Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
zubr14
сообщение 17.08.2019, 01:19
Сообщение #102


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаю играть со скринами, шикарный рендер в общем.



--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.08.2019, 09:21
Сообщение #103


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, у тебя что за панорамный экран? Это два квадрата! Какое разрешение? типа 2048х1024
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 17.08.2019, 12:16
Сообщение #104


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, у меня обычный ful hd на 27 smile.gif
А здесь я просто сделал любимую панорамку - 8 скриншотов в 2 ряда и сшил в ptgui.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.08.2019, 12:22
Сообщение #105


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


zubr14, хвала. Я даже представить не могу как это делается.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.08.2019, 12:51
Сообщение #106


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (zubr14 @ 17.08.2019, 00:19) *
Продолжаю играть со скринами, шикарный рендер в общем.



симпатишно, только недосвет заметен, надо бы

r2_tonemap on
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_adaptation 2

и поиграть с

r2_tonemap_middlegray от 0.25 до 1.25


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.08.2019, 00:33
Сообщение #107


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

Сообщение отредактировал Дизель - 29.08.2019, 00:46
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.08.2019, 23:13
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 31.08.2019, 23:19
Сообщение #109


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 01.09.2019, 02:13) *

Как фотография good.gif

Только вот тень травы нет.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.08.2019, 23:23
Сообщение #110


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, в игре рендер напоминает ГТА-5.
Даже порой, сравнивая Кризис-1, я начинаю замечать плюсы у xray.
Конечно не КраЭнгина, но оптимизация, по лучше будет у меня.

xrModder, тень травы есть, не включено. Она в квадрате рисуется, нозит малость, а по всей локации если, то видяха виснет в кол.
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 10.10.2019, 23:03
Сообщение #111


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вам не кажется странным что в xray 1.5.99, аля архив с именем ALL017 лежит all_015_a?! z_crazy.gif
И то что при виде нпс на бине all_015_a жутко фпс падает?!
И если можно, исходники smartcover версии остались? Или только all_015_a?


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.10.2019, 23:15
Сообщение #112


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XR_CPU_PIPE.DLL, странное сформулированное требование. Зачем юзать 015a, когда оно тестовое? Лагает - значит надо. z_crazy.gif

Там не менялся смартковер со времён динозавров.
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 10.10.2019, 23:20
Сообщение #113


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я такой дятел которому нравится старое тестовое. И всё же, у тебя есть именно смартковер? Уж больно хочется почитать исходники.



Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 10.10.2019, 23:21


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.10.2019, 23:31
Сообщение #114


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XR_CPU_PIPE.DLL, скажу честно: смартковер работает не идеально. Там много не доделано, но к удивдению, как то срабатывает на перехват непися.

Самый скрытый баг, которого сразу не увидишь - это неправильная запись в алспавн. Так что если хочешь угробить файл - милости просим.
Для этого алспавна - я делал новый СДК, так как оригиналы ЧН и ЗП в игноре.


https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 10.10.2019, 23:33
Сообщение #115


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, мил человек.

Сообщение отредактировал XR_CPU_PIPE.DLL - 10.10.2019, 23:52


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.10.2019, 23:56
Сообщение #116


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 31.08.2019, 23:13) *

Это без лайтмап?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 10.10.2019, 23:59
Сообщение #117


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, это с лайтмапами - мод ОГСМ

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)

Сообщение отредактировал Дизель - 11.10.2019, 00:03
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 11.10.2019, 17:49
Сообщение #118


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищ Дизель, вамъ посылка
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     : steering_idle_2_ls


stack trace:

0023:69737365 atiumdva.dll

Это при загрузке левела. И ответь, пожалуйста.
Либо какого хрена? Либо как лечить. Материт анимацию. Если закинуть xrGame.dll от smartcover то работает.


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.10.2019, 21:07
Сообщение #119


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 12.10.2019, 08:08
Сообщение #120


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 11.10.2019, 16:07) *
XR_CPU_PIPE.DLL, это новые анимации для авто и лодки.

О как. Ладно. Ща буду думать.


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 
XR_CPU_PIPE.DLL
сообщение 12.10.2019, 22:02
Сообщение #121


Опытный Геймер
*******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 09.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт xAudio2 присобачить к твоему закрытому проекту захотелось...


--------------------
1920
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 00:31