IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Разбор форматов

, Тема для обсуждения различных форматов игровых файлов

 
 Pavel_Blend
сообщение 02.07.2020, 20:51
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(abramcumner @ 02.07.2020, 20:41) *
А loop`ы ты создаешь? Может блендер специально показывает пучок для твоего удобства, а так они одинаковые?

лупы не создаю, они автоматически создаются при создании полигонов. Если бы нормали были бы одинаковыми, то они бы не помечались как sharp (зелёные рёбра - это sharp рёбра):
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77b7ef68f6bae46.jpg)
Достаточно небольшого отклонения нормали и рёбра помечаются как sharp.
Сейчас допишу небольшой пример и покажу разработчикам блендера. Что они скажут.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 03.07.2020, 19:20
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Всё таки получилось наконец-то правильно импортировать нормали геометрии уровней в блендер. Вот писал разработчикам про мою проблему:
https://developer.blender.org/T78544

Оказывается нужно, чтобы длина нормалей была равна 1.0. А в сталкере из-за того, что компоненты нормалей хранятся в 8 битах, невозможно так точно указать длину. Длина будет либо 0.98 либо 1.02. Из-за этого блендер расщеплял нормали на пучок.

В общем всем спасибо, кто помогал выяснить проблему. Вопрос по нормалям в уровнях закрыт.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.07.2020, 12:57