[CS] SDK (Fix version) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CS] SDK (Fix version) |
12.03.2018, 04:38
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37 |
 
|
|
|
|
12.03.2018, 16:38
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
>- LE при построении уровня (Compile->Build) не удаляет маленькие полигоны (#35);
>- отключено автоудаление маленьких полигонов в АЕ (так называемая "оптимизация") (#31); Проблем в игре/компиляторе не имеется? >добавлена возможность увеличивать ширину формы со списком детальных объектов, а также регулировать высоту элементов списка колёсиком мыши (#172); >добавлена возможность увеличивать ширину панельки справа для всех редакторов; Правки формы сохраняются/загружаются при перезапуске? |
 
|
|
12.03.2018, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
И где публика?.. где восторженные крики толпы, где овации?.. крики ура, чепчики в воздухе?..
Эх, не тот уже Проблем в игре/компиляторе не имеется? Не имеется, ручка от сортира говорит респектПравки формы сохраняются/загружаются при перезапуске? Офигенно сохраняется и столь же офигенно загружается при перезапуске. Даже фуллскрин есть, это просто бомбаСообщение отредактировал Shadovs - 12.03.2018, 16:47 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.03.2018, 16:47
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
12.03.2018, 16:51
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В нашем проекте небыло. Имхо, для статики лучше это сделать опциональным. Ибо в моих экспериментах иногда в компиляторе были проблемы на фазе оптимизации и несколько раз ловил рекурсию в Building UV. Офигенно сохраняется и столь же офигенно загружается при перезапуске. Даже фуллскрин есть, это просто бомба Ну отлично |
 
|
|
12.03.2018, 16:54
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати вопрос: а в чём смысл кнопки "симуляция физики" в ЗПшном ЛЕ? Только для раскидывания батонов на барменской стойке?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.03.2018, 16:59
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В копилку предложений: возможность выбора типа примитива для env_mod: бокс или сфера. Сейчас доступна только сфера, а ей неудобно пользоваться при расстановке в подземках и комнатах. Бокс с установкой скейла бы помог в этом плане.
Shadovs, ну для нормального раскидывания физ. объектов, да. А то наспавнят батонов, которые убьют гг при соприкосновении с ним Сообщение отредактировал SkyLoader - 12.03.2018, 16:59 |
 
|
|
12.03.2018, 17:09
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В копилку предложений: возможность выбора типа примитива для env_mod: бокс или сфера. Сейчас доступна только сфера, а ей неудобно пользоваться при расстановке в подземках и комнатах. Бокс с установкой скейла бы помог в этом плане. Это бородатое ижью -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.03.2018, 17:13
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Имхо, для статики лучше это сделать опциональным. Ибо в моих экспериментах иногда в компиляторе были проблемы на фазе оптимизации и несколько раз ловил рекурсию в Building UV. Можно добавить для объектов флажок HQ Geometry, например. Кстати вопрос: а в чём смысл кнопки "симуляция физики" в ЗПшном ЛЕ? Только для раскидывания батонов на барменской стойке? Можно тестить физику. В АЕ нельзя уровень загружать, а в ЛЕ можно создать любое окуржение. |
 
|
|
12.03.2018, 17:22
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
проблемы на фазе оптимизации А как они выражались визуально в игре?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.03.2018, 17:29
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
12.03.2018, 17:44
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Годнота! Будет ли "Обновленный СДК для ТЧ" ?
ах да..... -------------------- no more running
|
 
|
|
12.03.2018, 17:49
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
25.03.2018, 19:08
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Решили поэкспериментировать с UI:
Билд вот тут: |
 
|
|
29.03.2018, 13:57
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Наконец то годнота подехала! Сто лет кланчили когда сдк до ума доведут
-------------------- |
 
|
|
29.03.2018, 14:29
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Для запуска не хватает файла editorB.bpl облазил репо не нашел скиньте пожалуйста.
-------------------- |
 
|
|
29.03.2018, 16:56
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Stalker_Monolit, вот:
editorB.txt ( 126,56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52
(заменить расширение на 7z) пиши, если что ещё не так. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.03.2018, 18:13
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А для чего СДК, что им делают?
Всё теперь сталкиры попрут на Болото! |
 
|
|
29.03.2018, 23:41
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Всё теперь сталкиры попрут на Болото! Не все же время почву топтать можно и по болотам побегать Особенно порадовало отсоединение окошка в LE -------------------- |
 
|
|
29.03.2018, 23:52
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:46 |