IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Баги оригинального движка

 
 SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 19:28
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 507
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(Zagolski @ 30.03.2018, 16:24) *
И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.

Надо будет глянуть

Цитата(Zagolski @ 30.03.2018, 16:24) *
Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?

Это может быть нужно для шейдера models\weapons для имитации хрома на статическом освещении.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 30.03.2018, 20:56
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2628
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 12:19) *
chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.

В том то и дело, баг проявляется только на dx11, на dx10 такого бага нет.. В чн фиксится, в зп нет. Я как сделал. Взял чистую игру, накатил шейдер и тестировал на пасмурной погоде.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 17.04.2018, 16:28
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Если запустить вертолёт по пути из waypoint'ов, то в начале он начнёт тупить: переместится на пару точек, зависнет на месте, затем вернётся в начало пути хвостом вперёд, и только после этого полетит куда надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 16:30