IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Инструментарий для модостроения

, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит

 
 Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 17:22
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Конвертер Бардака https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases
xrCompressor (AVX)https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils
xrLC 64 bit (SoC) https://modders-wiki.ru/X-Ray_Level_Compilers_x64_SoC

Старый пост
Всем привет.
Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать.

Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды:
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях.

Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?).

В общем эта тема должна решить эти вопросы.

Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме:

Конвертер от Бардака
X-Ray SDK 0.4 (ТЧ)
X-Ray SDK 0.5 (ЧН)
X-Ray SDK 0.7 (ЗП)
xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП)
xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП)
плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender)

Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы.


Сообщение отредактировал ForserX - 22.06.2018, 00:25
Перейти в начало страницы
 
 
There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 18.06.2018, 18:04
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1615
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Pavel_Blend @ 18.06.2018, 17:26) *
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий

В чем отличие от доработки Charsi интересно: https://modders-wiki.ru/X-Ray_Converter
?

Цитата(Pavel_Blend @ 18.06.2018, 17:26) *
KD 64 битная

Все что есть: https://modders-wiki.ru/X-Ray_Level_Compilers_x64_SoC

Остальное тут смотри: https://modders-wiki.ru/Категория:S.T.A.L.K...odding_software
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 18:24
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



aka_sektor, мне интересно, почему все заливают конвертеры на ЯДиск, а не ведут открытую разработку на bitbucket или github? Просто есть один баг в конвертере. Я его здесь описывал:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/issues/1
Но в этом репозитории его ещё не пофиксили, потому что он вроде заброшен (последние коммиты за 2017 год). Может кто-нибудь сейчас занимается разработкой конвертера?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 18.06.2018, 18:42
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(Pavel_Blend @ 18.06.2018, 17:26) *
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD).

По-моему всегда как раз таки было так:
Код
converter -omf -skls barman_animation.omf
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 20.06.2018, 23:17
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 345
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Конвертер тупо некому организовать в один репо.

Режим -skl all на коленке сделал КД лет пять назад, дабы разбивать OMF на кучу SKL, а не на один SKLS. Решение несколько костыльное, но см. п.1
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 21.06.2018, 22:47
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 488
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



xrCompressor от Окси (x64, AVX): https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
Компиляторы x64 (Вроде тоже AVX): https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

Pavel_Blend, назначил куратором. Следи за топиком, обновляй шапку. А то отругаю он потеряет актуальность.

Сообщение отредактировал ForserX - 21.06.2018, 22:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 21.06.2018, 22:56
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(ForserX @ 21.06.2018, 23:51) *
Компиляторы x64 (Вроде тоже AVX): https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils

а это для ЗП компиляторы?
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 21.06.2018, 23:22
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Модератор
Сообщений: 488
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Pavel_Blend, да. Хотя насчёт xrAI не особо уверен... Но вроде его выходной и ванильный ЗП должен юзать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
X-Ray Oxygen LW Plugin

Plathorm: x64
LW Version: 2015
AVX: No
Link: Discord Drive

Сообщение отредактировал ForserX - 21.06.2018, 23:23
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 16.09.2018, 00:24
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 896
Регистрация: 08.08.2018
Из: Temirtau
Пользователь №: 29590



xrCompress от av661194, ver. 07.09.2018

Изменения:
— xrCompress для ТЧ, ЧН/ЗП и билдов (1096-1472, 1482-2232, 2571-2945);
— возвращено сжатие;
— добавлена возможность назначить размеры создаваемых архивов;
— единый упаковщик ресурсов для русской и WW версии ТЧ;
— добавлена возможность упаковки в xdb формат для ТЧ версии xrCompress;
— убрана ошибка со сжатием файлов .geom и .geomx и многие другие.


Оригинальная тема: Ap-Pro.ru
Скачать: Yandex.Disk

Сообщение отредактировал xrModder - 16.09.2018, 00:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 13.10.2019, 02:07
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Хочу скомпилировать локацию для ТЧ. Ищу самый свежий компилятор для СДК 0.4. Где его можно скачать? Чтобы баги были исправлены. Например, в компиляторе от КД в текстуре террейна каналы меняются местами. И чтобы лайтмапы были без сжатия. И ещё есть один баг (не знаю, его вообще кто-нибудь исправлял):
компилятор геометрии неправильно пакует юви координаты. Просто юви координаты в level.geom хранятся в 2 байтах (плюс 1 байт коррекции). А диапазон координат равен -32 до 32 размеров текстур. Если вылезть за эти пределы, то компилятор переместит юви координаты так, чтобы они были упакованы в квадрат от -32 до 32. Но компилятор не всегда делает это правильно. Иногда получается это:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fdb8a8694d8606d.jpg)
Те юви точки, что вышли за пределы квадрата просто перемещаются в позицию 32.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.10.2019, 14:50
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Скомпилировал уровень компилятором ЗП из ссылки в первом сообщении. Оказывается он глючный. Не рекомендую его использовать. Уровень скомпилировался успешно, но было создано всего лишь 4 карты освещения. Это при том, что компилировал на максималках. В итоге запустил игру и понял, что 6 часовая компиляция прошла зря. Карты освещения глючные, точнее их просто не хватает, и из-за этого некоторые визуалы используют не свои карты освещения. Позже скомпилил этот же уровень оригинальным компилятором ЗП от GSC и в итоге было запечено 42 лайтмапы. И в игре нет глюков.
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 18.10.2019, 22:15
Сообщение #12


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 20.03.2014
Из: omsk
Пользователь №: 19526



Ещё есть зп-компилятор от openxray: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases - новые версии не тестил, может поправили сжатие лайтмапов, но есть новый ключ -skipinvalid.

А по оригинальному компилятору (в сдк зп их 4 штуки): https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1643854

Для тч есть такой: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1657192
(лайтмапы создаются без сжатия) + новые ключи:

-lmap_terr - включить создание лайтмапы для террейна
-lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter
-no_sun_lmaps - отключает расчёт лайтмапов от источника света солнца
-no_hemi_zones_lmaps - отключает расчет хеми-лайтмапов от компиляторных источников
-nolmaps - отключает расчёт лайтмапов
-skipinvalid
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 19.10.2019, 17:42
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Yara, жаль, что для ТЧ компиль 32 битный. А зп компилятор от openxray потестирую. В идеале, хотелось бы иметь универсальный компилятор для ТЧ и ЗП. Ну или научить ТЧ компилятор сохранять группы сглаживания (точнее правильно генерировать вертексные нормали, за счёт которых реализуется сглаживание).
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 18.11.2019, 00:45
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 516
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D)
https://yadi.sk/d/JljfkzFJgp-g9g
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 29.11.2019, 16:03
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Выкладываю свои скрипты для облегчения некоторых действий. Для их запуска необходим интерпретатор python 3.

stalker-ltx-compare
https://github.com/PavelBlend/stalker-ltx-compare
Данный скрипт сравнивает два ltx конфига. Различия записываются в файл-вывода. При сравнении не учитывается порядок следования параметров.

stalker-resource-copier
https://github.com/PavelBlend/stalker-resource-copier
скрипт предназначен для копирования ресурсов локации. Как пользоваться, описано на github.

stalker-batch-converter
https://github.com/PavelBlend/stalker_batch_converter
Скрипт предназначен для конвертирования файлов с помощью конвертера от bardak'а в один клик. Как пользоваться, описано на github.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 29.11.2019, 19:34
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 659
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Pavel_Blend, а кроме питухона есть скрипты или утилиты, или хотя бы скомпилированые файлы.
ЗЫ
Питухоном религия не позволяет пользоваться. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 29.11.2019, 19:55
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



NanoBot-AMK, нету. Это все программы, которые у меня есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.11.2019, 22:30
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Pavel_Blend @ 29.11.2019, 16:03) *
Выкладываю свои скрипты для облегчения некоторых действий. Для их запуска необходим интерпретатор python 3.

В качестве небольшого оффтопа - для таких вещей есть более удобная штука GitHub Gist, пример: https://gist.github.com/RayTwitty
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 29.11.2019, 22:55
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1350
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(RayTwitty @ 29.11.2019, 21:30) *
для таких вещей

Гист для коротеньких сниппетов, у Павла полноценные проекты.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 29.11.2019, 23:33
Сообщение #20


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3478
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Pavel_Blend, посмотри ещё если не видел - https://github.com/revolucas/AXRToolset - это целый сборник сталкерских утилит (глянь страницу вики), там кстати тоже есть обёртка над конвертером.

Ещё есть must have редактор иконок - https://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-re...nok-inventarya/

Куча программ есть на этом-же сайте тут - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...nload&cid=8, правда я не знаю кто её сейчас обновляет, скорее всего заброшена.

А вот вики от этого-же сайта со списком программ - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D0%BE%D0%B2. Как раз можешь своей плагин для Blender-а туда в раздел "3D графика" добавить.

Всё это можно добавить в шапку или даже поучаствовать в обновлении, при желании.

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2019, 23:35
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 06:06