IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Инструментарий для модостроения

, Выкладываем ссылки на актуальные версии программ и утилит

 
 Pavel_Blend
сообщение 18.06.2018, 17:22
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Конвертер Бардака https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases
xrCompressor (AVX)https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrCompressor
xrLC/xrDo/xrAI 64 bit (AVX) (CoP) https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/xrUtils
xrLC 64 bit (SoC) https://modders-wiki.ru/X-Ray_Level_Compilers_x64_SoC

Старый пост
Всем привет.
Предлагаю в этой теме сделать список актуальных на сегодняшний день программ и утилит. Чтобы всё было в одной теме и не надо было искать по всему форуму. А то я уже запутался, где что качать.

Например, спрашивал здесь на форуме про конвертер Бардака, и мне дали эту ссылку:
https://github.com/abramcumner/xray_re-tools
Данный конвертер вроде бы самый свежий и актуальный, но почему-то он не конвертирует все omf анимации с такой команды:
converter -omf -skl all barman_animation.omf
По идее данная команда должна разбивать весь omf на отдельные skl (по крайней мере это было в версии конвертера от KD). Короче этот конвертер самый новый, но не имеет тех функций, которые были в более старых версиях.

Та же история с xrLC. Была версия от KD 64 битная (за 2014 год, если не ошибаюсь), но она глючная (меняет местами каналы RGB в текстуре террейна). И возник вопрос: где можно найти версию без данного бага (может есть компилятор уже за 2018 год?).

В общем эта тема должна решить эти вопросы.

Вот список программ, которые можно публиковать в этой теме:

Конвертер от Бардака
X-Ray SDK 0.4 (ТЧ)
X-Ray SDK 0.5 (ЧН)
X-Ray SDK 0.7 (ЗП)
xrLC/xrDO 64 bit (ТЧ, ЧН, ЗП)
xrAI (ТЧ, ЧН, ЗП)
плагины к 3д редаткторам (Max, Maya, LightWave, Blender)

Если у вас есть предложения по другим программам, пишите. Желательно, чтобы оформить шапку темы, когда список программ будет готов. И редактировать шапку, если обновляются ссылки на программы.


Сообщение отредактировал ForserX - 22.06.2018, 00:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 08.01.2020, 23:08
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



X-Ray converter (RePack by RayTwitty aka Shadows)

Полностью настроенный конвертер сталкерских форматов. Использована последняя версия (от 22.02.2012) из проекта X-Ray Engine Toolset (http://xray.codeplex.com/).

Конвертер может использоваться как автономно, так и вместе с SDK.
Для синхронизации с SDK необходимо положить папку "converter" в директорию: C:\Program Files\X-Ray SDK\.

Если ваш SDK находится в другой директории, то измените следующие файлы:
Открыть
fsconverter.ltx
параметр: $sdk_root$

converter.ini
секции: 2947_config, aitest_config, 3120_config
Список BAT-файлов
_dds_to_tga - преобразование всех DDS-текстур (из \gamedata\textures\) в TGA-текстуры (в \rawdata\textures\)
_decompile_level - декомпиляция уровня в формат SDK (из \gamedata\levels\)
_dm_to_object - преобразование .dm в .object
_gamedata_pack - упаковка в игровой архив
_gamedata_unpack - распаковка игрового архива
_ogf_to_bones - преобразование скелета из .ogf в .bones
_ogf_to_object - преобразование .ogf в .object
_ogf_to_skl - преобразование отдельных анимаций из .ogf в .skl
_ogf_to_skls - преобразование всех анимаций из .ogf в .skls
_ogg_to_wav_thm - преобразование всех OGG-звуков (из \gamedata\sounds\) в WAV-звуки и THM-файлы (в \rawdata\sounds\)
_omf_to_skl - преобразование отдельных анимаций из .omf в .skl
_omf_to_skls - преобразование всех анимаций из .omf в .skls
Авторы конвертера: http://xray.codeplex.com/team/view

Ссылка: http://files.xray-engine.org/raytwitty/xra...by_shadows).rar
В архиве также есть полная оригинальная документация к конвертеру.

P.S. Сделано в первую очередь для тех, кому лень создавать батники и прописывать туда нужные параметры. Тут уже это все сделано за вас. Сейчас же остается просто вписать имя файла (или имя локации) для запуска конвертации.
P.S2. Это перенос моего старого поста за 2013 год с другого форума. С тех пор конвертер обновлялся, поэтому при необходимости обновить файл converter.exe можно отсюда: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/

Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.01.2020, 23:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 08.01.2020, 23:12
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1035
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(RayTwitty @ 09.01.2020, 01:08) *
P.S2. Это перенос моего старого поста за 2013 год с другого форума.

Это с того форума, где у тебя на аве хулиган с широкой мордой и красивыми зубами?

Я тебя знаю, я за тобой слежу. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Дизель - 08.01.2020, 23:15
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 20.01.2020, 03:15
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Собственно, не вижу смысла держать это у себя - инструмент для распаковки моделей из ганслингера + прога для OMF оттуда же. Первый инструмент это просто немного подправленный конвертор от бардака который игнорирует некоторые сломанные секции в моделях из ганса, OMF_repair - возвращает файлу первоначальный вид после чего его можно смело скормить декомпилятору. Пользоваться очень просто - просто перенести файл на exe и всё. Тому кто придумал называть это шифрованием стоит оторвать руки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Смею надеяться что настолько примитивная "защита" была сделана специально чтобы её "обошли" и особого вреда моду это не принесёт. Ссылка на всё это добро - https://yadi.sk/d/2uMU6GIuZHScsA
P.S. Если после этого в новых версиях защиту поменяют - ну, я не виноват короче (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  
P.P.S Анимки гранат и ножей вроде бы не ремонтируются пока что, чуть позже допилю если потребуется.
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 24.01.2020, 19:32
Сообщение #25


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Edit: (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 12.02.2020, 02:55
Сообщение #26


Gameru DA
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9872
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



В списке инструментов в разделе Скрипты "потеряны ссылки" на тулзы от Den-Stash. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BD.D1.8B.D0.B5

В этом видео в описании есть ссылка на архив с инструментами:


Вопрос знатокам: это те самые файлы, ссылки на которые были утеряны?
Или может у кого-то есть оригинальные инструменты от Den-Stash.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 12.02.2020, 09:03
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 413
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



OlegatoR,
https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI (авторская ссылка)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 13.02.2020, 21:40
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 896
Регистрация: 08.08.2018
Из: Temirtau
Пользователь №: 29590



OlegatoR, X-Ray Invalid: xray_invalid.zip
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.02.2020, 05:44