Unity3d + Socket.io |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Unity3d + Socket.io |
08.04.2018, 08:42
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Всем привет!
Есть задача, подружить юнити и socket.io, нашел вот такой проект: Но не понимаю, как работать с куками через него. Создал issue, но автор молчит. Может быть у кого то был опыт в этом? Ps. Ещё есть проблема, что после запуска клиента игрового, сокет подключается к серверу (на node. Js) каждые 10 секунд, т.е. Disconnect / reconnect, это ведь не нормально? Спасибо, заранее за ответ -------------------- |
 
|
|
|
|
10.04.2018, 09:53
Сообщение
#2
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Есть задача, подружить юнити и socket.io Но не понимаю, как работать с куками через него. socket.io работает поверх WebSockets. Хочешь работать с куками напиши свой REST и посылай HTTP запросы. -------------------- nop
|
 
|
|
10.04.2018, 12:28
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
Благодарю!
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 02:05 |