![]() S.T.A.L.K.E.R. и Blockchain |
![]() S.T.A.L.K.E.R. и Blockchain |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Идея в следующем. Есть технология Blockchain с открытым кодом и есть исходники движка сталкер. Допиливаем Ray of Hope. Встраиваем Blockchain в движок сталкера.
Проводим ICO нашей новой криптовалюты Stalkercoin, что бы собрать стартовый капитал. Всем инвесторам (школоте) зачисляем их монеты на внутриигровой счет. За эти деньги они могут покупать снарягу и т.п. у торговцев и других сталкеров. В движок так же встраиваем майнер, но не такой как например для добычи Etherium, который использует мощность видеокарты на все 100%, а скажем на 10-20%, что бы не мешать видяхе обрабатывать графику игры. Здесь главное поддержание сети, а не ее мощь, будем брать количеством пользователей. Так вот этот майнер будет проводить свои стандартные криптовычисления блоков, и когда вычисляется 1 блок, на счет торговца зачисляется 1 монета и в этот же момент в рандомном месте Зоны в рандомной аномалии зарождается артефакт. Кто этот арт найдет и продаст торговцу - того и монеты. Таким образом мощность компьютера не важна, важно везение - оказаться первым возле нужной аномалии. По началу мощность всей сети будет небольшая, и блоки будут вычисляться быстро, как было и с Bitcoinом. Артефакты будут рождаться часто и в начальных уровнях Зоны. Их стоимость будет зависеть от типа и силы аномалии, так сказать сложности их добычи. Например на Кордоне будут рождаться арты стоимостью 0,1 Stalkercoin. Но с ростом мощности сети, время на вычисление блока увеличится, а значит и артефакты будут рождаться в аномалиях реже. Они теперь будут рождаться ближе к ЧАЭС. Самые дорогие артефакты будут возле ЧАЭС - их стоимость 1 Stalkercoin. Рождение артов рандомно, при большой мощности сети, вычислив блок может родиться 1 артефакт на ЧАЭС стоимостью 1 Stalkercoin, а после следующего вычисленного блока могут родиться 3 арта в разных уголках Зоны, стоимостью 0,1; 0,3; и 0,7 Stalkercoin к примеру. Экономика внутри игры будет построена следующим образом: как 1 Bitcoin состоит из миллиона Сатошей, наш Stalkercoin будет состоять из миллиона Сидорошей, а это значит, что к примеру консерва будет стоить 0,001 Stalkercoin, аптечка - 0,025, броники от 1 до 20 Stalkercoin и т.д. Самый спорный вопрос, как и во всех ММО РПГ - можно ли убивать других игроков и забирать с них лут. Здесь я думаю нужно большое голосование инвесторов. Варианты на вскидку: 1. Убивать других игроков нельзя (не по правилам, а просто этого не получиться по скриптам), но если игрок погиб от аномалии или монстров можно забрать его лут, опять же из этого вытекают несколько вариантов: 1)забрать весь лут; 2)нельзя забрать броню; 3)броню и основной ствол забрать нельзя. 2. Можно убивать игроков из других кланов (к примеру Долговец может убить Свободовца и наооборот) - опять же из этого вытекают 3 подварианта изложеных выше. 3. Можно убивать всех. Деньги при шмоне лута забрать нельзя ни при каких раскладах, как и в реальной жизни. Монеты можно выводить из игры на биржы и торговать ими. От спроса будет зависеть курс монеты. Что скажете ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 10.09.2015 Из: эль-хали Пользователь №: 22383 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 Пользователь №: 29223 ![]() |
Тебе тоже деньги нужны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12524 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6725 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Я вас внимательно слушаю, интересная идея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Только ябы инициировал билдозаговор согласно которому будет сделано следущее: неофишируя все видные мододелы введут эту систему в новые версии своих модов, простой Васян с ап-пронска и знать не будет, что спонсирует разработчиков мода. но при этом при установке будет указано условие: да - я хочу отблагодарить мододелов, нет отказываюсь устанавливать мод. Сообщение отредактировал Ruw - 14.05.2018, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6295 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
но при этом при установке будет указано условие: да - я хочу отблагодарить мододелов, нет отказываюсь устанавливать мод. Самым мелким шрифтом. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2747 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
ану, чики брыки и в миллионеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4689 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
1. Народ сразу будет пилить тулзы для скана обьектов чтобы получать координаты артефактов и быстрее их находить.
2. Лучше делать не один блок на артефакт, а разделять награду с блока на несколько артефактов. 3. Нужно плавающее соотношение стоимости крипты по отношению к внутриигровой валюте. 4. Можно обойтись и без майнинга, а блокчейн имитировать с помощью базы данных. 5. Из-за блокчейна придётся долго синхронизироваться. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.05.2018, 09:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4408 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
1. Народ сразу будет пилить тулзы для скана обьектов чтобы получать координаты артефактов и быстрее их находить. Их по идее на клиенте не будет. Серверные должны быть на сервере, а клиентские будут появляться только при выходе в онлайн. А артефактам можно поставить условие выхода в 5 метрах от игрока. В 5 метрах пусть сканируют. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4689 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ну таки охота за криптовалютными артефактами - это будет покруче, чем Battle Royale. Но это дело незаконно из-за регуляций игорного бизнеса (игровые автоматы, игра шанса и т.п.), так что зарегистрировать легальную финансовую организацию с этой бизнес-моделью не получится. Если только не сделать крипту чисто фантиками без реальной стоимости, но тогда есть большие сомнения насчёт блокчейна - зачем майнить фантики? Можно сделать внутриигровую экономическую систему и по другим технологиям.
Если всё-таки пилить блокчейн, то сложность блоков можно делать очень низкой, вообще запремайнить все блоки артефактов заранее на серваке и выдавать их когда нужно. Но это не распределённый блокчейн. Я не вижу смысла делать распределённый блокчейн на валюту в столкире и блокчейн в принципе. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.05.2018, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6295 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Ладно, народ, хорош понты разводить. Запилите наконец обычный майнинговый троян и сливайте школоте под видом "Сталкир-2". (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4689 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Ладно, народ, хорош понты разводить. Запилите наконец обычный майнинговый троян и сливайте школоте под видом "Сталкир-2". (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Лучше дай нам билд на "DirectX 12 или Vulkan" (на самом деле с встроеным майнером), который может раскрывать Titan V (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3645 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Караваны грабить можно будет? Нет? Значит и ненадА.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1357 Регистрация: 11.11.2013 Из: Россия, г.Белогорск Пользователь №: 18499 ![]() |
На самом деле, если бы сами GSC сделали ICO, то неплохо бы так собрали)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 15:53 |