X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
03.11.2018, 22:39
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid Исправлен ранее R3 Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ). Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться. Сообщение отредактировал Expropriator - 03.11.2018, 23:06 |
 
|
|
19.11.2018, 00:38
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Дизель, нам ОГСЕ'шные отражения не зашли как-то.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.12.2018, 23:18
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ForserX, уже мозги на раскоряку. То Сталкер, то Кризис. И не там и не там.
|
 
|
|
13.01.2019, 01:42
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Добавляю старые (не опубликованные) ссылки. Это то, что было на конец 2018 года.
SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код. Это пока лишь демонстрация СДК и движка. R2 - это чистейший ЧН рендер. Спавн БТР и лодки. Выйти в меню и нажать O или B. S- сон. K- координаты. В БТР была динамическая музыка на кнопке X Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт. Пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить. Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию. Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы. Сообщение отредактировал Дизель - 13.01.2019, 01:44 |
 
|
|
01.02.2019, 23:06
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.
Коды для проекта Прогресс: STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе). STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ). Лог ошибки 0023:053DDD3C xrPhysics.dll, CPHActorCharacter::InitContact(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phactorcharacter.cpp, 333 0023:0540AD9B xrPhysics.dll, CollideIntoGroup(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\physics.cpp, 249 0023:0540AF67 xrPhysics.dll, NearCallback(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\physics.cpp, 285 0023:05408F17 xrPhysics.dll, CPHObject::CollideDynamics(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phobject.cpp, 129 0023:05408DFD xrPhysics.dll, CPHObject::Collide(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phobject.cpp, 118 0023:053E88D4 xrPhysics.dll, CPHSimpleCharacter::Collide(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phsimplecharacter.cpp, 2024 0023:05409E1B xrPhysics.dll, CPHWorld::Step(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phworld.cpp, 335 0023:0540A3CA xrPhysics.dll, CPHWorld::FrameStep(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phworld.cpp, 549 Сообщение отредактировал Дизель - 01.02.2019, 23:33 |
 
|
|
05.02.2019, 21:46
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
!!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле:
UIDialogHolder.cpp void CDialogHolder::CleanInternals() { while( !m_input_receivers.empty() ) m_input_receivers.pop_back(); m_dialogsToRender.clear (); GetUICursor().Hide (); } Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно. |
 
|
|
04.05.2019, 21:37
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Проект Прогресс (который был с нумерацией в обратном порядке) ЗАКРЫТ.
Версия ALL0022 финальная с шейдерами от KD и Загольского, будет залита позднее на облако. Да здравствует новый проект 1.5.11 - еще более амбициозный, чем предыдущий. Проделана огромная работа. Что будет скоро: Сбока модов "SCS_Redux_AMK" с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистого неба". Сторонние модификации частично включены: AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, Progress. Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS, потому большинство функций модификаций не включены. Авторы: GSC (Чистое небо). Дизель (сборка + код движка SCS + правка шейдера воды OGSE - R3 + правка модов + тест класса лодки (->menu+ + рендер и шейдеры dx10). KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Funny Mod Team (Funny мод - 2008 - обыск трупов, найм отрядов и другое). AMK Team, Bak (АМК мод - 2008 - спальник и другое). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac - конфиги погоды. Ставить по желанию. ?Автор правок engine_cpu_cs. COC+Шварц - тень ГГ. Особенности: Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX8 (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8. DX9 - вырезан. DX11 - не было и не планируется. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП. Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены. Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp. !!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Menu+K - координаты на монитор и в файл. Menu+I - принудительный сон. Menu+B - спавн тестов. Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети). Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048. Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4). Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою). Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов). Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off. Доработать: 1.Ценовую политику. 2.Проверить все ветки квестов (особенно на Кордоне квест дезертира (убивая его случается вылет по таску).). 3.Сохранение "ГГ в авто". После загрузки сохранения, ГГ выкинут из техники на крышу и недееспособен ни на что. У лодки нет такого бага. 4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). Лечится - настройками по умолчанию. Системные требования: Оперативная память от 2Гб. Для комфортной игры требуется мощная видеокарта, типа GTX 950 и выше. На видеокартe GTX 320, при -smap4096 наблюдаются лаги, даже без лучей солнца. Для видях GTX 270, требуется запуск dx10.0 ( исправить все записи ini и ui_main_menu.script на r3_use_dx10_1 off, но если же запустится без проблем, то dx10.1 фальшивый). Эта сборка уже не первая: !!!Не путать со сборкой "Progress" на движке "ALL 1.6.02, 1.5.99, 1.5.98", хотя что то было заимствовано. Код изначально был 1.5.10 - в данный момент версия 1.5.11 (примерно, добавлены некоторые функции 1.6.02). Постскриптум: Модификация пригодна для повторного прохождения игры с еще большим интересом. Хочется отметить визуальное качество рендера. ЭТО БЫЛА - РЕКЛАМА!!! Сообщение отредактировал Дизель - 04.05.2019, 21:49 |
 
|
|
05.05.2019, 00:46
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Чистое Небо - Редукс (тест).
Два архива парта SCS_Redux_AMK(test). Скачать два в одну дерикторию, из первого начать разархивирование. Просьба: если будете таскать по сайтам, пишите адрес и авторов (даже я их всех не знаю): https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1655767 Версия тестовая и для торрентов не годится. Если есть желание допилить сборку, то у меня еще есть вариант с SGM CS 2009. Исходники движка будут доверены только избранным. ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ БАГИ в меню сохранений. !!! Это ui_main_menu.script если что. Там не доделано из-за 1602 фишек. ТАК ПРАВИЛьНО: --------------------------1602------------------------------- function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self.save_dlg:FillList() self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self.save_dlg:ShowDialog(true) --self:HideDialog() self:Show(false) end ---------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Дизель - 05.05.2019, 01:45 |
 
|
|
05.05.2019, 13:37
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Следующий баг в этом же файле:
Правильно так: -------------------------------1602---------------------------- function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self.load_dlg:FillList() self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self.load_dlg:ShowDialog(true) --self:HideDialog() self:Show(false) end --------------------------------------------------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 14:39
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Дизель, скажи мне, вот ты занимаешься движком. Ты где там dx8 увидел?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.05.2019, 14:49
Сообщение
#32
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.05.2019, 00:36
Сообщение
#33
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
1.5.11 с кодом + фикс правок меню.
Забыл о главном. XR файлы править в СДК 07. AI компиляция в СДК06 ( тут надо еще подумать в каком именно 06, может лучше в СДК от SAAS???). У меня уже есть СДК 06 форсированный для ЧН, доработаю и скину в тему. Сообщение отредактировал Дизель - 08.05.2019, 00:42 |
 
|
|
08.05.2019, 14:02
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 14:42
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, судя по скринам и погоду править надо. Там есть еще погода от Атмосфира. Можешь её подключить. Удалить старую папку, и вынуть из архива новую.
|
 
|
|
08.05.2019, 14:52
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
как ключи запустить на лаунчере? В упор не цепляет качество скриншотов в формате jpg, минимум png. В консоли, вроде так тоже можно было, не смог найти команды. И да, мелкие ошибки пока зачищал Болота. 1. Вой контролера зацикливается, перезагрузка сэйва не помогает; 2. Если ГГ помер, то в загрузочном экране курсор мышки замирает и не реагирует. Выход через диспетчер или Alt+F4. Или не стоит писать за эти ошибки, в проекте главное рендеры и освещение, а остальное для побегать, посмотреть? Там есть еще погода от Атмосфира. Я так понимаю, что вот этот архивчик: ? Сообщение отредактировал ed_rez - 08.05.2019, 14:53 -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 15:03
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, да этот архив. За ошибки спасибо - исправлю. Я еще до контролёра не добрался. А меню еще доработаю, не заметил баг, это из той же оперы, что выше баги.
|
 
|
|
08.05.2019, 15:29
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, да этот архив. За ошибки спасибо - исправлю. Я еще до контролёра не добрался. А меню еще доработаю, не заметил баг, это из той же оперы, что выше баги. Бесполезно ключи вводить, там качество у всех примитивное, даже у TGA. Я пока не допёр, почему рендер в скринах упорот. |
 
|
|
08.05.2019, 18:05
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
лучики в точку собираются: 3. НПС не все "железо" собирают (вне трупов), шмонают трупы исправно; погода от Атмосфира -------------------- |
 
|
|
08.05.2019, 18:24
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
08.05.2019, 18:29
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
В смысле? Векторы лучей стремятся в одну точку на земле. Не везде, но местами, как ни странно, видно. Скриншот сделал. на земле шмон не делал Я подумал, что сбор всего идет, как в ТЧ. Уборщик уберет. Какая погода лучше? Атмосфир, естественно. Смотри, как разнообразна картинка. От теплой, до полностью холодной палитры. Приятнее же играть, когда происходит динамика картинки в палитре. Мне уж точно. Сообщение отредактировал ed_rez - 08.05.2019, 18:36 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:44 |