IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК?

 
Часто ли вы пользуетесь кнопками Undo/Redo в сталкеровском СДК??
Кнопками на тулбаре часто пользуемся?
Так бывает постоянно [ 1 ] ** [6.25%]
В последнее время чаще [ 1 ] ** [6.25%]
Иногда [ 4 ] ** [25.00%]
Скорее иногда, чем никогда [ 2 ] ** [12.50%]
Скорее никогда, чем иногда [ 8 ] ** [50.00%]
Всего голосов: 16
Гости не могут голосовать 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 04.05.2018, 21:10
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Голосуем...

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 04.05.2018, 21:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Fedan
сообщение 05.05.2018, 13:54
Сообщение #2


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.06.2008
Из: Республика Коми
Пользователь №: 8312



Когда-то изучал модостроение для этой игры. Научился пользоваться SDK, изучил 3DS Max, Maya, наверное многие здесь учились моделировать шлем мотоцеклиста в Maya. Паскаль, С, С++, Lua, Паскаль знал, а Lua для меня открытием стал (в плане лёгкого интерпретируемого языка, который (S.T.A.L.K.E.R.) это совершенство/ Благодаря сообществу удалоссьисключить boost из кода движка, (OpenXray проект исключил boost/
У меня получались локации на вроде больших деревень, посёлков, до городов (даже малых) не дошло дело.
Самая трудность была - это работа в SDK. Напишу сразу, очень мало пользовался (а в первое время и не знал об этой возможности), Мне больше приходилось двигать группы объектов, например создал лагерь для бандосов, там тропы от него, но мне что не нравиться, то это нежно повернуть для с точки зрения игрога (автора).
Вообщем я завeзал. Немного поучавствовал в OpenXray над 1.6, может продолжу вкладывать, но пока насущные проблемы есть.

Сообщение отредактировал Fedan - 05.05.2018, 14:06
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.05.2018, 14:31
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5013
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Глюковатые фичи в не очень стабильном СДК. Стараюсь не пользоваться.

Цитата(Fedan @ 05.05.2018, 13:54) *
наверное многие здесь учились моделировать шлем мотоцеклиста в Maya.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 05.05.2018, 19:41
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Только когда с расстановкой объектов занимаюсь и то стараюсь не злоупотреблять а то всякие гадости появляются!
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 08.05.2018, 10:31
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструментов придётся снести.

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 08.05.2018, 10:34
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 08.05.2018, 10:34
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 10:31) *
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструметов придётся снести.

Это по каким таким результатам? 5 - пользуются, 4 не пользуется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 08.05.2018, 10:41
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(abramcumner @ 08.05.2018, 10:34) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 10:31) *
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструметов придётся снести.

Это по каким таким результатам? 5 - пользуются, 4 не пользуется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нет, не так.
Тот, кто пользуется скорее иногда, чем никогда, может использовать меню или хоткей.
Поэтому 4 они могут придогится, 5 не пригодятся.
5 больше чем 4.
Кнопки придётся снести.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.05.2018, 14:49
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5013
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(СамСебеСекретарша @ 08.05.2018, 10:31) *
По результатам опроса кнопки undo/redo с верхней панели инструментов придётся снести.

Я комп запаролю. Ничего ты у меня не снесешь. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 08.05.2018, 15:27
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



macron, я восстановлю партицию из образа где система без пароля и снесу. Все.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 08.05.2018, 15:48
Сообщение #10


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Если наличие этих кнопок вызывает какие-то технические трудности в плане совместимости или подобное, тогда снос кнопок дело правое. А если убивать этот рабочий функционал тока для того, чтобы "було" или "мне так больше нравится", тогда лично я против. Хотя сам ими и не пользуюсь. Ломать - не стоить.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 08.05.2018, 16:19
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Zagolski @ 08.05.2018, 15:48) *
Если наличие этих кнопок вызывает какие-то технические трудности в плане совместимости или подобное

Как-бы вызывает, и как-бы не вызывает. Это зависит от многих факторов, например горизонтально или вертикльно распологать тулбар, какой размер кнопок на нём хочется, мешают ли остальные окна местонахождению тулбара, закрывает ли, допустим, чашка монитор в определённых зонах и т.д т.п. Суть в том, что в некоторых вариациях теряется техническая совместимость с дисплэями низкого разрешения из за того что тупо нет места.

Цитата(Zagolski @ 08.05.2018, 15:48) *
А если убивать этот рабочий функционал тока для того, чтобы "було" или "мне так больше нравится", тогда лично я против. Хотя сам ими и не пользуюсь.

Если ты хочешь чтобы кнопки остались голосуй за "В последнее время чаще" под честное слово начать использовать в будущем.


Цитата(Zagolski @ 08.05.2018, 15:48) *
Ломать - не стоить.

Четыре строчки кода. Я одной этой темой наломал и настроил уже больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.05.2018, 23:11
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3019
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(СамСебеСекретарша @ 04.05.2018, 21:10) *
Часто ли вы пользуетесь Undo/Redo в сталкеровском СДК?

Стараюсь не пользоваться, потому что есть сомнения в безглючности работы. Почты уверен, что нет нормального хранилища-истории всей сцены, где-то что-то да отъедет.

З.Ы. опять же, это субъективные ощущения основанные на опыте использования данного кита. В код не лазил, не проверял.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.05.2018, 23:13
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 08.05.2018, 23:16
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



RayTwitty, ну он просто весь уровень сохраняет в один файл в temp, а undo его загружает. Вот если флажки read-only ставить в настройках на инструменты могут быть проблемы. Трава становится невидима, например. Возможно даже совсем исчезает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 08.05.2018, 23:55
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Причины, побуждающие убрать эти кнопки:
- кнопки операций логически лишние на панели с инструментами
- отнимают экранное место, что критично при использовании иконок большего размера (в оригинале 16х16, в обновлённом 64х64)
- при уменьшении ниже некоего предела теряется различимость кнопок
- сама по себе undo/redo в ЛЕ реализована на уровне прототипа и при работе даже с уровнями обычного размера вызывает лютое раздражение своим поведением
- для большинства (если не для всех) персон будет привычнее, если повесить функции этих кнопок на хоткеи и добавить для них свои пункты в меню Edit

Сообщение отредактировал Рашн крейзи лав машин - 08.05.2018, 23:57
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 09.05.2018, 00:06
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 948
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 08.05.2018, 23:55) *
- сама по себе undo/redo в ЛЕ реализована на уровне прототипа и при работе даже с уровнями обычного размера вызывает лютое раздражение своим поведением


Какая-то Татьяна писала, судя по комментариям:
Код
//----------------------------------------------------
// file: SceneUndo.cpp
//
// Tanya M. : 265-74-96
//            265-86-00
//            251-46-69
//            251-46-70
//            251-46-76
//            251-46-77
//            251-46-78
//            264-89-00
//
//----------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 09.05.2018, 00:07
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



*шутка, которую поняли не только лишь все*
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.06.2018, 13:02