Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит
Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 17:26
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Общие инструменты:
Конвертер Бардака https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases

ТЧ инструменты:
xrLC, xrDO
SDK 0.4

Плагины к 3д редакторам:
3ds Max
Maya
Blender
Light Wave



Oxygen версии утилит:
xrCompressor (AVX)https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

Старый пост
Всем привет.
Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать.

Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды:
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях.

Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?).

В общем эта тема должна решить эти вопросы.

Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме:

Конвертер от Бардака
X-Ray SDK 0.4 (ТЧ)
X-Ray SDK 0.5 (ЧН)
X-Ray SDK 0.7 (ЗП)
xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП)
xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП)
плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender)

Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 12.07.2021, 01:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 18.06.2018, 18:08
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 18.06.2018, 17:26) *
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий

В чем отличие от доработки Charsi интересно: https://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
?

Цитата(Pavel_Blend @ 18.06.2018, 17:26) *
KD 64 битная

Все что есть: https://modders-wiki.ru/X-Ray_Level_Compilers_x64_SoC

Остальное тут смотри: https://modders-wiki.ru/Категория:S.T.A.L.K...odding_software


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 18:28
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, мне интересно, почему все заливают конвертеры на ЯДиск, а не ведут открытую разработку на bitbucket или github? Просто есть один баг в конвертере. Я его здесь описывал:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/issues/1
Но в этом репозитории его ещё не пофиксили, потому что он вроде заброшен (последние коммиты за 2017 год). Может кто-нибудь сейчас занимается разработкой конвертера?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 18.06.2018, 18:46
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 18.06.2018, 17:26) *
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD).

По-моему всегда как раз таки было так:
Код
converter -omf -skls barman_animation.omf
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.06.2018, 23:21
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конвертер тупо некому организовать в один репо.

Режим -skl all на коленке сделал КД лет пять назад, дабы разбивать OMF на кучу SKL, а не на один SKLS. Решение несколько костыльное, но см. п.1


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 21.06.2018, 22:51
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrCompressor от Окси (x64, AVX): https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
Компиляторы x64 (Вроде тоже AVX): https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

Pavel_Blend, назначил куратором. Следи за топиком, обновляй шапку. А то отругаю он потеряет актуальность.

Сообщение отредактировал ForserX - 21.06.2018, 22:51


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 21.06.2018, 23:00
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 21.06.2018, 23:51) *
Компиляторы x64 (Вроде тоже AVX): https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

а это для ЗП компиляторы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 21.06.2018, 23:26
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, да. Хотя насчёт xrAI не особо уверен... Но вроде его выходной и ванильный ЗП должен юзать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
X-Ray Oxygen LW Plugin

Plathorm: x64
LW Version: 2015
AVX: No
Link: Discord Drive

Сообщение отредактировал ForserX - 21.06.2018, 23:27


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 16.09.2018, 00:28
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrCompress от av661194, ver. 07.09.2018

Изменения:
— xrCompress для ТЧ, ЧН/ЗП и билдов (1096-1472, 1482-2232, 2571-2945);
— возвращено сжатие;
— добавлена возможность назначить размеры создаваемых архивов;
— единый упаковщик ресурсов для русской и WW версии ТЧ;
— добавлена возможность упаковки в xdb формат для ТЧ версии xrCompress;
— убрана ошибка со сжатием файлов .geom и .geomx и многие другие.


Оригинальная тема: Ap-Pro.ru
Скачать: Yandex.Disk

Сообщение отредактировал xrModder - 16.09.2018, 00:45
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.10.2019, 02:11
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу скомпилировать локацию для ТЧ. Ищу самый свежий компилятор для СДК 0.4. Где его можно скачать? Чтобы баги были исправлены. Например, в компиляторе от КД в текстуре террейна каналы меняются местами. И чтобы лайтмапы были без сжатия. И ещё есть один баг (не знаю, его вообще кто-нибудь исправлял):
компилятор геометрии неправильно пакует юви координаты. Просто юви координаты в level.geom хранятся в 2 байтах (плюс 1 байт коррекции). А диапазон координат равен -32 до 32 размеров текстур. Если вылезть за эти пределы, то компилятор переместит юви координаты так, чтобы они были упакованы в квадрат от -32 до 32. Но компилятор не всегда делает это правильно. Иногда получается это:

Те юви точки, что вышли за пределы квадрата просто перемещаются в позицию 32.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.10.2019, 14:54
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилировал уровень компилятором ЗП из ссылки в первом сообщении. Оказывается он глючный. Не рекомендую его использовать. Уровень скомпилировался успешно, но было создано всего лишь 4 карты освещения. Это при том, что компилировал на максималках. В итоге запустил игру и понял, что 6 часовая компиляция прошла зря. Карты освещения глючные, точнее их просто не хватает, и из-за этого некоторые визуалы используют не свои карты освещения. Позже скомпилил этот же уровень оригинальным компилятором ЗП от GSC и в итоге было запечено 42 лайтмапы. И в игре нет глюков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 18.10.2019, 22:19
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё есть зп-компилятор от openxray: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases - новые версии не тестил, может поправили сжатие лайтмапов, но есть новый ключ -skipinvalid.

А по оригинальному компилятору (в сдк зп их 4 штуки): https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1643854

Для тч есть такой: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1657192
(лайтмапы создаются без сжатия) + новые ключи:

-lmap_terr - включить создание лайтмапы для террейна
-lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter
-no_sun_lmaps - отключает расчёт лайтмапов от источника света солнца
-no_hemi_zones_lmaps - отключает расчет хеми-лайтмапов от компиляторных источников
-nolmaps - отключает расчёт лайтмапов
-skipinvalid
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 19.10.2019, 17:46
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yara, жаль, что для ТЧ компиль 32 битный. А зп компилятор от openxray потестирую. В идеале, хотелось бы иметь универсальный компилятор для ТЧ и ЗП. Ну или научить ТЧ компилятор сохранять группы сглаживания (точнее правильно генерировать вертексные нормали, за счёт которых реализуется сглаживание).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 18.11.2019, 00:49
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D)
https://yadi.sk/d/JljfkzFJgp-g9g


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.11.2019, 16:07
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю свои скрипты для облегчения некоторых действий. Для их запуска необходим интерпретатор python 3.

stalker-ltx-compare
https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare
Данный скрипт сравнивает два ltx конфига. Различия записываются в файл-вывода. При сравнении не учитывается порядок следования параметров.

stalker-resource-copier
https://github.com/PavelBlend/stalker-resource-copier
скрипт предназначен для копирования ресурсов локации. Как пользоваться, описано на github.

stalker-batch-converter
https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter
Скрипт предназначен для конвертирования файлов с помощью конвертера от bardak'а в один клик. Как пользоваться, описано на github.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 29.11.2019, 19:38
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, а кроме питухона есть скрипты или утилиты, или хотя бы скомпилированые файлы.
ЗЫ
Питухоном религия не позволяет пользоваться. z_crazy.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.11.2019, 19:59
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, нету. Это все программы, которые у меня есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.11.2019, 22:34
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.11.2019, 16:03) *
Выкладываю свои скрипты для облегчения некоторых действий. Для их запуска необходим интерпретатор python 3.

В качестве небольшого оффтопа - для таких вещей есть более удобная штука GitHub Gist, пример: https://gist.github.com/RayTwitty


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 29.11.2019, 22:59
Сообщение #19
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 29.11.2019, 21:30) *
для таких вещей

Гист для коротеньких сниппетов, у Павла полноценные проекты.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.11.2019, 23:37
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, посмотри ещё если не видел - https://github.com/revolucas/AXRToolset - это целый сборник сталкерских утилит (глянь страницу вики), там кстати тоже есть обёртка над конвертером.

Ещё есть must have редактор иконок - https://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-re...nok-inventarya/

Куча программ есть на этом-же сайте тут - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...nload&cid=8, правда я не знаю кто её сейчас обновляет, скорее всего заброшена.

А вот вики от этого-же сайта со списком программ - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D0%BE%D0%B2. Как раз можешь своей плагин для Blender-а туда в раздел "3D графика" добавить.

Всё это можно добавить в шапку или даже поучаствовать в обновлении, при желании.

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2019, 23:39


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:29