IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-RAY 1.5.99

, Это не лечится!

 
 Дизель
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 192
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП

Последняя версия кода STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ

Сообщение отредактировал Дизель - 01.02.2019, 23:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Дизель
сообщение 03.11.2018, 22:39
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 192
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef3e949024.jpg)


SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid https://yadi.sk/d/n-5JZZZW3k-Vwg
Исправлен ранее R3

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.


Сообщение отредактировал Expropriator - 03.11.2018, 23:06
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 19.11.2018, 00:38
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 328
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Дизель, нам ОГСЕ'шные отражения не зашли как-то.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 15.12.2018, 23:18
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 192
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ForserX, уже мозги на раскоряку. То Сталкер, то Кризис. И не там и не там.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 13.01.2019, 01:42
Сообщение #25


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 192
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Добавляю старые (не опубликованные) ссылки. Это то, что было на конец 2018 года.

SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код.
https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ

Это пока лишь демонстрация СДК и движка.
R2 - это чистейший ЧН рендер.

Спавн БТР и лодки. Выйти в меню и нажать O или B.
S- сон. K- координаты.
В БТР была динамическая музыка на кнопке X
Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт.


Пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить.
Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию.

Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы.

Сообщение отредактировал Дизель - 13.01.2019, 01:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 01.02.2019, 23:06
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 192
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.
https://yadi.sk/d/f0XfWAdyswa0AA

Коды для проекта Прогресс:
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе).
https://yadi.sk/d/ukReIhqYe4YmKA

STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ).
https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ

Лог ошибки
0023:053DDD3C xrPhysics.dll, CPHActorCharacter::InitContact(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phactorcharacter.cpp, 333
0023:0540AD9B xrPhysics.dll, CollideIntoGroup(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\physics.cpp, 249
0023:0540AF67 xrPhysics.dll, NearCallback(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\physics.cpp, 285
0023:05408F17 xrPhysics.dll, CPHObject::CollideDynamics(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phobject.cpp, 129
0023:05408DFD xrPhysics.dll, CPHObject::Collide(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phobject.cpp, 118
0023:053E88D4 xrPhysics.dll, CPHSimpleCharacter::Collide(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phsimplecharacter.cpp, 2024
0023:05409E1B xrPhysics.dll, CPHWorld::Step(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phworld.cpp, 335
0023:0540A3CA xrPhysics.dll, CPHWorld::FrameStep(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phworld.cpp, 549


Сообщение отредактировал Дизель - 01.02.2019, 23:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 05.02.2019, 21:46
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 192
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



!!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле:

UIDialogHolder.cpp

void CDialogHolder::CleanInternals()
{
while( !m_input_receivers.empty() )
m_input_receivers.pop_back();

m_dialogsToRender.clear ();
GetUICursor().Hide ();
}

Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.04.2019, 15:48