IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Разработка мода на github? No way... Или?

 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 02:54
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Вот интересно, можно ли разработкой мода заниматься на github? Наскока эт удобно вообще? Пока один плюс, коммиты

UPD:
Ха, ну конечно, второй плюс, можно ещё кого нить подключить на это дело

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.07.2018, 02:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 04.07.2018, 08:12
Сообщение #2


PSN: Mirus_ua
******************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 3029
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



aka_sektor, помню попадалось статья, что гитхаб интегрировали в среду юнити, ток что если плакат думаю можно найти информацию
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 04.07.2018, 11:25
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 00:54) *
можно ли разработкой мода заниматься на github
Нильзя, потому что за скрытные репозитории гитхуб хочет денежку, а в открытых все стестняются.

Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 00:54) *
Наскока эт удобно вообще?
Плюсы:
1) удобная доставка контента каждому участнику
2) возможность быстро откатить сломанное
3) история правок
Минусы:
1) малый объём хранилища на гитхубе или битбукете
Поэтому в репо пихается не абсолютно всё, а только то, что часто изменяется.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 04.07.2018, 12:52
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



aka_sektor, вот не надо гитхаб забивать модами, плиз.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 04.07.2018, 13:09
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ForserX @ 04.07.2018, 12:52) *
aka_sektor, вот не надо гитхаб забивать модами, плиз.

(IMG:style_emoticons/default/z_lol1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 04.07.2018, 13:20
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



abramcumner, я не шучу. Был "SOCIAL CODING", станет "SOCIAL MODDING"...
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 04.07.2018, 13:38
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(ForserX @ 04.07.2018, 13:20) *
abramcumner, я не шучу. Был "SOCIAL CODING", станет "SOCIAL MODDING"...

И что? Мод - это тоже программное обеспечение. Ну станет "сошиал моддинг" пятой по важности фичей гитхаба вместо "сошиал кодинг", чем это тебе помешает?

А вот ограничения по размеру на гитхабе вполне реальны. У меня помнится гитхаб не принимал папку SDK(та, в которой сторонние библиотеки, необходимые для сборки движка) из-за превышения 250Мб.

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.07.2018, 13:45
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 14:33
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Mirus @ 04.07.2018, 08:12) *
гитхаб интегрировали в среду юнити

Да не, касаемо сталкера.

Цитата(Пачкулио Пестрини @ 04.07.2018, 11:25) *
за скрытные репозитории гитхуб хочет денежку

Предполагал такое, так а если разработка открытая? Ограничить же тех кто может вносить правки можно должно быть.


Цитата(Пачкулио Пестрини @ 04.07.2018, 11:25) *
малый объём хранилища на гитхубе или битбукете
Поэтому в репо пихается не абсолютно всё

Ну да, похоже ток конфиги, да скрипты.

Интересно, как устроено у разработчиков Lost Alpha: https://youtu.be/TJaE8fo4bSk?t=6162
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 04.07.2018, 14:42
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 14:33) *
Интересно, как устроено у разработчиков Lost Alpha: https://youtu.be/TJaE8fo4bSk?t=6162

Битбакет же. Сорцы движка они недавно на GitLab перенесли.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 14:47
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



К вопросу о свободном месте, можно же коммит написать, и просто приложить, например, текстура для скачивания с облака какого-нить.

Цитата(ForserX @ 04.07.2018, 14:42) *
Битбакет же

Он удобнее ГитХаба?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.07.2018, 14:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 04.07.2018, 14:49
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2497
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Social Development/Modding уже реализован в скуриме, а вообще начиная с TES III. Разрабы пилят правки, пакуют их в патчи, патчи загружаются в определённом порядке и одновременно мержатся. Да, можно мержить несколько патчей в один патч, но прелесть в том, что это вовсе не обязательно делать.

Даже на примере ванильного скурима с DLC:
Грузим мастер файл skyrim.esm
Грузим патч update.esm и мержим
Грузим DLC dawnguard.esm и мержим (оверрайдим скурим и апдейт)
Грузим DLC dragonborn.esm и мержим (оверрайдим скурим и апдейт)
Грузим моды типа betterDawnguard.esp и мержим

Ну и так далее.

Самая изюминка в том, что можно загружать save файлы, которые требуют наличие модов даже если у юзера нет этих модов - контент просто будет недоступен, а игра продолжит работать.

Так что лучше курить систему иерархии мастеров и плагинов Creation Engine - там зачастую совмещается гесовместимое. Скрипты нормально и независимо друг от друга и разных плагинов подвешиваются на евент триггеоы и таймеры. А ещё есть моды на моды (на моды).
У меня больше сотни плагинов в загрузчике скурима и все они нормально сосуществуют.

Курите программку tesvedit - ей можно редактировать моды/плагины и там легко понять структуру/иерархию. У каждого плагина есть мастер файл т.е. dependency. У некоторых мастеров тоже есть dependency (DLC или update.esm сам по себе работать не будет).

В сталкере есть зачатки похожей системы (папка mods, которая любит архивы), но сталкер оверрайдит файлы целиком, а не мержит секции. С учётом завязанности кучи модов на all.spawn и всякие xr_motivator.script/bind_stalker.script, один большой мод просто затирает другой. А в скуриме всё мержится на лету.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.07.2018, 14:53
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 15:07
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



А посоветует кто Гит для локального использования, как раз без ограничений по месту получится.

Говорят tortoisegit неплохой.

Пока непонятно, как работать с ними и где качать. Мож видео есть какие.
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 04.07.2018, 16:33
Сообщение #13


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 111
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Цитата(Cossack-HD @ 04.07.2018, 14:49) *
А в скуриме всё мержится на лету.

в скайриме почти все интересное зашито в движок, учитывая что сталкер наполовину написан на скриптах то это не совсем то к чему можно стремиться
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 04.07.2018, 17:32
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 14:47) *
Он удобнее ГитХаба?

Нет. Мне перестал нравиться из-за апдейтов, которые сделали его медленным.
Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 15:07) *
Говорят tortoisegit неплохой.

Олдскульный и стабильный. Но сложный для новичка. Пользуюсь им время от времени. Но совету GitHub desktop.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 17:40
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Кароч потестил локальную систему:
https://gitforwindows.org/
https://tortoisegit.org/download/

Создал ветку Dev через Switch/Checkout

Дальше добавил gamedata с .ltx файликом, кликнул по папке и выбрал Git commit -> Dev

Имя юзера и мыло ввел.

Ввел текст коммита, поставил галку на Show Unversioned Files, выделил файл.
Эт кстати когда много файлов изменено может стать головняком ещё тем. Либо есть способ сделать чтобы автоматом все файлы выбирало.

Но этот Show Unversioned Files в логе коммитов, потом в списке выводит какой файл был изменен или добавлен, и получает значок в Actions.
Так что по любому нужен.

Попробовал .dds текстуру добавить. С ней уже галочка изменений так не работает. .dds в логе, и имеет значок, ток если добавляешь.
Поэтому ориентация изменений видимо ток по тексту коммита, прям в нём надо писать какая текстура изменилась.

Аналогично видимо будет с остальными НЕ текстовыми файлами, звуками, анимками, моделями, .xr

Цитата(ForserX @ 04.07.2018, 17:32) *
совету GitHub desktop.

Он работает локально без связи с сайтом?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.07.2018, 17:34
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 04.07.2018, 17:48
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 17:40) *
Ввел текст коммита, поставил галку на Show Unversioned Files, выделил файл.
Эт кстати когда много файлов изменено может стать головняком ещё тем. Либо есть способ сделать чтобы автоматом все файлы выбирало.

Над списком файлов есть строка со словами: All, None, Unversioned, ... Если нажать на all, выберутся все файлы, на Unversioned - выберутся все еще не добавленные файлы.

Цитата
Попробовал .dds текстуру добавить. С ней уже галочка изменений так не работает. .dds в логе, и имеет значок, ток если добавляешь.
Поэтому ориентация изменений видимо ток по тексту коммита, прям в нём надо писать какая текстура изменилась.

Не понятно. В измененных файлах коммита показываются все файлы(и текстовые и бинарные), затронутые коммитом.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 18:08
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 04.07.2018, 17:48) *
Над списком файлов есть строка со словами

Сэнькаю. Понял.

Цитата(abramcumner @ 04.07.2018, 17:48) *
В измененных файлах коммита показываются все файлы

Я понял в чем дело.

Изначально добавил текстуру абакана, а потом заменил её на АК74, переименовав в абаканскую.
Но прикол в том, что у них байт в байт одинаковый размер, и видимо tortoisegit не увидел никаких изменений.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2e9592cdce.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 04.07.2018, 18:29
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 04.07.2018, 18:08) *
Изначально добавил текстуру абакана, а потом заменил её на АК74, переименовав в абаканскую.
Но прикол в том, что у них байт в байт одинаковый размер, и видимо tortoisegit не увидел никаких изменений.

Так точно. Хитрый гит отслеживает переименования файлов по хешам. И все равно в изменениях должно значиться переименование.

Да еще, если смотришь изменения по иконкам, то они довольно глючные. Только хардкор, только "Show log" в тортоисгите или "git status" в консоли.

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.07.2018, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 04.07.2018, 18:31
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2497
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(mortan @ 04.07.2018, 18:33) *
Цитата(Cossack-HD @ 04.07.2018, 14:49) *
А в скуриме всё мержится на лету.

в скайриме почти все интересное зашито в движок, учитывая что сталкер наполовину написан на скриптах то это не совсем то к чему можно стремиться

Тем не менее, в скуриме можно вызывать кастомные анимации по скриптам и даже делать прон. Можно спавнить интерактивные обьекты типа костры/палатки. Есть даже мод а-ля симулятор строителя и прочая чушь - но это всё есть, несмотря на "всё зашито в движок". А ещё в скуриме классно работают меши, которые аттачатся на скелеты и свопаются - я про экипировку и "NPC несёт вязанку дров/имитирует уборку пола шваброй". Под это дело в скуриме около 50 слотов на человекоподобном скелете. Моды активно юзают этот щедрый запас.
SKSE даёт много скриптовых возможностей.

Вообще речь шла о том, что скурим как-бэ делает самосборку со всеми мержами мастеров и плагинов во время запуска, так что моддеры могут просто разделить один проект на отдельные плагины чтобы не вставлять друг другу палки в колёса и работать с учётом модульности.

Рентген по своей сути очень монолитный - один основной спавн, один game.graph, всё нужно компилировать и т.п. То есть для совместной разработки придётся шарить ресурсы SDK (*.level файлы и прочее) и после мержев всё это компилировать и дебажить. Гиблое это дело. Лучше запилить WYSIWYG и автомерж ресурсов и скриптов с конфигами и прочими спавнами. Чтобы спавны и геометрия склеивались (как в скуриме) без перекомпиляций. Т.е. один большой мод разделён на несколько независимых архивов.

Я не говорю что гит столкиромод бесполезен, но он не решает первопричину, а как-бэ костыль к последствиям архитектуры движка.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.07.2018, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 18:44
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 04.07.2018, 18:29) *
все равно в изменениях должно значиться переименование

Нету!
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/33a7a7a069.png)
Сам проверь, и доложи о результатах, если не лень.

Пришлось чекбокс ставить, только сообщение. Чтобы коммит принялся.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 04.07.2018, 18:45
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.07.2018, 06:38