IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

X-RAY 1.5.99

, Это не лечится!

 
 Expropriator
сообщение 22.07.2018, 21:39
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Заявление (не официальное) на тех.обоснование новой версии x-ray (авторство остаётся за компанией GSC).
Техническое обоснование версии движка x-ray 1.5.99 (изначально 1.6.02). Порядковый номер в данной (новой) версии движка будет обратным, в сторону уменьшения (всё не как у людей).
Для подобного обоснования послужили несоответствия обычным версиям движков из игр ЧН и ЗП (например x-ray 1.5.10 и 1.6.02).
В данной версии (уже будем её так называть в дальнейшем 1.5.99 или упрощенно pro (от названия проекта progress, в котором эта версия зародилась) есть существенные различия из-за регрессивности построения исходного кода.
На данный момент, у кода версии 1.6.02, что был изначально, мало что изменилось, но скомпилированный билд, уже не работает в среде игры ЗП. Причина: спавн и аи приближены к игре ЧН.
Сейчас идёт настройка совместимости кода с ресурсами ЧН. Аи-сетка локаций ЧН работает без нареканий, а вот в аи-сетке и спавне от ЗП уже есть проблемы с совместимостью (пока совместить не удаётся).
Что сейчас уже имеется из инструментов, для работы с данной версией: СДК Progress, старые версии билдов Progress, исходный код, ресурсы GSC (требующие совместимости).
В данной версии будут использованы правки исходного кода, скриптов, билдов вспомогательных программ от сторонних мододелов: makdm и kamikazze (БТР - активация авто-прицела), macron и K.D. (правки в СДК), Lost Alpha (одно из наведенй прицела в БТР).
Приглашаю мододелов (скриптёров, левел-дизайнеров, 3d-моделеров) из Сталкера и програмистов C++ для дальнейшего развития этой версии движка. Требуется починить скрипты гулагов, воссоздать войну группировок, вывернуть кости всем нпс, перенести уровни из ЗП (найти причину несовместимости в ai) в СДК, внедрить шейдеры для отражения в воде, вернуть на место dx11.
Данное обоснование не завершено. Автор заявления: Андрей Холкин (он же andreyholkin, он же Дизель, он же Expropriator). 22.07.2018

Начальный исходный код прилагается: https://yadi.sk/d/Wdiuf6eQ3ZTE36

Смежные темы:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-b...botki-modov-zp/
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-c...ka-1510/?page=1

Сообщение отредактировал Expropriator - 22.07.2018, 22:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 22.07.2018, 23:11
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Небольшой тест движка. Прошу прощения за лаги при записи.
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 22.07.2018, 23:19
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Хех... Задача не из простых...
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen?
Прошу прощения за флуд.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 22.07.2018, 23:21
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 528
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Предлагаю сделать двиг совместимым с БОРЖЧем, дабы сравнить с ЧНовским.
А то мы говорим "ЗП говно! ЗП говно!", а вдруг нет?

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 22.07.2018, 23:22
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 22.07.2018, 23:26
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(CyberXottab @ 22.07.2018, 23:19) *
Хех... Задача не из простых...
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen?
Прошу прощения за флуд.

Как он выразился с соседней теме: Я боюсь вам там всё сломать.

А вообще, он хочет свой проект. Но, скорее всего, он канет в бытие. И пофиг, что подобный проект был. Return to Clear Sky (OpenXRay dev brach + Clear Sky), который, вполне себе, работал и позволял играть в чистый ЧН на движке ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 22.07.2018, 23:29
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



CyberXottab, пусть будет нереально, но нужно заявить громко, а потом делать как бы как. Типа ROH, заявили, а хрен его знает там будет ли что то на выходе. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 22.07.2018, 23:31
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(Expropriator @ 22.07.2018, 23:11) *
Небольшой тест движка. Прошу прощения за лаги при записи.

Что-то с материалами у объектов не то. Или их кривая настройка или кривая подгрузка.

Цитата(CyberXottab @ 22.07.2018, 23:19) *
Интересует вот что: зачем всё это если есть такие проекты как OpenXRay и X-Ray Oxygen?

Зачем вообще люди новые проекты делают, когда есть эти два? Может из-за разных направленностей? Если была возможность не флудить, то может и не нужно было?
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 22.07.2018, 23:33
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



ForserX, у меня же идея не такая как в Возвращении в Чистое Небо. Вообще разная тема. Я иду в обратном порядке, а там шли так как надо, потому у меня совершенно другой будет результат.

SkyLoader, там локация убитая, я её взял чисто из за лодки.
Перейти в начало страницы
 
 
 v2v3v4
сообщение 23.07.2018, 02:50
Сообщение #9


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14741



Поздновато ты узнал о существовании исходников...
И еще позднее решил в них залезть...
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 24.07.2018, 13:37
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



v2v3v4, поздновато. Если рассматривать движок в отрыве от контента Сталкача, то не поздно. Движок хороший очень даже, есть косяки крупные, которые видны в игре Сталкер, но если делать другую игру, подобную сегодняшним инди-играм, то там ни кто эти косяки и не увидит. Дело только в неопределённости лицензии на использования движка. Стукните там в дыню Григоровичу и посоветуйте ему сделать коммерческую лицензию на исходный код и некоторые ресурсы для обеспечения работы движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 24.07.2018, 16:14
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



СамСебеСекретарша, сама игра ЗП такая, а вот двиг там нормальный (зря хаем). Специально вчера сравнивал рендер dx10 ЧН и ЗП, ЧН выигрывает только в резкости картинки, а ЗП рендер более качественный, без всякой черноты краёв, которые наблюдаются в ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 24.07.2018, 17:07
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(Expropriator @ 24.07.2018, 16:14) *
которые наблюдаются фиксятся в ЧН

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 24.07.2018, 17:36
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



buffy, а может можно резкости в 1.6.02 накрутить? Там может какой консольной командой можно добавить параметр? Я видел офигенную резкость в "Абсолютной натуре" (автор Атмосфира тот же), я там был в потрясении, сам потом брал это себе в сборку. Единственный минус - время загрузки уровня увеличилась в 10 раз.

(IMG:https://s020.radikal.ru/i723/1610/36/267c58f0d4aft.jpg)

Сообщение отредактировал Expropriator - 24.07.2018, 18:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 24.07.2018, 20:50
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



https://mega.nz/#F!bGhxQbIR!yKENf2PB-NCl66izh44mhQ Ссылка к теме. Старый архив предыдущих версий.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 25.07.2018, 23:27
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Для теста бина ALL0017 можно использовать эту портативную недоделанную сборку:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE
У меня лично в меню при первом запуске наблюдается вылет по dx11 (через секунд 30-40), но в самой игре нет вылета.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 07.08.2018, 21:43
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



https://vk.com/xrtech
Делаем технику для x-ray. Недорого! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 01.09.2018, 01:15
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Expropriator @ 26.07.2018, 01:27) *
Для теста бина ALL0017 можно использовать эту портативную недоделанную сборку:
https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvC...14toklzLCXVQXHE


Начал собирать фикс этой версии - страшный вылет в бтр, когда жмёшь кнопки всякие (пока не нужные).
https://yadi.sk/d/dUP69an53akK6m

Тестирую один. Правок будет еще много - еще не переподключен скрипт автоприцела.
Что еще в планах: вывернуть кости нпс, убрать дёргание бтр при старте, это что сразу заметно.

Сообщение отредактировал Expropriator - 01.09.2018, 01:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 18:24