X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
06.08.2019, 15:16
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё. |
 
|
|
10.08.2019, 22:30
Сообщение
#83
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Решил попробовать поставить, подскажи плиз правилный порядок:
1) OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 2) ПАТЧ 3) Сам мод ОГСМ CS Верно? -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.08.2019, 22:42
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, два первых пункта.
Мод уже в сборке, и там же есть ЧН. Автономность полная. |
 
|
|
10.08.2019, 22:59
Сообщение
#85
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Дизель, окей, попробуемс твой продукт потом отпишусь по впечатлениям.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.08.2019, 23:10
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, это monk. Мой рендер и движок, ну и малость подрихтовал. Заменил СВД, ПКМ, СВУ, дописал скрипты из ЗП для эффектов, ГГ у Лебедева отвязал.
Наверно и всё. Погода Атмосфир. Шейдера Лост-Альфа, ОГСЕ и многое другое (смотреть инфо). Из инфо: OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX-2.1 (архивировано, + небольшие правки и включения). Игра STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) не требуется. Портативная сборка. Относительно версии 1.0: Из-за невозможности упаковки db: возврат моделей и анимаций: пкм, свд, сву. Упаковщик не мог их затолкать в архив. Вылет при загрузке Левела. Заменены из ОГСМ левелы старых локаций, лоды, статичесие звуки и партиклы. Замена на оригинал из xpatch_10.db. Вырезана погода ОГСМ. Замена на Атмосфир. Заменён в конфиге звук амбиента на Болотах из ЗП Затона, на ЧН БОлота. Правлено ui x16 окно сна. Правлен ПМ для сетевой игры. Отключено принудительное зависание ГГ в разговоре с Лебедевым. Добавлен черно-белый постпроцесс в игру. Добавлена техника из Спин Тирес, но не заспавнена. Исправлено немного движение лодки. Подмена травы автоматом (после очередной перезагрузки). Увеличена яркость освещения локаций в движке. Правлен движок (баг черного экрана). Правлен шейдер облаков (увеличение яркости). Правлен шейдер воды (оптимизация). Добавлены в меню горячие клавиши: спавн - B, координаты - K, сон - S. Отключена тень фонаря. Тень для повязок игроков в мультиплеере. Исправлен звук дождя. Авторы: GSC (Чистое небо) код 1.5.10. Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + лодка + правка шейдера воды OGSE - R3 + рендер и шейдеры dx10). команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). Сообщение отредактировал Дизель - 10.08.2019, 23:32 |
 
|
|
10.08.2019, 23:51
Сообщение
#87
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Дизель, я понял. И первый вопрос - почему по небу такая засветка дикая? Как лечить? У меня все настройки на максимум включены. R9 380 карта.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
11.08.2019, 00:01
Сообщение
#88
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14,
Выбирай нужную яркость. 22-темнее, 44-ярче. Это от видяхи зависит. zubr14, отключи лучи солнца. Это они. |
 
|
|
11.08.2019, 03:09
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
SCS-3
Первое видео. Яркость в игре выше на самом деле. |
 
|
|
12.08.2019, 13:43
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
SDK SCS-3 + client
Авторы SDK: GSC, SAAS (человек-молния), Дизель. Авторы клиента: авторы клиента. Поддержка стандартного компилятора геометрии, а также геометрии без лайтмап и без статического света (только за счёт hemi). Сообщение отредактировал Дизель - 12.08.2019, 13:48 |
 
|
|
12.08.2019, 15:59
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
SCS-3 Первое видео. Яркость в игре выше на самом деле. Без индиректа выглядит как дум 3 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.08.2019, 16:45
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, может и как дум 3, но дело не в рендере, а в скорости компиляции уровня.
Мой компилятор 32 бита в 10 раз быстрее, чем KD x64. Я делать буду ВОВ - игру про войну. Там самый раз будет такой рендер. Еще можно всякими динамическими приблудами, типа ШАО-БАО накрутить визуал. Вся движуха, только из одного раза, когда я Затон 240 часов компилировал, а теперь прикинь, меньше 24 часов выйдет. А у кого то и 2 часа Затон закомпилится - заваисит от железа. |
 
|
|
12.08.2019, 17:07
Сообщение
#93
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho,
Я еще черно-белый постпроцесс включу, и будет пофиг на шадовмапы дум3. Сообщение отредактировал Дизель - 12.08.2019, 17:09 |
 
|
|
13.08.2019, 09:41
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я еще черно-белый постпроцесс включу, и будет пофиг на шадовмапы дум3. в дум3 не шадовмапы а стенсил тени. и они там непроглядно черные Я делать буду ВОВ - игру про войну. Слава call of duty и wolfenstein не дает покоя? А вообще игру на такие темы делать - плохая идея. Российская трактовка событий происходящего тогда может много кого оскорбить. Я помню как один перец ко мне обратился за помощью, и он делал сталкеромод о "русском добровольце" на донбассе, убивающем укропов. Естественно от меня, украинского военного, он наслушался в тот раз много нового о себе. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
13.08.2019, 10:41
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, а я буду ваших бандеровцев делать - они там как раз в тему.
Две группировки партизаны против бандеровцов. Фашуги против красных. Небоись не обижу. Я вообщето за СССР, за тот строй, так как там вырос, и там воспитан. Ура, товарищи. Наше дело правое, победа будет за нами. Политика. Сообщение отредактировал Дизель - 13.08.2019, 11:03 |
 
|
|
13.08.2019, 11:06
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Дизель, заканчивай.
|
 
|
|
13.08.2019, 11:20
Сообщение
#97
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, а я буду ваших бандеровцев делать - они там как раз в тему. Две группировки партизаны против бандеровцов. Фашуги против красных. Небоись не обижу. Я вообщето за СССР, за тот строй, так как там вырос, и там воспитан. Ура, товарищи. Наше дело правое, победа будет за нами. Политика. Я это оставлю без комментариев. Скажу только что с такой трактовкой я мягко говоря не согласен. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
13.08.2019, 11:26
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, у меня нет желания раздражать народы бывшего СССР.
Потому упоминания о нерегулярных частях и отрядах не будет. Игру буду делать типа Iron front. |
 
|
|
14.08.2019, 00:46
Сообщение
#99
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Дизель, лучи убирать не пришлось, накатил твоё понижение яркости неба и всё встало на свои места. Короче без этого файлика понижения яркости - кошмар.
Что заметил - сталкеыы-негры во время дождя в тёмную погодку. А так, очень лучистый графоний. Респект и зачёт - играть приятно. И оптимизация отличная - меньше 55 фпс на максах не опускалось. В основном 80-90. Фулл хд. Сообщение отредактировал zubr14 - 14.08.2019, 00:47 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
14.08.2019, 00:54
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, негры от того, что намокание из ЗП так зашло. Могу другой файл предложить для дождя.
У ed_rez в видяхе дождь косячил, пришлось родной ЧН дождь лепить. |
 
|
|
14.08.2019, 14:36
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:54 |