Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 02.11.2019, 21:43
Сообщение #142


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.11.2019, 00:11
Сообщение #143


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 13.11.2019, 17:05
Сообщение #144


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась.
Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники?


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 17.11.2019, 23:06
Сообщение #145


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если у кого то была идея прицепить к икс рею havok...
https://drive.google.com/open?id=1yW-otOv3L...8b_KEnlr5t9hr1y
Исходничек сего физ.движка...


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.08.2020, 21:11
Сообщение #146


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не 1.5.99, а 1.5.11 больше, но всё же скоро серия SCS-5 пополнится версией 5.0.2 (Hyper Sound)
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.08.2020, 23:15
Сообщение #147


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов.
Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти).

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.09.2020, 01:42
Сообщение #148


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете. biggrin.gif Во вселенной.
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
SCS 5.0.2

Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. laugh.gif

Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ...
Атмосфир, логика от Bak имеется.

Сообщение отредактировал Diesel - 01.09.2020, 02:04
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.09.2020, 13:46
Сообщение #149


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Движок SCS 5.0.3 нужен?
Забыл в SCS 5.0.2 сделать сильное намокание в движке и шейдерах.


Патч для .5.0.2 https://yadi.sk/d/CDUo5_btOMlvyw
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.09.2020, 22:30
Сообщение #150


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К какой версии движка ближе следующий код:
1. Основа 1600.
2. Игровая длл 1510.
3. Рендер R3 ( он единственный) - правленый из 1510 до 1602.

это и есть 1.5.99?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.09.2020, 23:19
Сообщение #151


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP).
https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ

Движок без названия (имеется только условное обозначение).


Сообщение отредактировал Diesel - 10.09.2020, 00:03
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.09.2020, 02:20
Сообщение #152


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эти скрины и 50% не передают моё удовлетворение картинкой. Они тёмные, хотя в игре светлее.

Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.09.2020, 23:35
Сообщение #153


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свет натягиваю. biggrin.gif


Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.09.2020, 01:19
Сообщение #154


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эксклюзив! Новый движок ЧН (R3).

https://yadi.sk/d/cF2kYZjrM00XDA

Основано на движках SCS (1510), ALL(1602)
Рабочий рендер R3 + R1 серверный.

Тестировать можно на старой базе движка SCS :
https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1680257

Мелкий патч:
https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1680614

Последний билд https://yadi.sk/d/4iHz5YDV2dUFAw

Сообщение отредактировал Diesel - 11.09.2020, 01:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 14.09.2020, 20:01
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510.

Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.02.2021, 00:09
Сообщение #156


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реанимировал проект Progress ALL0022
Даже не верится, что это я всё сам сотворил.
Скрины свежак






Такой сборки еще ни один модмейкер в мире даже близко не делал. z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 26.02.2021, 00:17
Сообщение #157


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивые скрины. Даже без лучей Солнца всё выглядит на уровне. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.02.2021, 14:45
Сообщение #158


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Даже ДОФ работает, которого в ЧН нет.
Работы тут - непочатый край. Самое страшное лезть в скрипты.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.02.2021, 18:47
Сообщение #159


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Процесс пошел. Пол-дня искал тень:


Сейчас внёс правку mortan на оружё.

До этого прикрутил рендер SCS - работает ( но его нет смысла сюда пихать, так как он производное от уже существующего тут).

Еще прикол: в данном движке логика у гулагов, такая же как в навороченной логике Юнити, а тут у меня в сборке логика отключена (если что).

Сообщение отредактировал Diesel - 26.02.2021, 18:51
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 26.02.2021, 23:45
Сообщение #160


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто за то, чтобы сделать First Person, Third Person в движоке, на подобии Юнити?
Правда 2D и 2.5D я не планирую.
Уже делаю два полноценных вида.

Сообщение отредактировал Diesel - 26.02.2021, 23:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.02.2021, 01:35
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хреновато без худового оружия (или я что то намутил с камерой).
Прикол, такого в ЧН точно нет:

Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 17:22