X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#121
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
15.10.2019, 11:33
Сообщение
#122
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость.
Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану. Как говорится, отдам в хорошие руки. ==================================================================== Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4. 1.Допилил сетевую. 2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы. 3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил. 4.Мелкие правки игры, правка движка. Сообщение отредактировал Дизель - 15.10.2019, 11:44 |
 
|
|
16.10.2019, 01:24
Сообщение
#123
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
Для этого: OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) Сообщение отредактировал Дизель - 16.10.2019, 01:26 |
 
|
|
16.10.2019, 18:40
Сообщение
#124
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Цитата XR_CPU_PIPE.DLL, дарю тебе этот проект - тянуть два и причём несовместимых, мне в тягость. Я ЧН выбрал, там двигло круче по логике, а этот ушлепанский ЗП вариант, я больше тягать не стану. Как говорится, отдам в хорошие руки. Пхах, ладно. Ты мне помог, я тебе помогу. И да, ты в ALL_22 внедрил всё таки шейдеры отражения в воде? Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 16.10.2019, 19:02 -------------------- 1920
|
 
|
|
17.10.2019, 11:11
Сообщение
#125
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, а что отражение не заметно? Однако сразу в глаза бросается, если начать играть там, где есть вода.
|
 
|
|
25.10.2019, 20:42
Сообщение
#126
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Всё, порт на 2012 Визуалку состоялся. Пока ничётак. SCS 4 версия в действии:
Bin 4.1 на тест: Сообщение отредактировал Дизель - 25.10.2019, 21:11 |
 
|
|
25.10.2019, 21:21
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
не очень понимаю причин, почему мою правку не юзаешь. Ужасно, все ужасно, тени на моделях все кривые. Лучше мини-артефакты на ФуллХД. И да, разницу между моими правками и оригиналом. А то руки не дошли до сравнения, ибо прекрасно понимал, что соотношении положительного переваливает за 90% в сравнении. Хотя, можно продолжать покорять кривыми скринами. Мне не нравятся модели, кривота ужаснейшая. -------------------- |
 
|
|
25.10.2019, 21:28
Сообщение
#128
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, да я их уже найти не могу. Таскал-таскал и потерял. Потом найду - где то в старых версиях должны быть.
|
 
|
|
25.10.2019, 21:51
Сообщение
#129
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
сейчас у меня уже есть новые правки, старые основывались на какахах. В новом варианте полностью восстановил нормаль оригинала и все привел к 2К. Глаз радуется на любом освещении, статика- не освещение, уродливое создание свето-костылей. -------------------- |
 
|
|
25.10.2019, 22:05
Сообщение
#130
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, надо. Скинь в ПДА.
|
 
|
|
25.10.2019, 22:29
Сообщение
#131
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
Нужно собрать в СДК нормали и спекуляры... Для стулкера не выводил... Завтра займусь и скину. -------------------- |
 
|
|
27.10.2019, 04:34
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, заменил текстуры.
С шейдерами при дожде еще бы разобраться. Понял одно, что полосы это пародия на освещённость, вспышки. Этот баг у меня сейчас должен быть таким в реале (это немного исправленый баг). В новых шейдерах, что то намутил. С оригинальными ЧН шейдерами всё нормально, но там нет всех тех фичь, которые уже нацеплялли ( и баги туда же). Короче, это из-за разности ЧН и ЗП теней, света и партиклов. Оставлю ЧН вариант, там нет засвета и нет полос. Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 05:02 |
 
|
|
27.10.2019, 05:54
Сообщение
#133
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
27.10.2019, 09:23
Сообщение
#134
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Свет от молний бажит в рендере dx 10.1 - были полосы от того, что там применяется альфа-тест в рендере, которого нет в обычных делках системы.
Делки Макрона поправляют это дело. Это у меня так, а как это будет работать в других системах-железяках? bin 4.1 (новый билд) с делками директов. Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 09:54 |
 
|
|
27.10.2019, 20:08
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Репак OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) на версии движка scs 4.1 скоро?
|
 
|
|
27.10.2019, 23:21
Сообщение
#136
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6
!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо). В последней правке (относительно весии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлайтмапную зону. Присутствует гиперфикс-6. Скорее всего архивы будут тут Ремейк будет закачан позднее. Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z. OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002 OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003 Общий размер 4.65 GB Сообщение отредактировал Дизель - 27.10.2019, 23:54 |
 
|
|
28.10.2019, 00:08
Сообщение
#137
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Дизель,
ссылка пустая. Хотелось глянуть, на каком этапе у тебя дело. И да, я так понимаю, что все старое можно спокойно убивать? Я постоянно обновлял твой мод, дошел до giper_fixx5 + bin_four_one. Или это и есть все, что выше зальется? -------------------- |
 
|
|
28.10.2019, 12:43
Сообщение
#138
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ed_rez, ссылку закачаю ночью. Вчера свет отключили. Был ураган - как раз во время закачки на облако и накрыло.
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6 качай потом заново. Так как много правлено и не надо будет удалять старые файлы. Сообщение отредактировал Дизель - 28.10.2019, 12:51 |
 
|
|
28.10.2019, 22:55
Сообщение
#139
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
29.10.2019, 02:52
Сообщение
#140
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Закачал таки ОГСМ 1.8 SCS 4.1
|
 
|
|
02.11.2019, 01:16
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 13:18 |