IPB

 
>

ТВ или Монитор

, что выбрать?

 
Муки выбора
ТВ или Монитор
31.5"Монитор LG 32MP58HQ-P [ 6 ] ** [46,15%]
31.5" Монитор Samsung C32F391FW (изогнутый) [ 5 ] ** [38,46%]
32" LED-телевизор LG 32LJ500V [ 2 ] ** [15,38%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
 Sub
сообщение 10.11.2019, 19:09
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 18:57) *
Цитата(Sub @ 10.11.2019, 18:53) *
Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 18:50) *
Цитата(Sub @ 10.11.2019, 18:47) *
Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 18:39) *
Sub
Вот смотри. Есть исходное изображение 1920х1080. Допустим так рендерится Метро и это идёт на монитор с разрешением 3840х2160. Пусть каждые четыре пикселя на матрице монитора образующие квадрат работают как один - синхронно. В чём я не прав ??? Пусть выдадут один цвет. Пусть как клоны работают для этого сценария. Остаётся такой сценарий предусмотреть. Кто за это отвечает ? Драйвер видеокарты, монитора, винда , разработчики софта ?

такой метод дает много артефактов, плохое сглаживание, мерцание в движении. Ты ни один фильм не сможешь смотреть с таким апскейлом, уж поверь
Я услышал тебя.
Теперь подождём решение инженеров Intel.

это простейший метод интерполяции, применяемый уже 1000 лет, неужели ты думаешь ты первый до этого додумался? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если я сейчас запущу Far Cry 5 на свой полный экран (2560х1440) в разрешении 1280х720, то изображение будет плохое и мыльное из-за того, что растянется всё через жопу на весь экран вместо того, чтоб просто чётко четыре точки на мониторе представить одной входной. Понятно ? А если в окне запустить, то всё норм будет, потому что пиксель в пиксель, а я хочу и интел добиваться будет, чтоб пиксель в четыре пикселя мог работать.

а не, ну если ты хочешь, тогда сорри. Просто никто не понимал, что достаточно просто захотеть.
Рекомендую продавать свой бизнес-план производителям приставок. Примерно так:
"Ребят! Вы зачем ковыряетесь с этими 4К? Просто берёте 1080 картинку и просто рисуете 4 пиксела вместо 1. Как вы ваще раньше до этого не додумались?"
Пенсия обеспеченна
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 19:23
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(iOrange @ 10.11.2019, 18:57) *
...
Простейший пример - берем 4k монитор, ставим DPI scale 200% (не кидайтесь какажками, старый я уже, зрение не то уже)
...
Какие какашки ? Я сам использую масштабирование в винде 200% при своих 24" 2560х1440. Всё отлично. Почти всё.
Иногда использую "изменить параметры высокого DPI" в свойствах программ во вкладке совместимость. Это лечит от мыла например программку CPUID CPU-Z.


Цитата(Sub @ 10.11.2019, 19:05) *
...
а не, ну если ты хочешь, тогда сорри. Просто никто не понимал, что достаточно просто захотеть.
Рекомендую продавать свой бизнес-план производителям приставок. Примерно так:
"Ребят! Вы зачем ковыряетесь с этими 4К? Просто берёте 1080 картинку и просто рисуете 4 пиксела вместо 1. Как вы ваще раньше до этого не додумались?"
Пенсия обеспеченна
Ты как-то язвительно шутишь.
Прекрасно понятно, что не только я этого хочу. Эта статья была на серьёзном ресурсе и многие радовались, что наконец-то прогресс начнётся.
И вообще-то ДА, желания определяют поступки и меняют мир потихоньку. Просто у меня нет влияния и рычагов..., ну оно и к лучшему, если честно.

Сообщение отредактировал Mechanical - 10.11.2019, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 10.11.2019, 19:24
Сообщение #43


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Sub @ 10.11.2019, 18:05) *
Пенсия обеспеченна

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Давай я еще раз попробую, раз уже и скриншоты не работают, объяснить коротко и технически.

Mechanical смотри - то "мыло" - это т.н. "необходимое" зло, ибо при повышении частоты выходного сигнала, низкочастотный сигнал (цифровой, ессно) не возьмет детали с потолка.
Применительно к картинке, особенно динамичной (кино, игры) - "мыльная" фильтрация позволяет добиться стабильности вывода и плавности в движении.
Когда у тебя целочисленный апскейл - ты получишь "танцы пикселей" - когда при движении, из-за целочисленного округления, у тебя пикселы будут прыгать то туда то сюда, округляя свои позиции то вниз то вверх (а так же влево-вправо).

Поверь мне (и не только мне, выше несколько людей уже писали) - это не то чего ты хочешь.
Возможно что ты неверно истолковал то, что собирается сделать Intel, и если поделишься ссылкой - мы тоже сможем изучить в чем суть их технологии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 19:31
Сообщение #44


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Спасибо за попытку конструктивного диалога.

Вот тут ухватил инфу вроде:
Графика Intel получит поддержку целочисленного масштабирования, которого нет у AMD и NVIDIA - https://3dnews.ru/989774

Сообщение отредактировал Mechanical - 10.11.2019, 19:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 10.11.2019, 19:32
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:19) *
Ты как-то язвительно шутишь.
Прекрасно понятно, что не только я этого хочу. Эта статья была на серьёзном ресурсе и многие радовались, что наконец-то прогресс начнётся.
И вообще-то ДА, желания определяют поступки и меняют мир потихоньку. Просто у меня нет влияния и рычагов..., ну оно и к лучшему, если честно.

я тебе попытался неязвительно объяснить, что это простейший и самый грязный метод интерполяции, который невозможно использовать в динамике от слова полностью. Ты же явно не разбриаешься в вопросе, но почему-то уверен, что это просто все вокруг идиоты, не доудмались до элементарной фичи.
Ты вот сам подумай, если всё настолько просто, зачем нам все эти Титаны, Ай9 и т.д.?? Бери 1280*720, множь пикселы в 16 раз, получай 8к забесплатно и радуйся жизни.
В прогресс верю, в Интелов верю, как они придумают алгоритмы предсказания для линейного апскейла - не представляю
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 19:34
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



И вот ещё ресурс читаю :
Новые GPU Intel получат поддержку целочисленного масштабирования - https://www.ixbt.com/news/2019/06/25/novye-...birovanija.html

Цитата(Sub @ 10.11.2019, 19:28) *
Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:19) *
Ты как-то язвительно шутишь.
Прекрасно понятно, что не только я этого хочу. Эта статья была на серьёзном ресурсе и многие радовались, что наконец-то прогресс начнётся.
И вообще-то ДА, желания определяют поступки и меняют мир потихоньку. Просто у меня нет влияния и рычагов..., ну оно и к лучшему, если честно.

я тебе попытался неязвительно объяснить, что это простейший и самый грязный метод интерполяции, который невозможно использовать в динамике от слова полностью. Ты же явно не разбриаешься в вопросе, но почему-то уверен, что это просто все вокруг идиоты, не доудмались до элементарной фичи.
Ты вот сам подумай, если всё настолько просто, зачем нам все эти Титаны, Ай9 и т.д.?? Бери 1280*720, множь пикселы в 16 раз, получай 8к забесплатно и радуйся жизни.
В прогресс верю, в Интелов верю, как они придумают алгоритмы предсказания для линейного апскейла - не представляю
Ты пьяный ?

Я не говорю пиксели умножать. Конечно из ничего не сделаешь что-то.
Картинка пусть маленькая остаётся по объёму пикселей. Просто пусть этот малый объём нормально увеличится за счёт кратности, а не размножится.

Сообщение отредактировал Mechanical - 10.11.2019, 19:36
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 10.11.2019, 19:37
Сообщение #47


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 18:27) *
Вот тут ухватил инфу вроде:
Графика Intel получит поддержку целочисленного масштабирования, которого нет у AMD и NVIDIA - https://3dnews.ru/989774

Если честно, похоже что Intel решила продавать людям снег зимой.
Вот этот абзац заставил мой мозг сжаться и забиться в угол.

Как поясняет Intel, в таких GPU нет необходимых аппаратных механизмов интерполяции «ближайший сосед», поэтому поддержка целочисленного масштабирования будет ограничена графикой Ice Lake и последующими поколениями GPU, включая дискретные.
Я надеюсь это "поясняли" маркетологи, а не инженеры, ибо это а) ложь, б) ложь

Фильтр «ближайший сосед» (nearest neihbor) - это простейший, и существующий с момента изобретения графики метод фильтрации, аппаратно присутствующий во всех мыслимых GPU всех времен и поколений.

Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 10.11.2019, 19:40
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:30) *
Ты пьяный ?

Я не говорю пиксели умножать. Конечно из ничего не сделаешь что-то.
Картинка пусть маленькая остаётся по объёму пикселей. Просто пусть этот малый объём нормально увеличится за счёт кратности, а не размножится.

Цитата
увеличится за счёт кратности, а не размножится

и это я пьяный? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 19:51
Сообщение #49


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Вот допустим есть долбанная пальма где-то в далеке в крайзис и она отображается с помощью допустим 200 точек, если мы играем в разрешении 1920х1080 на мониторе 1920х1080.

Потом мы решили подключить эту же игру с этого сохранения и с этими настройками к монитору с разрешением 3840х2160.
Так вот в этом случае пусть каждые четыре пикселя монитора отобразят одну точку пальмы и она останется чёткой. Детализация конечно не возрастает, но масштабирование будет идеальным. Как будто мы и не переходили на 4к.

Это нужно обладателям слабых видеокарт. Представьте, что ваша видюха не тянет в 4к никак игру, так взял и перешел в Fhd и всё.
Да, будет меньше детализация, но чёткость будет отменная и играть можно.

Цитата(Sub @ 10.11.2019, 19:36) *
Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:30) *
Ты пьяный ?

Я не говорю пиксели умножать. Конечно из ничего не сделаешь что-то.
Картинка пусть маленькая остаётся по объёму пикселей. Просто пусть этот малый объём нормально увеличится за счёт кратности, а не размножится.

Цитата
увеличится за счёт кратности, а не размножится

и это я пьяный? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я пытаюсь сказать, что под увеличением картинки подразумеваю тут зумирование, а размножение - увеличение количества элементов отображения (возросшую детализацию). Т.е. разное это.

============================================================================
Тогда у геймеров проблемы исчезнут с тем, что он обязан на своём 4К мониторе играть только в разрешении 3840х2160.
Можно снизить кратно и получить приемлемую картинку без мыла. Конечно детализация упадёт, но с этим можно жить.
Т.е. обладатель 4К монитора запросто может ощутить себя обладателем обычного FHD при определенных условиях. А иногда это нужно.

Сообщение отредактировал Mechanical - 10.11.2019, 19:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 10.11.2019, 19:54
Сообщение #50


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



я с первого раза понял, что ты мне пытаешься сказать. Но ты уже с пятого раза (если учесть мои и Сергея посты) не хочешь понимать, что это так НЕ РАБОТАЕТ
У тебя будут лесенки, будет брак, у тебя НЕ БУДЕТ работать ничего из актуальных алгоритмов сглаживания. Потому что в динамике невозможно предсказать куда смещать "додуманные пикселы"
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 20:04
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(Sub @ 10.11.2019, 19:50) *
я с первого раза понял, что ты мне пытаешься сказать. Но ты уже с пятого раза (если учесть мои и Сергея посты) не хочешь понимать, что это так НЕ РАБОТАЕТ
У тебя будут лесенки, будет брак, у тебя НЕ БУДЕТ работать ничего из актуальных алгоритмов сглаживания. Потому что в динамике невозможно предсказать куда смещать "додуманные пикселы"
Что ты можешь сказать про эту статью https://3dnews.ru/989774 ?

Вот вы тут спецы и прикалываетесь надо мной.
Прокомментируй ту статью пожалуйста . Я не прикалываюсь как некоторые. Я хочу услышать мнение спеца по основным пунктам и мыслям изложенным там.

Заливаю сюда для наглядности :
Цитата
Интегрированная графика Intel одиннадцатого поколения (Gen11 — используется в процессорах Ice Lake) и все последующие GPU компании получат поддержку целочисленного масштабирования. Эта возможность давно востребована сообществом, и Intel станет первым из разработчиков графических ускорителей, кто откликнется на этот запрос. Вице-президент Intel по архитектуре, графике и программному обеспечению Лиза Пирс (Lisa Pearce) подтвердила, что данная функциональность будет добавлена в драйвере Intel Graphics Command Center в августе и станет доступна как для интегрированной графики Gen11, так и в будущих дискретных ускорителях Intel Xe, которые выйдут в 2020 году.
Целочисленное масштабирование (integer scaling) — это алгоритм увеличения изображения в кратное число раз без потерь качества. Например, изображение в разрешении 1080p с применением этого алгоритма может быть увеличено до разрешения 4K таким образом, что каждый пиксель исходного изображения будет отображаться четырьмя пикселями того же цвета, что позволит полностью сохранить исходную структуру и чёткость картинки. Существующее в настоящее время оборудование (как видеокарты, так и мониторы) такой подход не используют, а для любого изменения размера картинки применяют билинейную или бикубическую интерполяцию, из-за чего изображение при увеличении становится размытым и «грязным». В результате снижается резкость, белые линии становятся серыми, а пиксельная графика перестаёт быть пиксельной.

Стоит заметить, что сообщество давно говорит о необходимости добавления целочисленного масштабирования в драйверах видеокарт. Проблема особенно остро встала после 2014 года, когда на рынке появились мониторы с разрешением 4K, в то время как огромное число игр, в первую очередь старых, не имеют врождённой поддержки такого разрешения. Кроме того, возможность масштабирования изображения на мониторах высокого разрешения без потерь в чёткости может быть полезна и в том случае, если видеокарта не обеспечивает достаточную производительность, и для рендеринга приходится использовать режимы с более низким разрешением. Энтузиасты даже создали петицию с просьбой к AMD и NVIDIA реализовать алгоритм целочисленного масштабирования. Однако первой компанией, которая откликнулась на этот запрос, стала Intel.

И это совсем неслучайно. Некоторое время тому назад Intel в разработках графики стала внимательно прислушиваться ко мнению сообщества на специально организованных очных и заочных мероприятиях. Как оказалось, целочисленное масштабирование — одна из самых востребованных технологий, которую хочет получить геймерская аудитория. Именно поэтому её реализация стала для компании приоритетной задачей, которая и была решена в достаточно сжатые сроки.
Впрочем, во всей этой истории есть и негативная сторона. По всей видимости, наиболее распространённая в настоящее время графика Intel девятого поколения (Gen9 — используется в процессорах Coffee Lake, Whiskey Lake, Kaby Lake, Skylake и проч.) поддержку целочисленного масштабирования не получит. Как поясняет Intel, в таких GPU нет необходимых аппаратных механизмов интерполяции «ближайший сосед», поэтому поддержка целочисленного масштабирования будет ограничена графикой Ice Lake и последующими поколениями GPU, включая дискретные.

Пользователи систем с графикой одиннадцатого поколения получат возможность попробовать целочисленное масштабирование в конце августа после очередного обновления видеодрайвера.


Сообщение отредактировал Mechanical - 10.11.2019, 20:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 10.11.2019, 20:10
Сообщение #52


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:57) *
Цитата(Sub @ 10.11.2019, 19:50) *
я с первого раза понял, что ты мне пытаешься сказать. Но ты уже с пятого раза (если учесть мои и Сергея посты) не хочешь понимать, что это так НЕ РАБОТАЕТ
У тебя будут лесенки, будет брак, у тебя НЕ БУДЕТ работать ничего из актуальных алгоритмов сглаживания. Потому что в динамике невозможно предсказать куда смещать "додуманные пикселы"
Что ты можешь сказать про эту статью https://3dnews.ru/989774 ?

Вот вы тут спецы и прикалываетесь надо мной.
Прокомментируй ту статью пожалуйста . Я не прикалываюсь как некоторые. Я хочу услышать мнение спеца по основным пунктам и мыслям изложенным там.

я кроме 1 поста сарказмического нигде не прикалывался. Ты почему-то в упор не хочешь воспринимать, что я тебе говорю, что картинка будет говнище, если такой метод применить.
Эта статья пока выглядит как чистый маркетинг интелов. Всё, что там написано - уже есть, в 10 винде работает просто из коробки. Ты можешь выключить фулскрин в любой игре, выставить резолюшон кратный твоему рабочему столу, выставить скейлинг и увидеть, как "красиво" всё будет отображаться.
Если они работают над какими-то алгоритмами апскейла, чтобы это реально было юзабельно, нужно придумать куда более сложные вещи, чем nearest neighbor interpolation
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 20:14
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.11.2019, 20:28
Сообщение #54


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5758
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Sub @ 10.11.2019, 20:47) *
Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 18:39) *
Sub
Вот смотри. Есть исходное изображение 1920х1080. Допустим так рендерится Метро и это идёт на монитор с разрешением 3840х2160. Пусть каждые четыре пикселя на матрице монитора образующие квадрат работают как один - синхронно. В чём я не прав ??? Пусть выдадут один цвет. Пусть как клоны работают для этого сценария. Остаётся такой сценарий предусмотреть. Кто за это отвечает ? Драйвер видеокарты, монитора, винда , разработчики софта ?

такой метод дает много артефактов, плохое сглаживание, мерцание в движении. Ты ни один фильм не сможешь смотреть с таким апскейлом, уж поверь

Эта фигня нормально работает для ретро игор. Апскейл идёт 1:4 без фильтрации. В DOSBOX есть такой вариант апскейла.
ЗЫ: там нет выборки как таковой, просто пиксели с 1:1 по 4:4 заполняются 1:1ым отрендерённым, пиксели с 5:1 по 8:4 заполняются 2:1ым отрендерённым и т.п. Артефактов от этого не будет, просто 2560х1440 превратится в 1280х720.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 20:32
Сообщение #55


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(Sub @ 10.11.2019, 20:06) *
Всё, что там написано - уже есть, в 10 винде работает просто из коробки. Ты можешь выключить фулскрин в любой игре, выставить резолюшон кратный твоему рабочему столу, выставить скейлинг и увидеть, как "красиво" всё будет отображаться.
...
Только что сделал это с Far Cry 5. Картинка мыльная. Шрифты в игре тоже поплыли и отображаются плохо. Т.е. происходит не просто зумирование , а растягивание с ухудшением.
Ладно. Живём дальше.
Могу сейчас фотки экрана сделать, но это же никому не надо.

У меня в винде 200% масштаб стоит. Рабочий стол чёткий и красивый.
Запустил игру и выбрал 1280х720. Играя на весь экран (у меня он 2560х1440) картинка говно именно из-за растяжения, а не из-за того, что мало пикселей.
Ещё пробовал на весь экран в окне без рамки. Тоже плохо. Хорошо, только когда просто в окне, но это маленькая область посреди рабочего стола. Так только в тетрисы и сапёры играют ... и косынки.

Сообщение отредактировал Mechanical - 10.11.2019, 20:47
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 10.11.2019, 20:42
Сообщение #56


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:00) *
Прокомментируй ту статью пожалуйста

Я комментировал, на прошлой странице (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 10.11.2019, 20:44
Сообщение #57


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1508
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(iOrange @ 10.11.2019, 20:38) *
Цитата(Mechanical @ 10.11.2019, 19:00) *
Прокомментируй ту статью пожалуйста

Я комментировал, на прошлой странице (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Да. Хорошо.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 10.11.2019, 22:17
Сообщение #58


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Mechanical, могу сказать за свое приобретение в виде 50 дюймовой лыжи с 4к и hdr.
Итак, по железу. Углы обзора отличные. Картинка в режиме стандарт хорошая КРОМЕ сцен с черным фоном на котором видно не критичные но всеже засветы. В режиме "ярко" или если фильм с hdr этого дефекта нет что любопытно. Подсветка direct led к слову. Игровой режим есть который обрубает все и дает минимум задержек но при этом яркость становится как в режиме стандарт и соответсвенно черный цвет с засветами, если же цепляешь пс4про\хуан с hdr то внезапно все отлично. Т.е. в целом за купленные деньги огонь, засветы на черном не напрягают лично меня.
По фичам фирменным. Во первых AI Thinker или как то так называется у лыж. В реальности работает очень круто, картинка реально становится интереснее если источник в более низком разрешении. В реальности сравнивал свой телек и аналогичную модель по характеристам от филипса на ведре. Лыжи победили НО есть нюанс, субъективно на глаз в кинце частота кадров с этой фичей держится около 25-30 и это ощущается в очень динамичных сценах. Т.е. в целом технология для кинца очень хорошая за некоторым исключением. Смотреть какойнибудь rip в разы приятнее на лыжах, в т.ч. с онлайна.
По ОС (вэб ос), сразу скажу про андроид на ЛЮБОМ тв - это крайний тормоз и урезки на абсолютно любом ТВ даже с ценой за 100к. Если сравнивать с самсунговским tizen то тут следующая картина, по приложениям вебось проигрывает. Но раскидываем мозгами, из приложений в лучшем случае нужен будет iptv плеер и их есть везде много. По браузерам, мне больше вариант лыжный нравится. По вафле, в АС выдает 850-900 мегабит с моего nas сервера. Есть miracast\widi т.е. телек по вафле спокойно цепляется к пк\ноуту\телефону как монитор без всяких кабелей и толкает картинку и звук. Жует 4к фильмы на ура, по личнам тестам jell.yfish.us предел по локалке jellyfish-300-mbps-4k-uhd-hevc-10bit.mkv , последующие уже буферизируются, но к слову сравнивал с аналогичными самсунгами и соньками и им это оказалось не по зубам, филипсы вообще как оказалось выдают 4к исключительно через 1 специальный hdmi порт. Еще как бонус правда весьма недавний, лыжи и домсру заключили некий договор и теперь если торчит кабельное от них и есть инет то на телеке штатно работает пауза\перемотка телепередач вплоть до 10 суток назад, все очень удобно и штатно без приложения домсру(раньше исключительно через приложение провайдера).
Лично меня телек вообще не огорчил, играюсь на пс3\пс4 на нем, смотрю 4к hdr фильмы с домашнего nas. Сейчас вот вообще хочу выкинуть свой десктоп и что то типа нэттопа на кукурузене g серии чтобы прилепить его за телеком и поигрывать в некоторые ПК инди.
Мнение исключительно мое, телек 50UK6550, на момент покупки рассматривал что то до 80к рублей, этот взял за 35к. По факту оказался удачнее филипсов во всем, соньки дороже аналогичные и один фиг их ведротв тупее, самсунги интересные но с тонкостями т.к. выигрывают по матрице но проигрывают по картинке и цене.
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 10.11.2019, 22:22
Сообщение #59


Половина землекопа
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(jamakasi @ 10.11.2019, 21:13) *
50UK6550

Чет я такого не смог найти, смог найти 55UH6550
https://www.rtings.com/tv/reviews/lg/uh6550
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 10.11.2019, 22:54
Сообщение #60


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Цитата(jamakasi @ 10.11.2019, 22:13) *
Mechanical, могу сказать за свое приобретение в виде 50 дюймовой лыжи с 4к и hdr.
Итак, по железу. Углы обзора отличные. Картинка в режиме стандарт хорошая КРОМЕ сцен с черным фоном на котором видно не критичные но всеже засветы. В режиме "ярко" или если фильм с hdr этого дефекта нет что любопытно. Подсветка direct led к слову. Игровой режим есть который обрубает все и дает минимум задержек но при этом яркость становится как в режиме стандарт и соответсвенно черный цвет с засветами, если же цепляешь пс4про\хуан с hdr то внезапно все отлично. Т.е. в целом за купленные деньги огонь, засветы на черном не напрягают лично меня.
По фичам фирменным. Во первых AI Thinker или как то так называется у лыж. В реальности работает очень круто, картинка реально становится интереснее если источник в более низком разрешении. В реальности сравнивал свой телек и аналогичную модель по характеристам от филипса на ведре. Лыжи победили НО есть нюанс, субъективно на глаз в кинце частота кадров с этой фичей держится около 25-30 и это ощущается в очень динамичных сценах. Т.е. в целом технология для кинца очень хорошая за некоторым исключением. Смотреть какойнибудь rip в разы приятнее на лыжах, в т.ч. с онлайна.
По ОС (вэб ос), сразу скажу про андроид на ЛЮБОМ тв - это крайний тормоз и урезки на абсолютно любом ТВ даже с ценой за 100к. Если сравнивать с самсунговским tizen то тут следующая картина, по приложениям вебось проигрывает. Но раскидываем мозгами, из приложений в лучшем случае нужен будет iptv плеер и их есть везде много. По браузерам, мне больше вариант лыжный нравится. По вафле, в АС выдает 850-900 мегабит с моего nas сервера. Есть miracast\widi т.е. телек по вафле спокойно цепляется к пк\ноуту\телефону как монитор без всяких кабелей и толкает картинку и звук. Жует 4к фильмы на ура, по личнам тестам jell.yfish.us предел по локалке jellyfish-300-mbps-4k-uhd-hevc-10bit.mkv , последующие уже буферизируются, но к слову сравнивал с аналогичными самсунгами и соньками и им это оказалось не по зубам, филипсы вообще как оказалось выдают 4к исключительно через 1 специальный hdmi порт. Еще как бонус правда весьма недавний, лыжи и домсру заключили некий договор и теперь если торчит кабельное от них и есть инет то на телеке штатно работает пауза\перемотка телепередач вплоть до 10 суток назад, все очень удобно и штатно без приложения домсру(раньше исключительно через приложение провайдера).
Лично меня телек вообще не огорчил, играюсь на пс3\пс4 на нем, смотрю 4к hdr фильмы с домашнего nas. Сейчас вот вообще хочу выкинуть свой десктоп и что то типа нэттопа на кукурузене g серии чтобы прилепить его за телеком и поигрывать в некоторые ПК инди.
Мнение исключительно мое, телек 50UK6550, на момент покупки рассматривал что то до 80к рублей, этот взял за 35к. По факту оказался удачнее филипсов во всем, соньки дороже аналогичные и один фиг их ведротв тупее, самсунги интересные но с тонкостями т.к. выигрывают по матрице но проигрывают по картинке и цене.

Много сомнительных вещей, видно что мало сравнивал с другими теликами.
Черного у ЖК телевизора не будет никогда. С этим просто надо смириться. Некоторые технологии локального затемнения работают лучше, но в целом там всегда будет плохо.
Если я правильно понял модель, это RGBW матрица, что само по себе довольно грустно.
Соневские процы в плане обработки картинок в любом случае впереди планеты всей (да, я сонибой).
4К ХДР видео проигрывать без внешнего плеера ни одним телевизором не получится. Просто сетевухи теликов не выгребают такую ширину. Никаких теликов, даже топовых.
Андроид ТВ действительно раздражает медлительностью на Сони. Но учитывая набор приложений, хромкасты, дублирование экрана и прочие плюшки андроид все равно будет выигрывать у любых "домашних" осей (поэтому те же Сони и отказались от собственной операционки. Она у них была, да). Ну и плюс, если ты собираешься-таки докупать плеер, тебе пофиг на операционку самого телика. Я себе купил Shield TV 2017, использую его в качестве медиаплеера +как стриминг девайс для игорь с декстопа. На нем Андроид ТВ летает.

Сообщение отредактировал Sub - 10.11.2019, 22:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.05.2022, 23:48