Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 01.07.2019, 21:38
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Патч моделей сетевой игры. Замена шейдера на model, на повязке. В оригинале не отображалась тень (была дыра, см. картинку выше).

https://yadi.sk/d/Ma_7I_f6zntgAg

Сообщение отредактировал Дизель - 01.07.2019, 21:56
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 03.07.2019, 21:46
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч звука дождя. Теперь в помещении тише, на улице громче.
https://yadi.sk/d/8sbjPWQYdpvu3w
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.07.2019, 23:57
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины



Патч модели фонарика. Убрана тень самого фонарика, так как тень фонарика на ГГ прыгала в след за самим фонариком. Фонарик в видах от 2-3 лица, не исправлен, продолжает прыгать.

https://yadi.sk/d/IUq2gzGDxaQIHA

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.07.2019, 22:34
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Патч фонарика N2. (нет тени, + спрятал лучи и ауры - мне так больше нравится. А то два режима лучей фоноря нозит прям).

https://yadi.sk/d/4WfMpewkGAXhNA
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.07.2019, 01:36
Сообщение #66


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика в игре шикарная. Тень глючит в сетевой игре - то есть, то нет.

Пока понять не могу из за чего.


Сообщение отредактировал Дизель - 06.07.2019, 02:07
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 06.07.2019, 22:05
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 06.07.2019, 01:36) *
Графика в игре шикарная. Тень глючит в сетевой игре - то есть, то нет.

Слишком темные тени, абсолютно неиграбельно. Справа ничего не видно, черная текстура вместо травы и здания.
Красиво такое смотрится только на скриншотах, и то если их правильно снять.
Дропнул из-за этого огсе 0693, очень темно и никто фиксить не собирался на момент выхода.

Сообщение отредактировал zibit_93 - 06.07.2019, 22:06


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.07.2019, 22:10
Сообщение #68


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 07.07.2019, 00:05) *
Слишком темные тени, абсолютно неиграбельно. Справа ничего не видно, черная текстура вместо травы и здания.

Это ты оцениваешь скрин, а не игру. В реале там светлее и приятнее, и тень розовая. biggrin.gif

Вот в Фотошопе примерно накрутил:


Сообщение отредактировал Дизель - 06.07.2019, 22:22
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.07.2019, 22:43
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ресурсы SCS REDUX версии 2.1:
https://yadi.sk/d/BpBcwRA7kYSzzg



Код: https://yadi.sk/d/tgKwh0jCdfNe7w
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 06.07.2019, 22:52
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 06.07.2019, 22:10) *
Это ты оцениваешь скрин, а не игру. В реале там светлее и приятнее, и тень розовая. biggrin.gif

Вот в Фотошопе примерно накрутил:

Скриншотилка кривая или что? Вроде всегда нормальные скрины делала. Даже с фш вырвиглаз


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 06.07.2019, 22:54
Сообщение #71


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 07.07.2019, 00:52) *
Скриншотилка кривая или что? Вроде всегда нормальные скрины делала. Даже с фш вырвиглаз

У меня рендер не ЧН в движке, скриншотилка кривая, да там и настройки надо в самой игре в потолок крутить, темновато.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.07.2019, 21:48
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правлю освещенность уровня в движке. Ну и шейдер неба засветлил заодно.
Скриншотилку исправить пока не удаётся. Там править нечего, скриншотит так как в оконном режиме рендерится.



Патч освещения для SCS REDUX 2.1 https://yadi.sk/d/02ed_GsOIlWEHQ

Сообщение отредактировал Дизель - 07.07.2019, 21:54
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.07.2019, 01:00
Сообщение #73


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лепота...



Сообщение отредактировал Дизель - 08.07.2019, 01:41
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.07.2019, 00:32
Сообщение #74


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скринов малость:





Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 09.07.2019, 02:58
Сообщение #75


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, я если честно так и не понял эту тему и её смысл - ты просто шейдеры правишь хорошо?
Просто в теме 1.6.0.2 двигла понятно что делают, а тут я как-то не улавливаю smile.gif


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.07.2019, 21:15
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, зачем вопросы такие задаёшь, я же исходники скинул - глянь.

Патч для 2.1 исправляет мип-мапы текстур. Фильтрация текстур уехала.
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.07.2019, 23:02
Сообщение #77


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 09.07.2019, 04:58) *
Дизель, я если честно так и не понял эту тему и её смысл - ты просто шейдеры правишь хорошо?
Просто в теме 1.6.0.2 двигла понятно что делают, а тут я как-то не улавливаю smile.gif


Постораюсь ответить.
Я подготавливаю движок к переходу на dx11 - так понятнее. Хотя я этого делать не буду, так как у меня еще нет такой видяхи.
Потому я выжму всё из dx10.

На счёт шейдеров, то я их вообще почти не правлю. Так по мере необходимости, уже готовые.

В теме 1.6.02 тусуются одни извращенцы, каким я был тоже еще 1 год назад. Спроси у SAAS чем отличается АИ ЧН и ЗП.
В 1.6.02 навсегда похоронили АИ симуляцию ЧН и её уже никогда не воссоздать.

Сообщение отредактировал Дизель - 09.07.2019, 23:12
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.07.2019, 00:20
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скоро в сборке. Добавлю свою самодельно-рипаную технику.












Необязательное дополнение к SCS REDUX 2.1-2.2

Пак автомобилей - 4 шт.

https://yadi.sk/d/2QzozH2J0Bo7Ng

Сообщение отредактировал Дизель - 11.07.2019, 00:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.08.2019, 23:05
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилятор геометрии для проекта SCS-3
https://yadi.sk/d/VcYQ8q_89HT00Q

ВНИМАНИЕ! xrLC - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЕКТА SCS-3.

Компилятор геометрии xrLC x32 версии SDK06 (возможно 07).
Вырезан код построения лайтмап.

-il включения режима построения текстуры террайна. Время увеличится значительно. Для проекта SCS-3 текстура не нужна.
Время компиляции mp_agroprom без текстуры - 15 минут, с текстурой более 1 часа.

-nohd стандартный просчет геометрии. Без ключа нет оптимизации.
Лучше делать с ключём, под старую оптимизацию, меньше артефактов типа левых теней от баговых фейсов.

Проверено: работает быстрее, чем компилятор xrLC 07 x64 от KD на 25%, но еще за счёт сокращения просчёта лайтмап, время сокращается во много раз.
Минус: порог 3.5Gb не преодолевает. Расчет только на стандартные локации GSC. Только для тестов уровня, в процессе разработки.
Является по-сути аналогом драфт-билда ЛЕ.

Автор правок (кроме GSC) - Дизель.



Код движка (тестовый) SCS-3
https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ

Не всё так просто с дефолтным шейдером и текстурами - будут подробности к построению билда.

Сообщение отредактировал Дизель - 05.08.2019, 00:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.08.2019, 00:41
Сообщение #80


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код компилятора xrLC для проекта SCS-3
https://yadi.sk/d/r2mlcMGG6-RJYg

=====================================================


Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1
1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script

Скрипт

Код
function is_smart_captured(smart_name,faction_name)
if level.name() == "marsh" then
        elseif level.name() == "escape" then
        elseif level.name() == "garbage" then
        elseif level.name() == "darkvalley" then
        elseif level.name() == "agroprom" then
        elseif level.name() == "agroprom_underground" then
        elseif level.name() == "yantar" then
        elseif level.name() == "red_forest" then
        elseif level.name() == "military" then
        elseif level.name() == "limansk" then
        elseif level.name() == "hospital" then
        elseif level.name() == "stancia_2" then    

    if smart_name~=nil and faction_name~=nil then
        local result=sim_board.get_sim_board().smarts_by_names[smart_name].player_name
    return result==faction_name
    end
end

    return false    
end



2. Изменить дефолтный шейдер. Переделать текстуры - и умереть от начатого.
Используются текстуры, в место 2D - террайн-текстуры с масками и шедерами как у левел-террайна.

3.Добавить шейдеры новых бампов.
https://yadi.sk/d/FEn-TLS9ZxV6XQ

Сообщение отредактировал Дизель - 05.08.2019, 01:40
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.08.2019, 02:18
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 (не требуется ЧН).

От monk:
Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw

Сообщение отредактировал Дизель - 05.08.2019, 02:23
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:10