Motion Marks в анимации ЧН/ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Motion Marks в анимации ЧН/ЗП |
27.03.2018, 16:11
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто-нибудь может адекватно описать:
1) логику работы этой хрени 2) пример практического применения 3) как их создавать ? Общие слова про синхронизацию анимаций мне ни о чём не говорят. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
28.03.2018, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
свяжись с людьми занимавшимеся Frozen zone
-------------------- |
 
|
|
28.03.2018, 15:44
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
логику работы этой хрени Это просто отрезок времени, который что-то указывает. Какая у него может быть логика работы? пример практического применения На приктике они применяются для: 1. указания когда нужно включать инверсную кинематику у сталкеров. 2. указания когда нужно стрелять без перерыва в смарт каверах. 3. указания момента когда нужно кинуть метательное оружие или ударить ножом. как их создавать В AE выбираешь анимацию, справа в Motions -> Marks жмёшь Control 1-2 Add или Control 3-4 Add, добавится два, или во втором случае четыре, э, канала. В случае со сталкерами первые два используются для инверсной кинематики, третий для указания непрерывного огня. В случае с оружием только первый. Потом снимаешь ласточку слева от трекбара, перематываешь на этом трекбаре анимацию на начало того момента где хочешь поставить отметку, у нужного канала справа жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up. С Del сам разберёшься, я думаю. Да, меток в одном канале может быть несколько. Смотри пысовкие модели, модет поймёшь. |
 
|
|
29.03.2018, 17:00
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up Спасибо ПЫС за такой простой, интуитивно понятный интерфейс!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.03.2018, 17:31
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.
Сообщение отредактировал El Ogro de las Americas - 29.03.2018, 17:32 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.03.2018, 17:36
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе. Есть идея попробовать раскомментировать вот это в движке(HudItem.cpp): Код if(Iprev==NULL && Icurr!=NULL /* || M.is_mark_between(motion_prev_time, motion_curr_time)*/) Только не знаю, к чему это может привести. ПЫС то наверно не спроста это выключили. |
 
|
|
29.03.2018, 17:42
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну это как конфеты с тараканами — узнать можно только протестив. Чем я сегодня и займусь.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.08.2018, 17:56
Сообщение
#8
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
06.08.2018, 18:28
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
buffy, тебе нужен файлик с анимациями в режиме editor. Это тот, из которого получается OMF.
Сообщение отредактировал Modera - 06.08.2018, 18:28 |
 
|
|
06.08.2018, 20:13
Сообщение
#10
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Modera, всё понял спасибо
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:21 |