Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 15.10.2019, 11:33
Сообщение #122


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость.
Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану.

Как говорится, отдам в хорошие руки.


====================================================================

Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4.
1.Допилил сетевую.
2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы.
3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил.
4.Мелкие правки игры, правка движка.

Сообщение отредактировал Дизель - 15.10.2019, 11:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 16.10.2019, 01:24
Сообщение #123


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk

Для этого:
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

Сообщение отредактировал Дизель - 16.10.2019, 01:26
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 16.10.2019, 18:40
Сообщение #124


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость.
Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану.

Как говорится, отдам в хорошие руки.


Пхах, ладно. Ты мне помог, я тебе помогу.

И да, ты в ALL_22 внедрил всё таки шейдеры отражения в воде?

Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 16.10.2019, 19:02


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.10.2019, 11:11
Сообщение #125


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XR_CPU_PIPE.DLL, а что отражение не заметно? Однако сразу в глаза бросается, если начать играть там, где есть вода.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2019, 20:42
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, порт на 2012 Визуалку состоялся. Пока ничётак. SCS 4 версия в действии:



Bin 4.1 на тест: https://yadi.sk/d/-vcLw5Mdm455ng

Сообщение отредактировал Дизель - 25.10.2019, 21:11
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 25.10.2019, 21:21
Сообщение #127


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
не очень понимаю причин, почему мою правку не юзаешь. Ужасно, все ужасно, тени на моделях все кривые. Лучше мини-артефакты на ФуллХД. И да, разницу между моими правками и оригиналом. А то руки не дошли до сравнения, ибо прекрасно понимал, что соотношении положительного переваливает за 90% в сравнении. Хотя, можно продолжать покорять кривыми скринами. Мне не нравятся модели, кривота ужаснейшая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2019, 21:28
Сообщение #128


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, да я их уже найти не могу. Таскал-таскал и потерял. Потом найду - где то в старых версиях должны быть.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 25.10.2019, 21:51
Сообщение #129


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
сейчас у меня уже есть новые правки, старые основывались на какахах. В новом варианте полностью восстановил нормаль оригинала и все привел к 2К. Глаз радуется на любом освещении, статика- не освещение, уродливое создание свето-костылей. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 25.10.2019, 22:05
Сообщение #130


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, надо. Скинь в ПДА.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 25.10.2019, 22:29
Сообщение #131


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
Нужно собрать в СДК нормали и спекуляры... Для стулкера не выводил... Завтра займусь и скину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2019, 04:34
Сообщение #132


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, заменил текстуры.


С шейдерами при дожде еще бы разобраться.
Понял одно, что полосы это пародия на освещённость, вспышки.

Этот баг у меня сейчас


должен быть таким в реале (это немного исправленый баг).


В новых шейдерах, что то намутил. С оригинальными ЧН шейдерами всё нормально, но там нет всех тех фичь, которые уже нацеплялли ( и баги туда же).

Короче, это из-за разности ЧН и ЗП теней, света и партиклов.
Оставлю ЧН вариант, там нет засвета и нет полос.



Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 05:02
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2019, 05:54
Сообщение #133


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые нормали бампов на нпс, от ed_rez



Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 05:55
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2019, 09:23
Сообщение #134


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свет от молний бажит в рендере dx 10.1 - были полосы от того, что там применяется альфа-тест в рендере, которого нет в обычных делках системы.

Делки Макрона поправляют это дело. Это у меня так, а как это будет работать в других системах-железяках?



bin 4.1 (новый билд) с делками директов.
https://yadi.sk/d/be9diYRWbziKhw

Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 09:54
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2019, 20:08
Сообщение #135


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Репак OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) на версии движка scs 4.1 скоро?


Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 27.10.2019, 23:21
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

В последней правке (относительно весии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлайтмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.

Скорее всего архивы будут тут https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
Ремейк будет закачан позднее.
Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 23:54
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 28.10.2019, 00:08
Сообщение #137


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
ссылка пустая. Хотелось глянуть, на каком этапе у тебя дело.
И да, я так понимаю, что все старое можно спокойно убивать?
Я постоянно обновлял твой мод, дошел до giper_fixx5 + bin_four_one. Или это и есть все, что выше зальется?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.10.2019, 12:43
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, ссылку закачаю ночью. Вчера свет отключили. Был ураган - как раз во время закачки на облако и накрыло.
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 качай потом заново. Так как много правлено и не надо будет удалять старые файлы.

Сообщение отредактировал Дизель - 28.10.2019, 12:51
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 28.10.2019, 22:55
Сообщение #139


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОГСМ мод. Трупы бывают насыщеные! laugh.gif


Сообщение отредактировал Дизель - 28.10.2019, 22:56
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.10.2019, 02:52
Сообщение #140


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Закачал таки ОГСМ 1.8 SCS 4.1 https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.11.2019, 01:16
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SCS 4.1 Source code: Скачать

Сообщение отредактировал Дизель - 02.11.2019, 01:48
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 13:18