Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 27.02.2021, 15:40
Сообщение #162


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я теперь понял, как ОГСР сделал ТЧ на движке ЗП.
Это что то подобное у меня в ЧН. Просто логика в ТЧ примитивная.
А вот делать логику ЧН ОГСР (КРодин) замучался бы. Тут один респ фракций геморой. Пока все локации не соберёшь в аллспавн - нифига не запустишь логику.

Сообщение отредактировал Diesel - 27.02.2021, 15:40
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 16:56
Сообщение #163


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офигеть что заработало. Масштабирование ОГФ.


Теперь можно делать динамические облака.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2021, 17:00
Сообщение #164


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 27.02.2021, 01:35) *
Хреновато без худового оружия (или я что то намутил с камерой).
Прикол, такого в ЧН точно нет:

В ТЧ был параметр -psp, в других может тоже.

Цитата(Diesel @ 27.02.2021, 16:56) *
Теперь можно делать динамические облака.

Где-то на amk мелькало, что кто-то сделал процедурно генерируемые облака.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 17:30
Сообщение #165


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, -psp я как раз и допиливал, но там малость несостыковочка пошла из-за тени ГГ, поэтому пришлось внедрять костыли, а то оружие не рендерилось.
Я дотого дошел в костылях, что в один момент у меня было на экране и худ и ГГ, где я мог пристрелить ГГ из худа. megalol.gif

Процедурно облака - не дурно. Надо глянуть что там.

А у меня шейдеров в облаках еще найти надо. Все шейдеры хрень полная. Нужен прозрачный шейдер с офигенной нормалью и плавной альфой.


Вообще я планировал сделать облака на классе вертолёта. У вертолёта, при таргете ГГ, он ориентируется на ГГ... и кружит в радиусе указанном в логике. Нужно еще малость анимировать облака, благо вертуха поддерживает анимацию.

Сообщение отредактировал Diesel - 27.02.2021, 18:10
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 22:27
Сообщение #166


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У движка 1600-1602 есть очень неприятный эффект зависания в момент подгрузки нпс (онлайн-офлайн). АЖ бесит.
Вот такой хрени нет в ЧН.
И еще долго отходит после краша. Бывает по пять минут черный экран. А вот это возможно врождённый баг. Что то не помню в оригинале как.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.02.2021, 22:47
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diesel @ 27.02.2021, 17:30) *
Вообще я планировал сделать облака на классе вертолёта. У вертолёта, при таргете ГГ, он ориентируется на ГГ... и кружит в радиусе указанном в логике. Нужно еще малость анимировать облака, благо вертуха поддерживает анимацию.

z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 22:53
Сообщение #168


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, стрёмно будет?
Я в Юнити видел в одной игре облака ( как раз я их от туда утащил), там вроде нормально смотрелось, но и дизайн самой игры был слишком пиксельный, поэтому там и нормально было.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.02.2021, 22:56
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, а отрендерить облака как отрендерен скайкуб не судьба? Поставить их в очередь перед скайкубом, сделать альфу и поворот на апдейте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 23:11
Сообщение #170


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, вот тут потёмки наступают. Я даже не знаю где он зарыт - скайкуб. blush.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 23:54
Сообщение #171


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё завязываю с локациями ЧН в этой сборке. Что заново игру делать - один в один.
Тут у меня на Кордоне что творится. Там конь не валялся и...



И ушел я в ЗП Припять - ох и тупой блин это движок. Пару плюх, всё равно не переплюнут ЧН. z_5.gif


Посмотрел и ушел.

Сообщение отредактировал Diesel - 28.02.2021, 00:12
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.02.2021, 18:29
Сообщение #172


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реально ЗП только в сеть затолкать - вот его место.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.02.2021, 18:41
Сообщение #173


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Че с фпс на видосах? Ископаемый компьютер?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.02.2021, 18:42
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, blush.gif Печаль. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 15:24