[CS] SDK (Fix version) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CS] SDK (Fix version) |
12.03.2018, 04:38
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37 |
 
|
|
|
|
01.07.2018, 15:24
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дык ЗП вроде x64 завезли, или вот-вот... А в ЧН вообще хрей 1.8 - значит, ЗП сосёт?!Зачем? Будто без меня не понимает никто. Я не понимаю.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.07.2018, 03:57
Сообщение
#83
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
20.08.2018, 10:20
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Соберите пожалуйста полную версию СДК, что бы пнул и поехал, хотя бы с тестовой локацией Болота. Я уже не знаю, вся ко ка ко раз но - не едет.
Эще не хватает двух файлов Борланда. editorB.bpl Вот еще второй такой: designide60.bpl Не судьба наверно увидеть рабочий СДК для ЧН 1510. Вопрос не по теме: почему СДК материться на левел ченджеры? На дубль класса, во-первых, а во вторых на сам ченджер. 1510 ченджер другой малость, судя по скриптам. А возможно ли такое, что для полного счастья ченджеру не хватает еще одной локации в алспавне? Мой СДК07 и то бодрее собирает спавн ченджера для 1510. Версия 1.5.99 Давайте эту версию доработаем и будет нам счастье. Нужно дописать и переделать скрипты и будет офигенная ЧН. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71230 Короче, фигнёй страдаете. Не будут новички вашим СДК пользоваться. Там нужен стаж в модинге 15 лет, что бы настроить на 1510. Сообщение отредактировал Expropriator - 20.08.2018, 10:54 |
 
|
|
20.08.2018, 13:43
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Короче, фигнёй страдаете. Не будут новички вашим СДК пользоваться. Там нужен стаж в модинге 15 лет, что бы настроить на 1510. Так мы для себя в первую очередь. Никаких сборок с ресурсами я делать не буду, ставьте поверх 0.6. Бины начиная со следующего билда буду выкладывать полным комплектом. А пока можете посмотреть какой красивый граф у нас в репозитории получился: |
 
|
|
20.08.2018, 13:57
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, так ваш спавн локации не будет работать в 1.5.10. Это версия СДК примерно для 1.5.07.
Создавать скриптовый переход, а родные ченджеры вырезать? Хозяин барин, а что так принципиально не хочешь создать СДК для 1.5.10? Хотел на месте создать спавн, а при помещении на локацию левел-ченджера: Может на XP и работает, на Вин7х64 - там сплошь и рядом подобные баги. Сообщение отредактировал Expropriator - 20.08.2018, 14:14 |
 
|
|
20.08.2018, 14:35
Сообщение
#87
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Этот СДК для 1.5.10, если не подходит виноваты твои скрипты или не родной едиторБ.бпл, который я не доложил =D
Как устанавливал? |
 
|
|
20.08.2018, 16:18
Сообщение
#88
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, я нашел родной editorB.bpl из 1510.
Установка: xray-cs-sdk-setup.exe + скрипты 1510 с заменой + твоя сборка с заменой. Если деалть с ноля локацию, то как бы по минимуму бажит, но если дёрнуть локацию Бардаком для ЧН, то собранный алспавн материться на всё и вся. Вопрос: дубль надо вырезать из скрипта регистрации классов? class_registrator.script из 1510 - есть регистрация, а второй раз я понимаю в движке где то? Expression : 0 Function : CObjectFactory::add File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\object_factory_inline.h Line : 88 Description : clsid is duplicated : LVL_CHNG stack trace: Вырезаю из скрипта СДК регистрацию LVL_CHNG, СДК работает, но игра 1510 не понимает спавн 1510 из СДК собранный компилятором (Болота). Но если я собираю тестовую локу с ноля, без лишнего спавна, то работает нормально. Скрипты оригинальные 1510 я не правил. Сообщение отредактировал Expropriator - 20.08.2018, 16:31 |
 
|
|
20.08.2018, 17:31
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Для начала, устанавливать нужно поверх 0.6, то есть сначала 0.5 из установщика, потом патч до 0.6 и только потом то что выложено в этой теме. Скачай свежий билд и установи правильно, и собирай спавн компилятором что идет в комплекте, а не обычным. У меня так все работает.
И зачем ты выдираешь уровень конвертером бардака? Выложили же официальные исходники. |
 
|
|
20.08.2018, 18:38
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.08.2018, 18:46
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Процессор поддерживает SSE4.2?
|
 
|
|
20.08.2018, 18:50
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, прошлая версия работала.
Нет не поддерживает. Поддержка инструкций MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, SSE4A, x86-64 Сообщение отредактировал Expropriator - 20.08.2018, 18:58 |
 
|
|
20.08.2018, 19:27
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Собрал с ССЕ2, попробуй эти дллки:
|
 
|
|
20.08.2018, 19:47
Сообщение
#94
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.08.2018, 20:19
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Опять та же ошибка Придется комп с древним процем запускать, выяснять где еще нужно отключить ССЕ4.2/что-то еще.
|
 
|
|
21.08.2018, 17:43
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Короче, вот:
С этой дллкой поверх предыдущих дллок поверх последнего билда работает на 335 селероне, проверенно. Одним архивом скоро будет в загрузках репозитория. |
 
|
|
21.08.2018, 18:17
Сообщение
#97
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, сетка заработала.
|
 
|
|
21.08.2018, 18:30
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Expropriator, level_changer'ы так же глючат?
|
 
|
|
21.08.2018, 18:32
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, я сейчас ЧН заново установлю, распакую, конвертирую локацию, потом отбилдю и скажу позже.
|
 
|
|
21.08.2018, 19:34
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, родной спавн Болот: !Can't find model file 'characters\neutral\neutral_wolf.ogf'. Это вы там нафига Волка внедрили, которого забыли засувать (или не вы)?
Неужели родных моделей мало? Или какого хрена тень Волка делает на Болотах, иначе перефразируем? Сообщение отредактировал Expropriator - 21.08.2018, 19:39 |
 
|
|
21.08.2018, 19:53
Сообщение
#101
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Expropriator, эта моделька используется для показывания анимаций в smart_cover'ах.
Если хочешь, можно поменять через конфиг. В секции smart_cover допиши параметр preview_visual = имя_модели |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:59 |