Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 22.07.2018, 23:11
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой тест движка. Прошу прощения за лаги при записи.
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 22.07.2018, 23:19
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хех... Задача не из простых...
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen?
Прошу прощения за флуд.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.07.2018, 23:21
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю сделать двиг совместимым с БОРЖЧем, дабы сравнить с ЧНовским.
А то мы говорим "ЗП говно! ЗП говно!", а вдруг нет?

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 22.07.2018, 23:22
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.07.2018, 23:26
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberXottab @ 22.07.2018, 23:19) *
Хех... Задача не из простых...
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen?
Прошу прощения за флуд.

Как он выразился с соседней теме: Я боюсь вам там всё сломать.

А вообще, он хочет свой проект. Но, скорее всего, он канет в бытие. И пофиг, что подобный проект был. Return to Clear Sky (OpenXRay dev brach + Clear Sky), который, вполне себе, работал и позволял играть в чистый ЧН на движке ЗП.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.07.2018, 23:29
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyberXottab, пусть будет нереально, но нужно заявить громко, а потом делать как бы как. Типа ROH, заявили, а хрен его знает там будет ли что то на выходе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 22.07.2018, 23:31
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 22.07.2018, 23:11) *
Небольшой тест движка. Прошу прощения за лаги при записи.

Что-то с материалами у объектов не то. Или их кривая настройка или кривая подгрузка.

Цитата(CyberXottab @ 22.07.2018, 23:19) *
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen?

Зачем вообще люди новые проекты делают, когда есть эти два? Может из-за разных направленностей? Если была возможность не флудить, то может и не нужно было?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 22.07.2018, 23:33
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, у меня же идея не такая как в Возвращении в Чистое Небо. Вообще разная тема. Я иду в обратном порядке, а там шли так как надо, потому у меня совершенно другой будет результат.

SkyLoader, там локация убитая, я её взял чисто из за лодки.
Перейти в начало страницы
 
v2v3v4
сообщение 23.07.2018, 02:50
Сообщение #9


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поздновато ты узнал о существовании исходников...
И еще позднее решил в них залезть...
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.07.2018, 13:37
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


v2v3v4, поздновато. Если рассматривать движок в отрыве от контента Сталкача, то не поздно. Движок хороший очень даже, есть косяки крупные, которые видны в игре Сталкер, но если делать другую игру, подобную сегодняшним инди-играм, то там ни кто эти косяки и не увидит. Дело только в неопределённости лицензии на использования движка. Стукните там в дыню Григоровичу и посоветуйте ему сделать коммерческую лицензию на исходный код и некоторые ресурсы для обеспечения работы движка.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.07.2018, 16:14
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СамСебеСекретарша, сама игра ЗП такая, а вот двиг там нормальный (зря хаем). Специально вчера сравнивал рендер dx10 ЧН и ЗП, ЧН выигрывает только в резкости картинки, а ЗП рендер более качественный, без всякой черноты краёв, которые наблюдаются в ЧН.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.07.2018, 17:07
Сообщение #12
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 24.07.2018, 16:14) *
которые наблюдаются фиксятся в ЧН

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.07.2018, 17:36
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, а может можно резкости в 1.6.02 накрутить? Там может какой консольной командой можно добавить параметр? Я видел офигенную резкость в "Абсолютной натуре" (автор Атмосфира тот же), я там был в потрясении, сам потом брал это себе в сборку. Единственный минус - время загрузки уровня увеличилась в 10 раз.



Сообщение отредактировал Expropriator - 24.07.2018, 18:01
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.07.2018, 20:50
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ Ссылка к теме. Старый архив предыдущих версий.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.07.2018, 23:27
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для теста бина ALL0017 можно использовать эту портативную недоделанную сборку:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE
У меня лично в меню при первом запуске наблюдается вылет по dx11 (через секунд 30-40), но в самой игре нет вылета.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2018, 21:43
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://vk.com/xrtech
Делаем технику для x-ray. Недорого! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.09.2018, 01:15
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 26.07.2018, 01:27) *
Для теста бина ALL0017 можно использовать эту портативную недоделанную сборку:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE


Начал собирать фикс этой версии - страшный вылет в бтр, когда жмёшь кнопки всякие (пока не нужные).
https://yadi.sk/d/dUP69an53akK6m

Тестирую один. Правок будет еще много - еще не переподключен скрипт автоприцела.
Что еще в планах: вывернуть кости нпс, убрать дёргание бтр при старте, это что сразу заметно.

Сообщение отредактировал Expropriator - 01.09.2018, 01:25
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2018, 16:09
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что планирую? Сделаю ка я большую правку для ядра с баг-трапом, что бы заметнее видеть логи. Да рендер COC прикручу.
Надо же что то делать, иначе можно закиснуть.

Это я уже на чистой 1602 проделал, осталось сюда затолкать.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.11.2018, 22:38
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый билд.
патч 1.5.98 (для 1.5.99)
https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w

Советую играть (пытаться biggrin.gif ) на DX9 (полная и улучшенная динамика освещения). Самый кайф.

Это сборка подойдёт под патч: https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE

Код: https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA

Сообщение отредактировал Expropriator - 01.11.2018, 23:09
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.11.2018, 01:39
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени R3 . SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA

Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.

Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть.
Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:10