Баги оригинального движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Баги оригинального движка |
29.03.2018, 17:55
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Пока у меня есть желание пофиксить ванильные проблемы, предлагаю собрать их в кучу.
Так же вы можете предлагать свои идеи их решения. Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
29.03.2018, 18:16
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
В игре не работают TCM из шейдередитора. Нужно сделать их поддержку, лучше конечно опционально.
|
 
|
|
29.03.2018, 18:31
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП. Капец. Хочется самому пристрелиться. Какой еще Тремор? Это для кого ориентир. Я 5 лет ЗП ковырял, три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже. |
 
|
|
29.03.2018, 18:34
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
29.03.2018, 18:35
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже. Значит очень внимательно проходил. + А!!! Этого я помню, только я забыл, что его так зовут. Сказали бы медик со Скадовска, то сразу бы дошло. |
 
|
|
29.03.2018, 19:13
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Не работают лучи на дх11, кроме максимальных настроек.
Баги чего править, движка или скриптовые? Если первые, то причем тут Тремор? |
 
|
|
29.03.2018, 19:22
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Zagolski, да все какие только можно. Всё что исправляется – стоит исправления
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
29.03.2018, 19:22
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.03.2018, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ну насчет сюжетных дыр и некоторых ошибок скриптов есть Unofficial patch: Call of Pripyat от Jurok
В остальном: • Нет света от костров на DX11 • Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11 • Растянутые скайбоксы • Не работает мягкий дым DX11 • Не работают тени от травы • Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8 • НПС не получают хит от аномалии -------------------- |
 
|
|
29.03.2018, 22:37
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.03.2018, 22:38
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение. Ну ты просил, я написал по памяти если что вспомню, отпишу -------------------- |
 
|
|
29.03.2018, 23:30
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
chriotmao, всё, что уже фиксили, я давно к себе утянул.
Сообщение отредактировал ForserX - 29.03.2018, 23:30 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.03.2018, 08:48
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
30.03.2018, 10:02
Сообщение
#14
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
30.03.2018, 11:38
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Можно сравнение в виде скринов? Могу показать как это выглядит на dx11, на dx10 все как в технодемке чн Причем в чн такой баг в 1.5.10 есть (dx10), но фиксится -------------------- |
 
|
|
30.03.2018, 12:05
Сообщение
#16
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
30.03.2018, 12:19
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.
|
 
|
|
30.03.2018, 12:51
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Вообще-то этот фикс дождя и делался для ЗП скорее всего, потому как создан на базе зп-шного rain_patch_normal.ps.
Да, на ЗП он работает, убирает полосы на стенах. Но появляется другой баг: в движении текстура стены начинает шуршать песком (на скрине этого не показать, он виден только при движении), как если на ней убрать мип-уровни. Как по мне, пучше пусть будут полосы, чем вырвиглаз такое шуршание. Сообщение отредактировал Zagolski - 30.03.2018, 12:52 |
 
|
|
30.03.2018, 13:27
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Zagolski, не замечал такого после фикса. Может из-за ssao?
|
 
|
|
30.03.2018, 16:24
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Нет, всегда есть. И если все отключить. Намокшая текстура вот такая становится:
И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные. Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает? Сообщение отредактировал Zagolski - 30.03.2018, 16:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 16:35 |