Такие дела.




Цитата
Usually you can only master one skill to 100%, with all others capped to a natural maximum of 95% (they can still be increased by enchanted items, however). This can be circumvented by enchanting an item to boost your mastered skill beyond 100%, which will remove the limit.
А вот это интересно!

Сообщение отредактировал nedo404 - 27.07.2018, 08:47


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.07.2018, 12:24
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пошпилил Daggerfall на порте под Unity - вполне себе годно. Там нехватает некоторых фичей и как-то сложно достать зелья, так что подожду полный релиз. Полноценных портов пока нет, так что может быть поиграюсь ещё в оригинал через dropbox.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 27.07.2018, 21:25
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.07.2018, 13:24) *
Пошпилил Daggerfall на порте под Unity - вполне себе годно. Там нехватает некоторых фичей и как-то сложно достать зелья, так что подожду полный релиз. Полноценных портов пока нет, так что может быть поиграюсь ещё в оригинал через dropbox.

Да с зельями там и в оригинале не все просто. Что с "достать", что с "изготовить"


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 17:05