IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
 
>

Motion Marks в анимации ЧН/ЗП

 
 БутчерПит
сообщение 27.03.2018, 16:11
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Кто-нибудь может адекватно описать:
1) логику работы этой хрени
2) пример практического применения
3) как их создавать
?

Общие слова про синхронизацию анимаций мне ни о чём не говорят.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 28.03.2018, 11:06
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3629
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



свяжись с людьми занимавшимеся Frozen zone

Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 28.03.2018, 15:44
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
логику работы этой хрени

Это просто отрезок времени, который что-то указывает. Какая у него может быть логика работы?

Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
пример практического применения

На приктике они применяются для:
1. указания когда нужно включать инверсную кинематику у сталкеров.
2. указания когда нужно стрелять без перерыва в смарт каверах.
3. указания момента когда нужно кинуть метательное оружие или ударить ножом.

Цитата(El Ogro de las Americas @ 27.03.2018, 16:11) *
как их создавать

В AE выбираешь анимацию, справа в Motions -> Marks жмёшь Control 1-2 Add или Control 3-4 Add, добавится два, или во втором случае четыре, э, канала. В случае со сталкерами первые два используются для инверсной кинематики, третий для указания непрерывного огня. В случае с оружием только первый.

Потом снимаешь ласточку слева от трекбара, перематываешь на этом трекбаре анимацию на начало того момента где хочешь поставить отметку, у нужного канала справа жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up. С Del сам разберёшься, я думаю.
Да, меток в одном канале может быть несколько.

Смотри пысовкие модели, модет поймёшь.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 29.03.2018, 17:00
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 13:44) *
жмёшь Down(низ у нас слева), потом мотаешь на тот момент где хочешь закончить отметку и жмёшь Up
Спасибо ПЫС за такой простой, интуитивно понятный интерфейс! (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 29.03.2018, 17:31
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.

Сообщение отредактировал El Ogro de las Americas - 29.03.2018, 17:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 29.03.2018, 17:36
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(El Ogro de las Americas @ 29.03.2018, 17:31) *
А нет идей, как исправить баг с болтом? Я заметил, что он часто пропадает на седьмом замахе.

Есть идея попробовать раскомментировать вот это в движке(HudItem.cpp):
Код
if(Iprev==NULL && Icurr!=NULL /* || M.is_mark_between(motion_prev_time, motion_curr_time)*/)


Только не знаю, к чему это может привести. ПЫС то наверно не спроста это выключили.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 29.03.2018, 17:42
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Ну это как конфеты с тараканами — узнать можно только протестив. Чем я сегодня и займусь.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 06.08.2018, 17:56
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.03.2018, 15:44) *
справа в Motions -> Marks

Я наверное чего-то не понимаю?
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d4adcaa87a.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 06.08.2018, 18:28
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



buffy, тебе нужен файлик с анимациями в режиме editor. Это тот, из которого получается OMF.

Сообщение отредактировал Modera - 06.08.2018, 18:28
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 06.08.2018, 20:13
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Modera, всё понял (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) спасибо
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.11.2018, 16:30