Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> X-RAY 1.5.99, Это не лечится!
Diesel
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALL_OLD Основа 1602
Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Код: ALL0017.
СДК: XRayProgressSDK2018
Ресурс: Progress_benchmarks


Актуальные правки (подробности в комментариях):
Сурсы: SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid
Ресурсы: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid

STALKER_COP_ALL0019 - не релизная версия (онлайн)
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра ЗП
STALKER_COP_ALL0021 https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ
STALKER_COP_ALL0022 (консервация): https://mega.nz/#!WPQ2EYZZ!ZjgOQ8RO...ZTeU3Ftte2Fo1KU
Progress2019_v1.5.96 sources https://yadi.sk/d/qYFoG2KqOmCJrg
Progress2019_v1.5.95 resources https://mega.nz/#F!js8y1K6Z!n3rYTlAI0jQOnPFAu-o0UA
SCS_OLD Основа 1510
Тема перепрофилирована на изначальный код 1.5.10.



Разрабатывается redux версия scs.
Рендер dx10 - гибрид.
Класс лодки.
Тени ГГ.
Шейдеры отражения в воде.
Луна.
Стрельба из БТР.
И др. (подробности в комментариях).

Ресурсы:
2.1

Патч освещения для SCS REDUX 2.1
https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

Исходный код:
2.2

На сегодняшний день, это единственный грамотный движок для ЧН. sarcasm.gif Есть еще, но не доступны.

На десерт:
OGSM CS 1.8 SCS REDUX 2.1 https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw
От monk: Дата последнего обновления сборки OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: 11.07.2019

патч OGSM_CS18_SCS_REDUX_21
https://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ
Патч материала clotch


OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8 для OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2.
Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk


Что касается SCS-3 https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&...t&p=1661169

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 4.1
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy

SCS 4.1 Source code: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S...V-cBlUMar9ZDktU

Запуск патча Макрона (батники для расшаривания директов).
https://yadi.sk/d/8OLY4JhCODjaqg

SCS 5.0.2
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером R3 COP). https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ


Последний build движка R3, с компилятором 1602: https://yadi.sk/d/N0KImCpf87Zweg
Сделано на чистую ЧН 1510. Sources: https://yadi.sk/d/X02373Dg-E9EpQ




Сообщение отредактировал Diesel - 15.03.2021, 15:06
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Diesel
сообщение 03.11.2018, 22:39
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid https://yadi.sk/d/n-5JZZZW3k-Vwg
Исправлен ранее R3

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.


Сообщение отредактировал Expropriator - 03.11.2018, 23:06
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 19.11.2018, 00:38
Сообщение #23


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, нам ОГСЕ'шные отражения не зашли как-то.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 15.12.2018, 23:18
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, уже мозги на раскоряку. То Сталкер, то Кризис. И не там и не там.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.01.2019, 01:42
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавляю старые (не опубликованные) ссылки. Это то, что было на конец 2018 года.

SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid - именно на этой сборке я тестировал исходный код.
https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ

Это пока лишь демонстрация СДК и движка.
R2 - это чистейший ЧН рендер.

Спавн БТР и лодки. Выйти в меню и нажать O или B.
S- сон. K- координаты.
В БТР была динамическая музыка на кнопке X
Стрельба мышкой. В классе лодки тоже есть пулемёт.


Пока гулаги не принимают всех желающих - надо чинить.
Еще нужно вывернуть кости всем нпс, так как там они переделаны под новую анимацию.

Особенность. АИ-сетку билдить и собирать можно под что угодно, но спавн собирать только АИ07 компилятором. Геометрия собирается и 06 и 07 без разницы.

Сообщение отредактировал Дизель - 13.01.2019, 01:44
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 01.02.2019, 23:06
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.
https://yadi.sk/d/f0XfWAdyswa0AA

Коды для проекта Прогресс:
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе).
https://yadi.sk/d/ukReIhqYe4YmKA

STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ).
https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ

Лог ошибки
0023:053DDD3C xrPhysics.dll, CPHActorCharacter::InitContact(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phactorcharacter.cpp, 333
0023:0540AD9B xrPhysics.dll, CollideIntoGroup(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\physics.cpp, 249
0023:0540AF67 xrPhysics.dll, NearCallback(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\physics.cpp, 285
0023:05408F17 xrPhysics.dll, CPHObject::CollideDynamics(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phobject.cpp, 129
0023:05408DFD xrPhysics.dll, CPHObject::Collide(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phobject.cpp, 118
0023:053E88D4 xrPhysics.dll, CPHSimpleCharacter::Collide(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phsimplecharacter.cpp, 2024
0023:05409E1B xrPhysics.dll, CPHWorld::Step(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phworld.cpp, 335
0023:0540A3CA xrPhysics.dll, CPHWorld::FrameStep(), x:\stalker_cop_all0211\project\engine.vc2008\xrphysics\phworld.cpp, 549


Сообщение отредактировал Дизель - 01.02.2019, 23:33
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.02.2019, 21:46
Сообщение #27


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


!!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле:

UIDialogHolder.cpp

void CDialogHolder::CleanInternals()
{
while( !m_input_receivers.empty() )
m_input_receivers.pop_back();

m_dialogsToRender.clear ();
GetUICursor().Hide ();
}

Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.05.2019, 21:37
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проект Прогресс (который был с нумерацией в обратном порядке) ЗАКРЫТ.

Версия ALL0022 финальная с шейдерами от KD и Загольского, будет залита позднее на облако.

Да здравствует новый проект 1.5.11 - еще более амбициозный, чем предыдущий.
Проделана огромная работа.

Что будет скоро:


Сбока модов "SCS_Redux_AMK" с оригинально-модифицированным сюжетом "Чистого неба".

Сторонние модификации частично включены: AMK, Funny, Lost Alpha, OGSE, AtmosFear, Progress.
Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS, потому большинство функций модификаций не включены.

Авторы:

GSC (Чистое небо).
Дизель (сборка + код движка SCS + правка шейдера воды OGSE - R3 + правка модов + тест класса лодки (->menu+cool.gif + рендер и шейдеры dx10).
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Funny Mod Team (Funny мод - 2008 - обыск трупов, найм отрядов и другое).
AMK Team, Bak (АМК мод - 2008 - спальник и другое).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac - конфиги погоды. Ставить по желанию.
?Автор правок engine_cpu_cs.
COC+Шварц - тень ГГ.


Особенности:

Рендер движка DX10.0 (DX10.1 ложный рендер однако???) (COP с буфером шейдеров, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX8 (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8.
DX9 - вырезан.
DX11 - не было и не планируется.
Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
На лодке не рекомендуется проезжать в близи гравитационных аномалий, будет опрокидывание.
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП, так что в будущем будет меньше проблем для разрабов с локациями ЗП.
Текстуры, звуки ЗП максимально добавлены.
Сборка полностью автономна, не требует ни каких архивов .db (!!!да они и не читаются, если что, кроме mp карт).

При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу онлайн - удалите config.ini в папке temp.

!!! У файлов ini, в большинстве случаев, приоритет над ltx. Пришлось править всё из-за одного файла: config.ini, бывший user.ltx.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.

У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).

Menu+K - координаты на монитор и в файл.
Menu+I - принудительный сон.
Menu+B - спавн тестов.

Стандартная карта теней SMAP понижена с 2048 до 1024 ( важен фпс для сети).
Дописаны SMAP: 8192, 6144, 2048.

Отрисовка теней травы в кубе (отключается в меню. В будущем движково возможно отключить куб, если видяхи у всех будут тянуть рендер сравнимый с UDK4).

Делка партиклов xrParticles.dll спрятана в рендеры (бесполезно ставить свою).

Солнечные лучи есть !!! (они появляются ранним утром ~ в 7 часов).
Флары отключены в погоде (раздражают). suns.ltx flares = off.

Доработать:

1.Ценовую политику.
2.Проверить все ветки квестов (особенно на Кордоне квест дезертира (убивая его случается вылет по таску).).
3.Сохранение "ГГ в авто". После загрузки сохранения, ГГ выкинут из техники на крышу и недееспособен ни на что. У лодки нет такого бага.
4.Отследить баг "черного экрана" (консоль). Подозрение на r2_tonemap_middlegray (1 = баг). Лечится - настройками по умолчанию.

Системные требования:

Оперативная память от 2Гб.
Для комфортной игры требуется мощная видеокарта, типа GTX 950 и выше.
На видеокартe GTX 320, при -smap4096 наблюдаются лаги, даже без лучей солнца.
Для видях GTX 270, требуется запуск dx10.0 ( исправить все записи ini и ui_main_menu.script на r3_use_dx10_1 off, но если же запустится без проблем, то dx10.1 фальшивый).

Эта сборка уже не первая:

!!!Не путать со сборкой "Progress" на движке "ALL 1.6.02, 1.5.99, 1.5.98", хотя что то было заимствовано.
Код изначально был 1.5.10 - в данный момент версия 1.5.11 (примерно, добавлены некоторые функции 1.6.02).

Постскриптум:

Модификация пригодна для повторного прохождения игры с еще большим интересом.
Хочется отметить визуальное качество рендера.




ЭТО БЫЛА - РЕКЛАМА!!!

Сообщение отредактировал Дизель - 04.05.2019, 21:49
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2019, 00:46
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чистое Небо - Редукс (тест).
Два архива парта SCS_Redux_AMK(test).
Скачать два в одну дерикторию, из первого начать разархивирование.
https://cloud.mail.ru/public/GcK2/5EZmq6GCS

Просьба: если будете таскать по сайтам, пишите адрес и авторов (даже я их всех не знаю):
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1655767

Версия тестовая и для торрентов не годится.
Если есть желание допилить сборку, то у меня еще есть вариант с SGM CS 2009.
Исходники движка будут доверены только избранным.

ВНИМАНИЕ: ЕСТЬ БАГИ в меню сохранений. !!! Это ui_main_menu.script если что. Там не доделано из-за 1602 фишек.

ТАК ПРАВИЛьНО:
--------------------------1602-------------------------------
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self.save_dlg:ShowDialog(true)
--self:HideDialog()
self:Show(false)
end
----------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал Дизель - 05.05.2019, 01:45
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2019, 13:37
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Следующий баг в этом же файле:

Правильно так:

-------------------------------1602----------------------------
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true)
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
self.load_dlg:ShowDialog(true)
--self:HideDialog()
self:Show(false)
end
---------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.05.2019, 14:39
Сообщение #31


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, скажи мне, вот ты занимаешься движком. Ты где там dx8 увидел?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 05.05.2019, 14:49
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 05.05.2019, 16:39) *
Ты где там dx8 увидел?

Нет в движке.
Если запороть DX9, то будет DX8. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2019, 00:36
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1.5.11 с кодом + фикс правок меню.
https://mega.nz/#F!PDI1zILY!EqEw8gkHTdXtBDYyeXNXVg

Забыл о главном. XR файлы править в СДК 07. AI компиляция в СДК06 ( тут надо еще подумать в каком именно 06, может лучше в СДК от SAAS???). У меня уже есть СДК 06 форсированный для ЧН, доработаю и скину в тему.

Сообщение отредактировал Дизель - 08.05.2019, 00:42
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 08.05.2019, 14:02
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 04.05.2019, 23:46) *
Чистое Небо - Редукс (тест).

Пару скриншотов:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2019, 14:42
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, судя по скринам и погоду править надо. Там есть еще погода от Атмосфира. Можешь её подключить. Удалить старую папку, и вынуть из архива новую.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 08.05.2019, 14:52
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
как ключи запустить на лаунчере? В упор не цепляет качество скриншотов в формате jpg, минимум png. В консоли, вроде так тоже можно было, не смог найти команды.
И да, мелкие ошибки пока зачищал Болота.
1. Вой контролера зацикливается, перезагрузка сэйва не помогает;
2. Если ГГ помер, то в загрузочном экране курсор мышки замирает и не реагирует. Выход через диспетчер или Alt+F4.
Или не стоит писать за эти ошибки, в проекте главное рендеры и освещение, а остальное для побегать, посмотреть?

Цитата(Дизель @ 08.05.2019, 13:42) *
Там есть еще погода от Атмосфира.

Я так понимаю, что вот этот архивчик:

?

Сообщение отредактировал ed_rez - 08.05.2019, 14:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2019, 15:03
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_rez, да этот архив. За ошибки спасибо - исправлю. Я еще до контролёра не добрался. А меню еще доработаю, не заметил баг, это из той же оперы, что выше баги.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2019, 15:29
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 08.05.2019, 17:03) *
ed_rez, да этот архив. За ошибки спасибо - исправлю. Я еще до контролёра не добрался. А меню еще доработаю, не заметил баг, это из той же оперы, что выше баги.


Бесполезно ключи вводить, там качество у всех примитивное, даже у TGA.
Я пока не допёр, почему рендер в скринах упорот.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 08.05.2019, 18:05
Сообщение #39


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель,
лучики в точку собираются:

3. НПС не все "железо" собирают (вне трупов), шмонают трупы исправно;


Цитата(Дизель @ 08.05.2019, 13:42) *
погода от Атмосфира

Скриншоты



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 08.05.2019, 18:24
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Куратор темы
Сообщений: 1158
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 08.05.2019, 20:05) *
Дизель,
лучики в точку собираются:

В смысле? Не понял.

Трупы шмонают (это было из модов), а вот так на земле шмон не делал, я даже не знаю было ли это в задумках.

Какая погода лучше?
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 08.05.2019, 18:29
Сообщение #41


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 08.05.2019, 17:24) *
В смысле?

Векторы лучей стремятся в одну точку на земле. Не везде, но местами, как ни странно, видно. Скриншот сделал.
Цитата(Дизель @ 08.05.2019, 17:24) *
на земле шмон не делал

Я подумал, что сбор всего идет, как в ТЧ. Уборщик уберет. biggrin.gif
Цитата(Дизель @ 08.05.2019, 17:24) *
Какая погода лучше?

Атмосфир, естественно. Смотри, как разнообразна картинка. От теплой, до полностью холодной палитры. Приятнее же играть, когда происходит динамика картинки в палитре. Мне уж точно. biggrin.gif

Сообщение отредактировал ed_rez - 08.05.2019, 18:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:44