Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? |
04.05.2018, 21:10
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Голосуем...
Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 04.05.2018, 21:17 |
 
|
|
|
|
05.05.2018, 13:54
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
Когда-то изучал модостроение для этой игры. Научился пользоваться SDK, изучил 3DS Max, Maya, наверное многие здесь учились моделировать шлем мотоцеклиста в Maya. Паскаль, С, С++, Lua, Паскаль знал, а Lua для меня открытием стал (в плане лёгкого интерпретируемого языка, который (S.T.A.L.K.E.R.) это совершенство/ Благодаря сообществу удалоссьисключить boost из кода движка, (OpenXray проект исключил boost/
У меня получались локации на вроде больших деревень, посёлков, до городов (даже малых) не дошло дело. Самая трудность была - это работа в SDK. Напишу сразу, очень мало пользовался (а в первое время и не знал об этой возможности), Мне больше приходилось двигать группы объектов, например создал лагерь для бандосов, там тропы от него, но мне что не нравиться, то это нежно повернуть для с точки зрения игрога (автора). Вообщем я завeзал. Немного поучавствовал в OpenXray над 1.6, может продолжу вкладывать, но пока насущные проблемы есть. Сообщение отредактировал Fedan - 05.05.2018, 14:06 -------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
05.05.2018, 14:31
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.05.2018, 19:41
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Только когда с расстановкой объектов занимаюсь и то стараюсь не злоупотреблять а то всякие гадости появляются!
-------------------- |
 
|
|
08.05.2018, 10:31
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструментов придётся снести.
Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 08.05.2018, 10:34 |
 
|
|
08.05.2018, 10:34
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.05.2018, 10:41
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструметов придётся снести. Это по каким таким результатам? 5 - пользуются, 4 не пользуется Нет, не так. Тот, кто пользуется скорее иногда, чем никогда, может использовать меню или хоткей. Поэтому 4 они могут придогится, 5 не пригодятся. 5 больше чем 4. Кнопки придётся снести. |
 
|
|
08.05.2018, 14:49
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.05.2018, 15:27
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
macron, я восстановлю партицию из образа где система без пароля и снесу. Все.
|
 
|
|
08.05.2018, 15:48
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Если наличие этих кнопок вызывает какие-то технические трудности в плане совместимости или подобное, тогда снос кнопок дело правое. А если убивать этот рабочий функционал тока для того, чтобы "було" или "мне так больше нравится", тогда лично я против. Хотя сам ими и не пользуюсь. Ломать - не стоить.
|
 
|
|
08.05.2018, 16:19
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Если наличие этих кнопок вызывает какие-то технические трудности в плане совместимости или подобное Как-бы вызывает, и как-бы не вызывает. Это зависит от многих факторов, например горизонтально или вертикльно распологать тулбар, какой размер кнопок на нём хочется, мешают ли остальные окна местонахождению тулбара, закрывает ли, допустим, чашка монитор в определённых зонах и т.д т.п. Суть в том, что в некоторых вариациях теряется техническая совместимость с дисплэями низкого разрешения из за того что тупо нет места. А если убивать этот рабочий функционал тока для того, чтобы "було" или "мне так больше нравится", тогда лично я против. Хотя сам ими и не пользуюсь. Если ты хочешь чтобы кнопки остались голосуй за "В последнее время чаще" под честное слово начать использовать в будущем. Ломать - не стоить. Четыре строчки кода. Я одной этой темой наломал и настроил уже больше. |
 
|
|
08.05.2018, 23:11
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК? Стараюсь не пользоваться, потому что есть сомнения в безглючности работы. Почты уверен, что нет нормального хранилища-истории всей сцены, где-то что-то да отъедет. З.Ы. опять же, это субъективные ощущения основанные на опыте использования данного кита. В код не лазил, не проверял. Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.05.2018, 23:13 -------------------- |
 
|
|
08.05.2018, 23:16
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RayTwitty, ну он просто весь уровень сохраняет в один файл в temp, а undo его загружает. Вот если флажки read-only ставить в настройках на инструменты могут быть проблемы. Трава становится невидима, например. Возможно даже совсем исчезает.
|
 
|
|
08.05.2018, 23:55
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Причины, побуждающие убрать эти кнопки:
- кнопки операций логически лишние на панели с инструментами - отнимают экранное место, что критично при использовании иконок большего размера (в оригинале 16х16, в обновлённом 64х64) - при уменьшении ниже некоего предела теряется различимость кнопок - сама по себе undo/redo в ЛЕ реализована на уровне прототипа и при работе даже с уровнями обычного размера вызывает лютое раздражение своим поведением - для большинства (если не для всех) персон будет привычнее, если повесить функции этих кнопок на хоткеи и добавить для них свои пункты в меню Edit Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 08.05.2018, 23:57 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.05.2018, 00:06
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
- сама по себе undo/redo в ЛЕ реализована на уровне прототипа и при работе даже с уровнями обычного размера вызывает лютое раздражение своим поведением Какая-то Татьяна писала, судя по комментариям: Код //----------------------------------------------------
// file: SceneUndo.cpp // // Tanya M. : 265-74-96 // 265-86-00 // 251-46-69 // 251-46-70 // 251-46-76 // 251-46-77 // 251-46-78 // 264-89-00 // //---------------------------------------------------- |
 
|
|
09.05.2018, 00:07
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
*шутка, которую поняли не только лишь все*
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:55 |