Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Инструментарий для модостроения, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит
Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 17:26
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Общие инструменты:
Конвертер Бардака https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases

ТЧ инструменты:
xrLC, xrDO
SDK 0.4

Плагины к 3д редакторам:
3ds Max
Maya
Blender
Light Wave



Oxygen версии утилит:
xrCompressor (AVX)https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

Старый пост
Всем привет.
Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать.

Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды:
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях.

Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?).

В общем эта тема должна решить эти вопросы.

Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме:

Конвертер от Бардака
X-Ray SDK 0.4 (ТЧ)
X-Ray SDK 0.5 (ЧН)
X-Ray SDK 0.7 (ЗП)
xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП)
xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП)
плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender)

Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 12.07.2021, 01:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов
Pavel_Blend
сообщение 11.07.2021, 23:45
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал два видео по своим скриптам, которые в этой теме выкладывал:



Писал скрипты на питоне, поэтому нужно устанавливать интерпретатор питона 3 версии.

Batch Converter - GUI для конвертера от bardak.
Resource Copier - скрипт для копирования ресурсов локации из сдк.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.07.2021, 00:11
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 11.07.2021, 23:45) *
Batch Converter - GUI для конвертера от bardak.

Запоминает последние пути?

Идея для улучшения - писать лог не в отдельном окне, а прямо в программе.

Цитата(Pavel_Blend @ 11.07.2021, 23:45) *
Resource Copier - скрипт для копирования ресурсов локации из сдк.

А что на счет конвертера исходников уровней между SoC - CS/CoP? Вроде сейчас есть какой-то кустарный конвертер из ТЧ в ЗП, а обратно нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 12.07.2021, 00:32
Сообщение #44


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 12.07.2021, 00:11) *
Запоминает последние пути?

да, запоминает. Создаётся файл stalker_batch_converter.ini с настройками. Так же создаётся лог файл, со всеми командами конвертера, которые были запущены.

Цитата(RayTwitty @ 12.07.2021, 00:11) *
Идея для улучшения - писать лог не в отдельном окне, а прямо в программе.

Если убрать чёрное окно, то оно будет появляться для каждого файла. Окна будут быстро открываться и закрываться. Я запускаю конвертер так же, как это делается с помощью батника. Можно сказать, что без чёрного окна будет запущена куча батников. Я пока не знаю, как конвертер запустить в фоновом режиме, без мерцающих окон.

Цитата(RayTwitty @ 12.07.2021, 00:11) *
А что на счет конвертера исходников уровней между SoC - CS/CoP? Вроде сейчас есть какой-то кустарный конвертер из ТЧ в ЗП, а обратно нет.

пока не буду писать, так как другие вещи пишу периодически. Это ведь нужно будет spawn конвертировать? Или только scene_object?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.07.2021, 00:52
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 12.07.2021, 00:32) *
Это ведь нужно будет spawn конвертировать? Или только scene_object?

Ну для начала хотя бы scene_object и всё что связано со статикой (свет, глоу и т.д.). Потом уже остальное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.11.2021, 20:18
Сообщение #46


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие-нибудь программы есть для объединения/разделения каналов OGG файлов?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.11.2021, 20:39
Сообщение #47


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 10.11.2021, 19:18) *
Какие-нибудь программы есть для объединения/разделения каналов OGG файлов?

Audacity
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.11.2021, 20:41
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 10.11.2021, 23:39) *
Цитата(xrModder @ 10.11.2021, 19:18) *
Какие-нибудь программы есть для объединения/разделения каналов OGG файлов?

Audacity

Попроще типа консольных программ нет?
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 16.11.2021, 22:27
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 10.11.2021, 19:41) *
Попроще типа консольных программ нет?

Я в Vegas совмещал дорожки в формате OGG...
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 16.11.2021, 22:46
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 10.11.2021, 19:41) *
Попроще типа консольных программ нет?

А MS-DOS пробовал? К примеру, copy файл1+файл2 файл3.

Можно тут- https://www.aconvert.com/ru/audio/merge/

Сообщение отредактировал ed_rez - 16.11.2021, 23:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:42