X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
11.05.2019, 18:30
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
1511 пересадить на AI additions от Bak? И более нафиг ничего не надо.
Описание версия 2.04 для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 1.5.10 Официальная тема: www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ ===================================================== --- Краткое описание --- Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения: 1 Стрельба с подствольных гранатомётов 2 Перезарядка оружия после боя 3 Перевязка (самолечение) 4 Удар в лицо (рукопашный бой) 5 Использование ножа 6 Выбор подходящего оружия 7 Проверка друзей на линии огня 8 Надевание аддонов и апгрейд оружия 9 Лечение раненых 10 Собирательство 11 Хромание НПС Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы. ===================================================== --- Особенности: --- Перезарядка оружия - модуль rx_reload НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент) Менеджер оружия - модуль rx_wmgr Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих) -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов Перевязка - модуль rx_bandage НПС лечатся, использую бинты и аптечки Используется анимация перевязки В бою лечение происходит в укрытии -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости Удар в лицо - модуль rx_facer НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl НПС используют подствольный гранатомёт Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения. Перезарядка гранатомёта после выстрела Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва) Эффективность зависит от ранга персонажа Бой с ножом - модуль rx_knife НПС использует нож в бою с людьми и мутантами Преследование цели Нож спавнится автоматически Урон зависит от ранга персонажа По своим не стрелять - модуль rx_ff Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию Напяливание аддонов - модуль rx_addons НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие НПС апгрейдят своё оружие за деньги Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded Заменяет багнутую движковую схему Разные вырианты добивания Разные предпочтения у группировок Лечение раненых - модуль xr_help_wounded НПС будут лечить лежачих больных Озвучка присутствует Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.01) НПС обыскивают трупы, собирают предметы. Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов. Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка) Динамический выбор цели Широкие возможности настройки Исправление боевой системы - модуль rx_combat Новая схема борьбы с монстрами (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки) Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом При перемещении в укрытие НПС будет стрелять (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность) При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script) Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей ===================================================== --- Другие исправления/улучшения: --- Озвучка Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты Ограничение озвучки смерти при попадании в голову post_combat_idle НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда Синхронизирован выход для членов отряда схема отключается во время выброса Раненые враги не провоцируют включение схемы Перезарядка во время ожидания разные исправления xr_wounded исправлено сохранение времени ранения раненый встаёт сам через 120 секунд добавлена озвучка раненого и реакция на помощь move_mgr Исправлен баг, приводящий к сбою логики Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем xr_cover Схема починена Добавлено использование смарткаверов xr_combat_ignore функция is_ignored xr_danger добавлен флаг для скриптов мелкие фиксы xr_motivator включены колбеки on_item_take,on_item_drop state_mgr,state_mgr_weapon добавлены функция блокирования стейт менеджера исправления зависания оружия m_flesh.ltx,m_giant.ltx исправлено неверное значение bone_torso m_stalker.ltx Сталкерам добавлено кровотечение Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами actor_menu добавлена функция +trade_wnd_active xr_conditions добавлена функция at_terminal_waypoint xr_smartcover возвращен параметр def_state_moving gulag_general исправлено возможное зависание отряда в атаке при пропуске сигнальной точки пути увеличено время между сменой караула smart_covers Ограничена вероятность выскакивания из укрытия xr_camper выключено реагирование на трупы xr_combat_zombied Восстановлена озвучка зомбированных ===================================================== История изменений ------------------------ Версия 2.04 [27.12.2016] + Добавлена схема 'Хромание НПС' ~Исправлено поведение зомбированных в бою +восстановлена озвучка зомбированных rx_bandage +Добавлена поддержка профилей и управление из логики +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран +Добавлены анимации для разных медикаментов ~Исправлены глюки анимации в присяде rx_kill_wounded ~исправлено добивание ножом rx_facer +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо ~Исправлена ошибка планировщика ------------------------ Версия 2.03 [08.11.2016] Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Исправлен вылет C stack overflow при бое с псевдогигантом Добавлена озвучка лута для чистого неба Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать ------------------------ Версия 2.02 [19.08.2016] rx_ai +Добавлен флаг получения хита от аномалии rx_combat ~Исправлен вылет при пропаже оружия rx_gl ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения xr_corpse_detection ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен) +высвечивание артефактов при их подборе ~Улучшена коррекция позиции ~Улучшена защита от сбора вещей, находящихся в аномалиях ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров ------------------------ Версия 2.01 [03.08.2016] rx_combat +Новая схема борьбы с монстрами (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки) +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность) +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом rx_ff ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа xr_help_wounded +Некоторые улучшения xr_corpse_detection ~исправлены некоторые глюки анимации xr_smartcover ~возвращен параметр def_state_moving ------------------------ Версия 2.0 fixed [18.07.2016] gulag_general ~ограничено собирательство при перемещении отряда между точками rx_ai ~исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию rx_ff ~Исправлено блокирование озвучки тревоги rx_kill_wounded ~исправлено застревание НПС rx_wmgr ~исправлены некоторые ошибки +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты) state_mgr_weapon ~исправлен вылет state_mgr_weapon:242 xr_corpse_detection ~исправлены повороты во время анимации xr_camper ~выключено реагирование на трупы ------------------------ Версия 2.0 [14.07.2016] ===================================================== При участии: alex5773 - помощь в тестировании 27.12.2016 Rulix aka Bak |
 
|
|
11.05.2019, 22:51
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
1511 пересадить на AI additions от Bak А оно еще и работает, по крайней мере игра запустилась. Пойду тестировать тщательно. Посмотрю на эту работу по-ближе. Выпилю Funny mod - один фиг там всё заимствовано. =============================================== Есть неприятный момент: нпс после атаки в присяди до места работы скользит, словно он на выделенном сервере синxронизируется. Обыск трупов без анимаций: типа прошел мимо и почистил. Ранее у меня было красивее, с анимацией. Сообщение отредактировал Дизель - 11.05.2019, 23:42 |
 
|
|
12.05.2019, 00:38
Сообщение
#44
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Буду еще тестировать, может хоть что то дельное есть. Пока не впечатлило. Еще прикол: стоял, наблюдал как нпс церковь брали. Сталкеров штук 20 полегло. Взяли кое-как. Один бегал-бегал, прибежал к воротам, спрятался за стенку, и орёт: - Дружище. ждём твоего сигнала. Там только ваши - подумал я и весело поржал. Сообщение отредактировал Дизель - 12.05.2019, 01:25 |
 
|
|
12.05.2019, 03:13
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Пока не впечатлило. AI сразу и не раскусишь на локации Болота. Мало объектов, которые можно обойти и с фланга зайти. На ЧН я никогда не играл с этим АИ, а вот на ТЧ она показывала отличнейшие результаты. В общем-то и разбежалась по разным модам. Вплоть до РР проекта, где самая последняя версия, которая не выкладывалась в общий доступ. -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 23:46
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Тема по 1.5.11 уехала в OGSM фикс-мод
|
 
|
|
19.05.2019, 06:25
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Закачал на облако ALL0022 + sources (на консервацию): Проект ЗАКРЫТ! Сообщение отредактировал Дизель - 19.05.2019, 06:32 |
 
|
|
20.05.2019, 02:20
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
20.05.2019, 10:02
Сообщение
#49
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
cjayho, выбрал ЧН платформу полностью. Смысла нет тянуть COP версию, так как у меня даже нет dx11 поддержки. Геморойно делать регресс.
ЧН война группировок понравилась. ОГСМ мод сейчас прикрутили к версии 1.5.11, так там боты такое творят, что 1.5.99 просто отдыхает. |
 
|
|
23.05.2019, 13:57
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
жаль, что Bak отошел от дел. Думается мне, тестируя его крайнюю работу на ТЧ в проекте РР, то у него в загашнике что-то и для ЧН с ЗП осталось. Сообщение отредактировал ed_rez - 23.05.2019, 14:17 -------------------- |
 
|
|
29.05.2019, 20:51
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
17.06.2019, 14:01
Сообщение
#52
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Совместил две логики ( точнее три): старую Bak+SGM+Fanny mod и новую Bak.
Были малость конфликты из-за двух гранато-швырятелей и двух логик раненых в голову. Теперь понять не могу, как эти логики уживаются в месте. Но результат впечатляет - логика чувствуется. Осталось нпс заставить сперва шманать трупы, а потом бежеть до места работы, а у меня получается так: бегут до места, а потом за пол километра бегут назад шманать трупы. и обратно на работу. Сообщение отредактировал Дизель - 17.06.2019, 14:04 |
 
|
|
17.06.2019, 20:29
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Название модификации: SGM REDUX 1.5.11
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) и другие. Необходимый патч: Версии 1.5.10. Внесены небольшие изменения в модификацию: 1.Убран оригинальный спальник. 2.Заменены иконы. 3.Оружие правлено на оригинальное из ЗП. 4.Рандомный спавн не пишется в сохранение. 5.Вырезан "Черный день". Краткая инфа: Сторонние модификации частично включены: OGSM, AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, MYSTERY, Progress. ai_add_cs_2.04f. Модернизированный движoк 1.5.11 (dx10.1, шейдеры 4.0). Ведущий мод в сборке "SGM" 2009г. для ЧН. Добавлен, к существующей SGM логике, последний пакет логики нпс от Bak - ai_add_cs_2.04f. Погода AtmosFear 3 COP (урезано для CS). Сегодня начало теста. Ссылка будет позднее. Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10. Сообщение отредактировал Дизель - 17.06.2019, 20:30 |
 
|
|
17.06.2019, 21:45
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
17.06.2019, 22:13
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
с новой АИ? Мне стоит перекачивать или пока побыть на предыдущей? *** Кстати, пытался прикрутить локации от Cromm Cruac для ЧН, запарился с совместимостью шейдеров. -------------------- |
 
|
|
17.06.2019, 22:24
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, да в сборке с SGM новый аи, короче гибрид. Тут малость отличается поведение от OGSM сборки.
Про локации, то это потом заценим. Кинь ссылку, я на досуге поковыряюсь. И кстати, я разобрался с db. В SGM я полностью зашился в db. Сообщение отредактировал Дизель - 17.06.2019, 22:25 |
 
|
|
17.06.2019, 22:30
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
26.06.2019, 01:03
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
SCS REDUX-2: 1. На основе функций SGM CS. Вырезан спавн SGM. 2. Добавлена возможность смены билда травы. 3. Новые текстуры террейнов: Clear Sky Location Pack 4. Исправлена логика обыска трупов. Тест: Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10. Подробно о разработке: Сообщение отредактировал Дизель - 26.06.2019, 01:22 |
 
|
|
26.06.2019, 22:35
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
В SCS REDUX-2 работают таски SGM CS, на базу Сталкеров, на Кордоне, не пускает тревога.
Патч: |
 
|
|
30.06.2019, 21:09
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч SCS REDUX-2: 1.Добавлены вторые билды травы на онлайн-левелы. 2.Вернул профили и другие xml gameplay SGM. 3.Из движка вырезан мат, на якобы нелеквидные стволы в ящиках ( хотя можно было в логике Bak вырезать, что так и сделаю позднее). 4.Новый билд всего движка, замена версии игры. Патч содержит правки "патч tasks (тревога на базе сталкеров)". Скачать патч: Сообщение отредактировал Дизель - 30.06.2019, 21:54 |
 
|
|
01.07.2019, 00:35
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:19 |