X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-RAY 1.5.99, Это не лечится! |
22.07.2018, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ALL_OLD Основа 1602 Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC). Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей). Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02). В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода. На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН. Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся). Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости). В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР). Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11. Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018 Код: СДК: Ресурс: Актуальные правки (подробности в комментариях): Сурсы: Ресурсы: STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн) STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП STALKER_COP_ALL0021 STALKER_COP_ALL0022 (консервация): Progress2019_v1.5.96 sources Progress2019_v1.5.95 resources SCS_OLD Основа 1510 Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10. Разрабатывается redux версия scs. Рендер dx10 - гибрид. Класс лодки. Тени ГГ. Шейдеры отражения в воде. Луна. Стрельба из БТР. И др. (подробности в комментариях). Ресурсы: Патч освещения для SCS REDUX 2.1 Исходный код: На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. Есть еще, но не доступны. На десерт: OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019 патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21 Патч материала clotch OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron) SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1 SCS 4.1 Source code: Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов). SCS 5.0.2 Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). Последний build движка R3, с компилятором 1602: Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06 |
 
|
|
|
|
22.07.2018, 23:11
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Небольшой тест движка. Прошу прощения за лаги при записи.
|
 
|
|
22.07.2018, 23:19
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Хех... Задача не из простых...
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen? Прошу прощения за флуд. |
 
|
|
22.07.2018, 23:21
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Предлагаю сделать двиг совместимым с БОРЖЧем, дабы сравнить с ЧНовским.
А то мы говорим "ЗП говно! ЗП говно!", а вдруг нет? Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 22.07.2018, 23:22 |
 
|
|
22.07.2018, 23:26
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Хех... Задача не из простых... Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen? Прошу прощения за флуд. Как он выразился с соседней теме: Я боюсь вам там всё сломать. А вообще, он хочет свой проект. Но, скорее всего, он канет в бытие. И пофиг, что подобный проект был. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.07.2018, 23:29
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
CyberXottab, пусть будет нереально, но нужно заявить громко, а потом делать как бы как. Типа ROH, заявили, а хрен его знает там будет ли что то на выходе.
|
 
|
|
22.07.2018, 23:31
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Небольшой тест движка. Прошу прощения за лаги при записи. Что-то с материалами у объектов не то. Или их кривая настройка или кривая подгрузка. Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen? Зачем вообще люди новые проекты делают, когда есть эти два? Может из-за разных направленностей? Если была возможность не флудить, то может и не нужно было? |
 
|
|
22.07.2018, 23:33
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
ForserX, у меня же идея не такая как в Возвращении в Чистое Небо. Вообще разная тема. Я иду в обратном порядке, а там шли так как надо, потому у меня совершенно другой будет результат.
SkyLoader, там локация убитая, я её взял чисто из за лодки. |
 
|
|
23.07.2018, 02:50
Сообщение
#9
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
Поздновато ты узнал о существовании исходников...
И еще позднее решил в них залезть... |
 
|
|
24.07.2018, 13:37
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
v2v3v4, поздновато. Если рассматривать движок в отрыве от контента Сталкача, то не поздно. Движок хороший очень даже, есть косяки крупные, которые видны в игре Сталкер, но если делать другую игру, подобную сегодняшним инди-играм, то там ни кто эти косяки и не увидит. Дело только в неопределённости лицензии на использования движка. Стукните там в дыню Григоровичу и посоветуйте ему сделать коммерческую лицензию на исходный код и некоторые ресурсы для обеспечения работы движка.
|
 
|
|
24.07.2018, 16:14
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
СамСебеСекретарша, сама игра ЗП такая, а вот двиг там нормальный (зря хаем). Специально вчера сравнивал рендер dx10 ЧН и ЗП, ЧН выигрывает только в резкости картинки, а ЗП рендер более качественный, без всякой черноты краёв, которые наблюдаются в ЧН.
|
 
|
|
24.07.2018, 17:07
Сообщение
#12
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
24.07.2018, 17:36
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
buffy, а может можно резкости в 1.6.02 накрутить? Там может какой консольной командой можно добавить параметр? Я видел офигенную резкость в "Абсолютной натуре" (автор Атмосфира тот же), я там был в потрясении, сам потом брал это себе в сборку. Единственный минус - время загрузки уровня увеличилась в 10 раз.
Сообщение отредактировал Expropriator - 24.07.2018, 18:01 |
 
|
|
24.07.2018, 20:50
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
25.07.2018, 23:27
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Для теста бина ALL0017 можно использовать эту портативную недоделанную сборку:
У меня лично в меню при первом запуске наблюдается вылет по dx11 (через секунд 30-40), но в самой игре нет вылета. |
 
|
|
07.08.2018, 21:43
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Делаем технику для x-ray. Недорого! |
 
|
|
01.09.2018, 01:15
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Для теста бина ALL0017 можно использовать эту портативную недоделанную сборку: Начал собирать фикс этой версии - страшный вылет в бтр, когда жмёшь кнопки всякие (пока не нужные). Тестирую один. Правок будет еще много - еще не переподключен скрипт автоприцела. Что еще в планах: вывернуть кости нпс, убрать дёргание бтр при старте, это что сразу заметно. Сообщение отредактировал Expropriator - 01.09.2018, 01:25 |
 
|
|
27.10.2018, 16:09
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Что планирую? Сделаю ка я большую правку для ядра с баг-трапом, что бы заметнее видеть логи. Да рендер COC прикручу.
Надо же что то делать, иначе можно закиснуть. Это я уже на чистой 1602 проделал, осталось сюда затолкать. |
 
|
|
01.11.2018, 22:38
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Новый билд.
патч 1.5.98 (для 1.5.99) Советую играть (пытаться ) на DX9 (полная и улучшенная динамика освещения). Самый кайф. Это сборка подойдёт под патч: Код: Сообщение отредактировал Expropriator - 01.11.2018, 23:09 |
 
|
|
03.11.2018, 01:39
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Куратор темы Сообщений: 1158 Регистрация: 07.08.2015 |
Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени R3 . SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП. Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть. Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:42 |