Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 06.08.2019, 15:16
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21

https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ

Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 10.08.2019, 22:30
Сообщение #83


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил попробовать поставить, подскажи плиз правилный порядок:
1) OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1
2) ПАТЧ
3) Сам мод ОГСМ CS

Верно?


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.08.2019, 22:42
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, два первых пункта.
Мод уже в сборке, и там же есть ЧН. Автономность полная.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 10.08.2019, 22:59
Сообщение #85


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, окей, попробуемс твой продукт smile.gif потом отпишусь по впечатлениям.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.08.2019, 23:10
Сообщение #86


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, это monk. Мой рендер и движок, ну и малость подрихтовал. Заменил СВД, ПКМ, СВУ, дописал скрипты из ЗП для эффектов, ГГ у Лебедева отвязал.
Наверно и всё.

Погода Атмосфир.
Шейдера Лост-Альфа, ОГСЕ
и многое другое (смотреть инфо).

Из инфо:
OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX-2.1 (архивировано, + небольшие правки и включения).
Игра STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) не требуется. Портативная сборка.

Относительно версии 1.0:
Из-за невозможности упаковки db: возврат моделей и анимаций: пкм, свд, сву. Упаковщик не мог их затолкать в архив. Вылет при загрузке Левела.
Заменены из ОГСМ левелы старых локаций, лоды, статичесие звуки и партиклы. Замена на оригинал из xpatch_10.db.
Вырезана погода ОГСМ. Замена на Атмосфир.
Заменён в конфиге звук амбиента на Болотах из ЗП Затона, на ЧН БОлота.
Правлено ui x16 окно сна.
Правлен ПМ для сетевой игры.
Отключено принудительное зависание ГГ в разговоре с Лебедевым.
Добавлен черно-белый постпроцесс в игру.
Добавлена техника из Спин Тирес, но не заспавнена.
Исправлено немного движение лодки.
Подмена травы автоматом (после очередной перезагрузки).
Увеличена яркость освещения локаций в движке.
Правлен движок (баг черного экрана).
Правлен шейдер облаков (увеличение яркости).
Правлен шейдер воды (оптимизация).
Добавлены в меню горячие клавиши: спавн - B, координаты - K, сон - S.
Отключена тень фонаря.
Тень для повязок игроков в мультиплеере.
Исправлен звук дождя.


Авторы:

GSC (Чистое небо) код 1.5.10.
Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + лодка + правка шейдера воды OGSE - R3 + рендер и шейдеры dx10).
команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно).
KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники.
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры.
?Автор правок engine_cpu_cs.
cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны.
SkyLoader - шейдеры Лост Альфа.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код).


Сообщение отредактировал Дизель - 10.08.2019, 23:32
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 10.08.2019, 23:51
Сообщение #87


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, я понял. И первый вопрос - почему по небу такая засветка дикая? Как лечить? У меня все настройки на максимум включены. R9 380 карта.



--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2019, 00:01
Сообщение #88


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, https://yadi.sk/d/nDKKnng6mPzK-A
Выбирай нужную яркость. 22-темнее, 44-ярче.
Это от видяхи зависит.

zubr14, отключи лучи солнца. Это они.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2019, 03:09
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SCS-3

Первое видео. Яркость в игре выше на самом деле.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.08.2019, 13:43
Сообщение #90


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SDK SCS-3 + client
https://cloud.mail.ru/public/2GC2/5vRQixSt8
Авторы SDK: GSC, SAAS (человек-молния), Дизель.
Авторы клиента: авторы клиента. biggrin.gif

Поддержка стандартного компилятора геометрии, а также геометрии без лайтмап и без статического света (только за счёт hemi).

Сообщение отредактировал Дизель - 12.08.2019, 13:48
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.08.2019, 15:59
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 11.08.2019, 02:09) *
SCS-3

Первое видео. Яркость в игре выше на самом деле.


Без индиректа выглядит как дум 3


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.08.2019, 16:45
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, может и как дум 3, но дело не в рендере, а в скорости компиляции уровня.
Мой компилятор 32 бита в 10 раз быстрее, чем KD x64.
Я делать буду ВОВ - игру про войну. Там самый раз будет такой рендер. Еще можно всякими динамическими приблудами, типа ШАО-БАО накрутить визуал.

Вся движуха, только из одного раза, когда я Затон 240 часов компилировал, а теперь прикинь, меньше 24 часов выйдет.

А у кого то и 2 часа Затон закомпилится - заваисит от железа.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 12.08.2019, 17:07
Сообщение #93


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,


Я еще черно-белый постпроцесс включу, и будет пофиг на шадовмапы дум3.

Сообщение отредактировал Дизель - 12.08.2019, 17:09
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 13.08.2019, 09:41
Сообщение #94


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 12.08.2019, 16:07) *
Я еще черно-белый постпроцесс включу, и будет пофиг на шадовмапы дум3.


в дум3 не шадовмапы а стенсил тени. и они там непроглядно черные

QUOTE (Дизель @ 12.08.2019, 15:45) *
Я делать буду ВОВ - игру про войну.


Слава call of duty и wolfenstein не дает покоя? smile.gif

А вообще игру на такие темы делать - плохая идея. Российская трактовка событий происходящего тогда может много кого оскорбить.
Я помню как один перец ко мне обратился за помощью, и он делал сталкеромод о "русском добровольце" на донбассе, убивающем укропов.
Естественно от меня, украинского военного, он наслушался в тот раз много нового о себе.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.08.2019, 10:41
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а я буду ваших бандеровцев делать - они там как раз в тему.
Две группировки партизаны против бандеровцов. Фашуги против красных.

Небоись не обижу. Я вообщето за СССР, за тот строй, так как там вырос, и там воспитан.

Ура, товарищи. Наше дело правое, победа будет за нами.

Политика. focus.gif

Сообщение отредактировал Дизель - 13.08.2019, 11:03
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.08.2019, 11:06
Сообщение #96


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, заканчивай.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 13.08.2019, 11:20
Сообщение #97


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Дизель @ 13.08.2019, 09:41) *
cjayho, а я буду ваших бандеровцев делать - они там как раз в тему.
Две группировки партизаны против бандеровцов. Фашуги против красных.

Небоись не обижу. Я вообщето за СССР, за тот строй, так как там вырос, и там воспитан.

Ура, товарищи. Наше дело правое, победа будет за нами.

Политика. focus.gif


Я это оставлю без комментариев.
Скажу только что с такой трактовкой я мягко говоря не согласен.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.08.2019, 11:26
Сообщение #98


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, у меня нет желания раздражать народы бывшего СССР.
Потому упоминания о нерегулярных частях и отрядах не будет.

Игру буду делать типа Iron front.
https://vk.com/xfront
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 14.08.2019, 00:46
Сообщение #99


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, лучи убирать не пришлось, накатил твоё понижение яркости неба и всё встало на свои места. Короче без этого файлика понижения яркости - кошмар.

Что заметил - сталкеыы-негры во время дождя в тёмную погодку.

А так, очень лучистый графоний. Респект и зачёт - играть приятно. И оптимизация отличная - меньше 55 фпс на максах не опускалось. В основном 80-90. Фулл хд.









Сообщение отредактировал zubr14 - 14.08.2019, 00:47


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.08.2019, 00:54
Сообщение #100


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, негры от того, что намокание из ЗП так зашло. Могу другой файл предложить для дождя.

У ed_rez в видяхе дождь косячил, пришлось родной ЧН дождь лепить.
https://yadi.sk/d/MCCzIWQX65xEug
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.08.2019, 14:36
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для компиляции геометрии 1ч 40м, даже не плохо. И это из под конверта Бардака, заметьте.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 09:52