IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-RAY 1.5.99

, Это не лечится!

 
 Дизель
сообщение 22.07.2018, 21:35
Сообщение #141


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Закрытый проект.
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA

Проект ЗАКРЫТ!


Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ece1d61e089952c.jpg)

Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif) Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

Сообщение отредактировал Дизель - 08.11.2019, 00:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Дизель
сообщение 02.11.2019, 21:39
Сообщение #142


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5984d6fc6e11aef.jpg)



Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 08.11.2019, 00:07
Сообщение #143


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy
Перейти в начало страницы
 
 
 XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 13.11.2019, 17:01
Сообщение #144


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 09.05.2019
Из: Я везде
Пользователь №: 31017



Дизель. Просьба. Дай мне исходники движка от сей сборки "progress benchamark" она ещё на чн ставилась.
Там меньше всего изменений в коде, соответственно, меньше фич, и оптимизация лучше. Я хочу пойти несколько иным путём. Даш исходники?
Перейти в начало страницы
 
 
 XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 17.11.2019, 23:02
Сообщение #145


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 152
Регистрация: 09.05.2019
Из: Я везде
Пользователь №: 31017



Если у кого то была идея прицепить к икс рею havok...
https://drive.google.com/open?id=1yW-otOv3L...8b_KEnlr5t9hr1y
Исходничек сего физ.движка...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2019, 23:27