X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
27.02.2021, 15:40
Сообщение
#162
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Я теперь понял, как ОГСР сделал ТЧ на движке ЗП.
Это что то подобное у меня в ЧН. Просто логика в ТЧ примитивная. А вот делать логику ЧН ОГСР (КРодин) замучался бы. Тут один респ фракций геморой. Пока все локации не соберёшь в аллспавн - нифига не запустишь логику. Сообщение отредактировал Diesel - 27.02.2021, 15:40 |
 
|
|
27.02.2021, 16:56
Сообщение
#163
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.02.2021, 17:00
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Хреновато без худового оружия (или я что то намутил с камерой). Прикол, такого в ЧН точно нет: В ТЧ был параметр -psp, в других может тоже. Теперь можно делать динамические облака. Где-то на amk мелькало, что кто-то сделал процедурно генерируемые облака. |
 
|
|
27.02.2021, 17:30
Сообщение
#165
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, -psp я как раз и допиливал, но там малость несостыковочка пошла из-за тени ГГ, поэтому пришлось внедрять костыли, а то оружие не рендерилось.
Я дотого дошел в костылях, что в один момент у меня было на экране и худ и ГГ, где я мог пристрелить ГГ из худа. Процедурно облака - не дурно. Надо глянуть что там. А у меня шейдеров в облаках еще найти надо. Все шейдеры хрень полная. Нужен прозрачный шейдер с офигенной нормалью и плавной альфой. Вообще я планировал сделать облака на классе вертолёта. У вертолёта, при таргете ГГ, он ориентируется на ГГ... и кружит в радиусе указанном в логике. Нужно еще малость анимировать облака, благо вертуха поддерживает анимацию. Сообщение отредактировал Diesel - 27.02.2021, 18:10 |
 
|
|
27.02.2021, 22:27
Сообщение
#166
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
У движка 1600-1602 есть очень неприятный эффект зависания в момент подгрузки нпс (онлайн-офлайн). АЖ бесит.
Вот такой хрени нет в ЧН. И еще долго отходит после краша. Бывает по пять минут черный экран. А вот это возможно врождённый баг. Что то не помню в оригинале как. |
 
|
|
27.02.2021, 22:47
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вообще я планировал сделать облака на классе вертолёта. У вертолёта, при таргете ГГ, он ориентируется на ГГ... и кружит в радиусе указанном в логике. Нужно еще малость анимировать облака, благо вертуха поддерживает анимацию. -------------------- |
 
|
|
27.02.2021, 22:53
Сообщение
#168
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, стрёмно будет?
Я в Юнити видел в одной игре облака ( как раз я их от туда утащил), там вроде нормально смотрелось, но и дизайн самой игры был слишком пиксельный, поэтому там и нормально было. |
 
|
|
27.02.2021, 22:56
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Diesel, а отрендерить облака как отрендерен скайкуб не судьба? Поставить их в очередь перед скайкубом, сделать альфу и поворот на апдейте.
-------------------- |
 
|
|
27.02.2021, 23:11
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, вот тут потёмки наступают. Я даже не знаю где он зарыт - скайкуб.
|
 
|
|
27.02.2021, 23:54
Сообщение
#171
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Всё завязываю с локациями ЧН в этой сборке. Что заново игру делать - один в один.
Тут у меня на Кордоне что творится. Там конь не валялся и... И ушел я в ЗП Припять - ох и тупой блин это движок. Пару плюх, всё равно не переплюнут ЧН. Посмотрел и ушел. Сообщение отредактировал Diesel - 28.02.2021, 00:12 |
 
|
|
28.02.2021, 18:29
Сообщение
#172
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
28.02.2021, 18:41
Сообщение
#173
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Че с фпс на видосах? Ископаемый компьютер?
|
 
|
|
28.02.2021, 18:42
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope, Печаль.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 15:24 |