X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
02.11.2019, 21:43
Сообщение
#142
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.11.2019, 00:11
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
|
 
|
|
13.11.2019, 17:05
Сообщение
#144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась.
Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники? -------------------- 1920
|
 
|
|
17.11.2019, 23:06
Сообщение
#145
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Если у кого то была идея прицепить к икс рею havok...
Исходничек сего физ.движка... -------------------- 1920
|
 
|
|
31.08.2020, 21:11
Сообщение
#146
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
31.08.2020, 23:15
Сообщение
#147
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
01.09.2020, 01:42
Сообщение
#148
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете. Во вселенной.
SCS 5.0.2 Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ... Атмосфир, логика от Bak имеется. Сообщение отредактировал Diesel - 01.09.2020, 02:04 |
 
|
|
05.09.2020, 13:46
Сообщение
#149
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Движок SCS 5.0.3 нужен?
Забыл в SCS 5.0.2 сделать сильное намокание в движке и шейдерах. Патч для .5.0.2 |
 
|
|
05.09.2020, 22:30
Сообщение
#150
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
К какой версии движка ближе следующий код:
1. Основа 1600. 2. Игровая длл 1510. 3. Рендер R3 ( он единственный) - правленый из 1510 до 1602. это и есть 1.5.99? |
 
|
|
09.09.2020, 23:19
Сообщение
#151
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP).
Движок без названия (имеется только условное обозначение). Сообщение отредактировал Diesel - 10.09.2020, 00:03 |
 
|
|
10.09.2020, 02:20
Сообщение
#152
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
10.09.2020, 23:35
Сообщение
#153
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
11.09.2020, 01:19
Сообщение
#154
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Эксклюзив! Новый движок ЧН (R3).
Основано на движках SCS (1510), ALL(1602) Рабочий рендер R3 + R1 серверный. Тестировать можно на старой базе движка SCS : https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1680257 Мелкий патч: https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1680614 Последний билд Сообщение отредактировал Diesel - 11.09.2020, 01:44 |
 
|
|
14.09.2020, 20:01
Сообщение
#155
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Последний build движка R3, с компилятором 1602:
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: |
 
|
|
26.02.2021, 00:09
Сообщение
#156
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
26.02.2021, 00:17
Сообщение
#157
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Красивые скрины. Даже без лучей Солнца всё выглядит на уровне. Спасибо.
|
 
|
|
26.02.2021, 14:45
Сообщение
#158
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
26.02.2021, 18:47
Сообщение
#159
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Процесс пошел. Пол-дня искал тень:
Сейчас внёс правку mortan на оружё. До этого прикрутил рендер SCS - работает ( но его нет смысла сюда пихать, так как он производное от уже существующего тут). Еще прикол: в данном движке логика у гулагов, такая же как в навороченной логике Юнити, а тут у меня в сборке логика отключена (если что). Сообщение отредактировал Diesel - 26.02.2021, 18:51 |
 
|
|
26.02.2021, 23:45
Сообщение
#160
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Кто за то, чтобы сделать First Person, Third Person в движоке, на подобии Юнити?
Правда 2D и 2.5D я не планирую. Уже делаю два полноценных вида. Сообщение отредактировал Diesel - 26.02.2021, 23:45 |
 
|
|
27.02.2021, 01:35
Сообщение
#161
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Хреновато без худового оружия (или я что то намутил с камерой).
Прикол, такого в ЧН точно нет: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:06 |