X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
17.08.2019, 01:19
Сообщение
#102
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
17.08.2019, 09:21
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, у тебя что за панорамный экран? Это два квадрата! Какое разрешение? типа 2048х1024
|
 
|
|
17.08.2019, 12:16
Сообщение
#104
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Дизель, у меня обычный ful hd на 27
А здесь я просто сделал любимую панорамку - 8 скриншотов в 2 ряда и сшил в ptgui. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
17.08.2019, 12:22
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
zubr14, хвала. Я даже представить не могу как это делается.
|
 
|
|
17.08.2019, 12:51
Сообщение
#106
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
симпатишно, только недосвет заметен, надо бы r2_tonemap on r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 2 и поиграть с r2_tonemap_middlegray от 0.25 до 1.25 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.08.2019, 00:33
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
Сообщение отредактировал Дизель - 29.08.2019, 00:46 |
 
|
|
31.08.2019, 23:13
Сообщение
#108
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
31.08.2019, 23:19
Сообщение
#109
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
31.08.2019, 23:23
Сообщение
#110
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
xrModder, в игре рендер напоминает ГТА-5.
Даже порой, сравнивая Кризис-1, я начинаю замечать плюсы у xray. Конечно не КраЭнгина, но оптимизация, по лучше будет у меня. xrModder, тень травы есть, не включено. Она в квадрате рисуется, нозит малость, а по всей локации если, то видяха виснет в кол. |
 
|
|
10.10.2019, 23:03
Сообщение
#111
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
А вам не кажется странным что в xray 1.5.99, аля архив с именем ALL017 лежит all_015_a?!
И то что при виде нпс на бине all_015_a жутко фпс падает?! И если можно, исходники smartcover версии остались? Или только all_015_a? -------------------- 1920
|
 
|
|
10.10.2019, 23:15
Сообщение
#112
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, странное сформулированное требование. Зачем юзать 015a, когда оно тестовое? Лагает - значит надо.
Там не менялся смартковер со времён динозавров. |
 
|
|
10.10.2019, 23:20
Сообщение
#113
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Я такой дятел которому нравится старое тестовое. И всё же, у тебя есть именно смартковер? Уж больно хочется почитать исходники.
Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 10.10.2019, 23:21 -------------------- 1920
|
 
|
|
10.10.2019, 23:31
Сообщение
#114
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, скажу честно: смартковер работает не идеально. Там много не доделано, но к удивдению, как то срабатывает на перехват непися.
Самый скрытый баг, которого сразу не увидишь - это неправильная запись в алспавн. Так что если хочешь угробить файл - милости просим. Для этого алспавна - я делал новый СДК, так как оригиналы ЧН и ЗП в игноре. |
 
|
|
10.10.2019, 23:33
Сообщение
#115
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Спасибо, мил человек.
Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 10.10.2019, 23:52 -------------------- 1920
|
 
|
|
10.10.2019, 23:56
Сообщение
#116
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
10.10.2019, 23:59
Сообщение
#117
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
RayTwitty, это с лайтмапами - мод ОГСМ
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) Сообщение отредактировал Дизель - 11.10.2019, 00:03 |
 
|
|
11.10.2019, 17:49
Сообщение
#118
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Товарищ Дизель, вамъ посылка
Код FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : steering_idle_2_ls stack trace: 0023:69737365 atiumdva.dll Это при загрузке левела. И ответь, пожалуйста. Либо какого хрена? Либо как лечить. Материт анимацию. Если закинуть xrGame.dll от smartcover то работает. -------------------- 1920
|
 
|
|
11.10.2019, 21:07
Сообщение
#119
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.
|
 
|
|
12.10.2019, 08:08
Сообщение
#120
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки. О как. Ладно. Ща буду думать. -------------------- 1920
|
 
|
|
12.10.2019, 22:02
Сообщение
#121
|
|
Опытный Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 155 Регистрация: 09.05.2019 |
Чёт xAudio2 присобачить к твоему закрытому проекту захотелось...
-------------------- 1920
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 00:31 |