[CS] SDK (Fix version) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CS] SDK (Fix version) |
12.03.2018, 04:38
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37 |
 
|
|
|
|
30.03.2018, 14:23
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А что за новый UI? - переписали на новую версию, или полностью иной фреймворк?
Все так же под ванильный 6 Builder? |
 
|
|
30.03.2018, 14:27
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
30.03.2018, 18:11
Сообщение
#24
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
26.04.2018, 18:53
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 19.02.2018 |
А как насчет ЗП СДК, не думали его доделать?
|
 
|
|
26.04.2018, 19:09
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
hack.pavlov, нет.
|
 
|
|
27.04.2018, 22:45
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
27.04.2018, 22:51
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
СамСебеСекретарша, x-ray 1.8 ? шта?!
-------------------- no more running
|
 
|
|
27.04.2018, 22:54
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Ray, ну это я так, для прикола написал.
|
 
|
|
27.04.2018, 23:06
Сообщение
#30
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ray, ну это я так, для прикола написал. Что значит для прикола?! хрей 1.8 - это не прикол. Пора уже признать, что хрей1.7 уже свое отжил. Часть целей была достигнута, типа х64, но большая часть нет. Пора наконец уже вытряхнуть это старье на свалку истории и заняться действительно прорывным движком 1.8. Встроенный в игру редактор, модный рейтрейсинг, бесшовная зона, корпоратив и что-то там еще. Вот что такое хрей 1.8. Хотя, если по чесноку, то и 1.8 уже не торт. На подходе... ХРЕЙ 1.9!!! |
 
|
|
27.04.2018, 23:21
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
27.04.2018, 23:54
Сообщение
#32
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Звучит многообещающе. А может в хрей 1.9 рендер быть отделён от exe-шника, чтобы его можно было использовать с ркгим приложением, например СДК? Такие планы были еще на 1.7 - вынести из экзешника, все необходимое рендеру в храпи.длл. Может все-таки 1.8 - встроенный редактор? Сейчас переделаешь интерфейс на имгуи и сдк в движок? |
 
|
|
28.04.2018, 00:02
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
abramcumner, интерфейс переделаю, но сдк в движок не обещаю. Трудность переноса сдк в движок только в интерфейсе?
|
 
|
|
28.04.2018, 02:28
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
28.04.2018, 02:46
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
abramcumner, в движок не подойдёт по части рендера, покрайней мере. Очень много обращений к его внутренностям, а он в движке переключаемый и так делать нельзя.
|
 
|
|
28.04.2018, 11:07
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, в движок не подойдёт по части рендера, покрайней мере. Очень много обращений к его внутренностям, а он в движке переключаемый и так делать нельзя. Ну тут известный подход: или переложить редакторы на использование существующего интерфейса рендера или добавить новый интерфейс IEditorRender. Оба решаемые. |
 
|
|
30.05.2018, 03:40
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
У нас в проэкте значимое событие. Благодаря тому, что поломалась совместимость ETools у разработчика движка и разработчика СДК, последний теперь собирается не двумя разными компиляторами, как раньше, а тремя. Так что если вы планируете собирать СДК из исходников представленых в этой теме, вам помимо борланда и студии понадобится MinGW. За сим всё.
|
 
|
|
05.06.2018, 17:44
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Посмотрел я на хрей оксиджен и тоже решил с многопоточечностью поиграться.
Если сделать замедление можно в деталях рассмотреть как загружается уровень в редакторе! |
 
|
|
06.06.2018, 18:30
Сообщение
#39
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 19.02.2018 |
Где можно скачать сборку с последними коментами?В загрузках там сборки за апрель месяц.
|
 
|
|
06.06.2018, 18:39
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
hack.pavlov, пока нету, но обязательно будет.
|
 
|
|
24.06.2018, 19:07
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:02 |