IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

СДК для Чистого Неба

 
 ForserX
сообщение 25.06.2018, 00:58
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(СамСебеСекретарша @ 05.06.2018, 17:44) *
Посмотрел я на хрей оксиджен

Мог бы и с нами поработать...
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.06.2018, 13:55
Сообщение #42


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(ForserX @ 25.06.2018, 00:58) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 05.06.2018, 17:44) *
Посмотрел я на хрей оксиджен

Мог бы и с нами поработать...

Нет, у вас проект собирается в студии, а я в студию не хочу лишний раз лезть.
Есть мнение, что студия причиняет непоправимый ущерб психическому здоровью.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dad05cd807.jpg)
Задумайтесь.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 25.06.2018, 16:05
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



СамСебеСекретарша, эх, олдскульщик...
Перейти в начало страницы
 
 
 TIGER_VLAD
сообщение 25.06.2018, 16:20
Сообщение #44


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 13:55) *
Есть мнение, что студия причиняет непоправимый ущерб психическому здоровью.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dad05cd807.jpg)
Задумайтесь.

И физическому тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.06.2018, 17:58
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



ForserX, я кстати как олдскульщик скажу, что студия за последние 20 лет не стала хуже, она всегда была дерьмом.
Я где-то год назад игрался с эмулятором компьютера MIPS Magnum, ставил туда Visual C++ 2.0 на винду NT 3.51.
Так вот там всё тоже самое:
1. Куча багов в компиляторе и в самой IDE. Например бряки не ставятся по кнопке, только по Ctrl+B.
Компилятор не собирает TinyGL, ругается на far и near(это простительно, но не очень, в нормальных компиляторах всё-таки подчёркивание в начале добавляли) и сыплет internal error'ами на выражения типа
Код
int r = ((a < b) << 3)|((b < a) << 2)|((c < d) << 1)|(d < c);

Это сейчас можно побыстрому скачать патчик с интернета, а тогда эту хрень продавали на дисках, и с багами можно было только смириться.
2. Много весит. На тот момент(94 год) 200 мегабайт это реально дохрена.
3. Конечно же аццки тормозит. Это обязательный аттрибут любой версии студии.

В современных версиях ничего не изменилось по сути, только баги заменили на другие и это всё обросло всякой дрянью типа дотнета и intelisense.
Конечно если сейчас поставить Visual C++ 2.0 на современное железо он будет вполне нормальным по части тормозов и веса, но нафиг оно надо, когда есть действительно хорошие инструменты.

Когда я обновил X-ray 2.0 до 2017 студии она некоторое время прикидывалась что там наконец-то начал нормально работать intelisense, и я тогда думал "может я её зря ругаю?", но нет, всё быстро вернулось на круги своя. Я был прав. А как дело дошло до сборки в релизной конфигурации я понял что был прав в квадрате.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d52c379d48.jpeg)
Продолжайте использовать одну из лучших IDE!

Даже в борланде эти подсказки с горем пополам, но работают. И не надо мне писать, что я должен что-то там сделать чтобы оно(овно) заработало. Подсказки в IDE нужны чтобы облегчать жизнь, а не усложнять её, так что если без танцев с бубном не работает - на хъй не нужно.
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 25.06.2018, 18:30
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



СамСебеСекретарша, тогда сочувствую тебе. Я особых багов не наблюдал, а про глюки, у меня и простой был лагает, я уже к этому привык.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 25.06.2018, 19:17
Сообщение #47


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 13:55) *
я в студию не хочу лишний раз лезть

Предложишь альтернативы?
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.06.2018, 19:30
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(buffy @ 25.06.2018, 19:17) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 13:55) *
я в студию не хочу лишний раз лезть

Предложишь альтернативы?

СДК из этой темы уже частично собирается MinGW при помощи IDE Dev-Cpp.
Вроде как Dev-Cpp уже не актуальная, но меня пока устраивает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Щас модно какой-то там Code::Blocks использовать как IDE для MinGW.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.06.2018, 19:38
Сообщение #49


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 17:58) *
Компилятор не собирает TinyGL

Кому это говно мамонта нужно?

Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 17:58) *
2. Много весит. На тот момент(94 год) 200 мегабайт это реально дохрена.
3. Конечно же аццки тормозит. Это обязательный аттрибут любой версии студии.

См. выше.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 17:58) *
Например бряки не ставятся по кнопке, только по Ctrl+B.

У меня ставится, если кликнуть по номеру строки.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.06.2018, 19:43
Сообщение #50


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(RayTwitty @ 25.06.2018, 19:38) *
У меня ставится, если кликнуть по номеру строки.

Ого, не думал, что ты используешь Visual C++ 2.0.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.06.2018, 19:52
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 19:43) *
Ого, не думал, что ты используешь Visual C++ 2.0.

Ну ты же написал, что "там всё тоже самое", значит подразумевал, что в новых версиях также.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.06.2018, 19:57
Сообщение #52


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(RayTwitty @ 25.06.2018, 19:52) *
Ну ты же написал, что "там всё тоже самое", значит подразумевал, что в новых версиях также.

Ну я же написал, что в современных версиях баги заменили на другие.
Что за нелепая попытка защитить VS?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 25.06.2018, 22:47
Сообщение #53


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 19:57) *
Ну я же написал, что в современных версиях баги заменили на другие.
Что за нелепая попытка защитить VS?

Ну а что за нелепая попытка захейтить его же? Баги были во всех продуктах и во все времена.
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 25.06.2018, 22:56
Сообщение #54


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4628
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 19:57) *
Что за нелепая попытка защитить VS?
Программа всего лишь инструмент, если нету задатков и знаний, ничего не поможет. Недавно Visual Studio Code по необходимости освоил, может кто-то портирует под него проект рано или поздно.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 25.06.2018, 23:15
Сообщение #55


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(RayTwitty @ 25.06.2018, 22:47) *
Ну а что за нелепая попытка захейтить его же? Баги были во всех продуктах и во все времена.

Потому что баги там такие, что работать невозможно.
Вот посидишь месяц с квадратной головой с каким-нибудь AV из за того что компилятор что-то там не так наоптимизировал, поймёшь. Или ещё хуже, без AV. Вот например у меня был баг с террейном в xray2:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c9890369df.jpg)
Это лечится откключением оптимизации для файла terrain.cpp. Но это простой случай. А если подобный баг сразу себя не проявит? А если программа которую ты собрал выполняет действительно важные задачи, а не развлекает билдоманов? Мне реально иногда страшно, ведь этим же компилятором собирают нашу венду.

Баги конечно везде есть. У меня и в борланде и в GCC получались нерабочие программы. А вот такой живой труп я пока смог получить только в студии.

Цитата(Директор РенТВ @ 25.06.2018, 22:56) *
Программа всего лишь инструмент, если нету задатков и знаний, ничего не поможет. Недавно Visual Studio Code по необходимости освоил, может кто-то портирует под него проект рано или поздно.

При работе со студией кроме знаний и задатков нужны ещё: удача, повышенная усидчивость, повышенное терпение и умение хорошо танцевать с бубном, иначе из неё ничего кроме хелловорлда не вытянуть.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 26.06.2018, 00:50
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 19:30) *
Вроде как Dev-Cpp уже не актуальная, но меня пока устраивает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ладно юзать его для программирования микроконтроллеров, это можно понять, довольно удобно. Но юзать его для каких-то больших проектов? Ну видимо это дело вкуса.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 23:15) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c9890369df.jpg)
Это лечится откключением оптимизации для файла terrain.cpp.

Может это сам terrain написан некорректно, а студия просто оптимизацией это вывела так сказать на чистую воду? Например, какие-то переменные класса, которые не были проинициализированы в конструкторе, в итоге при создании класса имеют не 0/nullptr значение, а всякий мусор.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.06.2018, 00:56
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 23:15) *
Это лечится откключением оптимизации для файла terrain.cpp

И причем тут студия? Оптимизацией занимается компилятор. Студия лишь оболочка для более удобного процесса ведения разработки. Ты свою разработку можешь хоть в блокноте вести.

А то, что после оптимизации ты получаешь невалидный спагетти-код, однозначно говорит о качестве исходного кода.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 25.06.2018, 23:15) *
Потому что баги там такие, что работать невозможно.

Если бы это было так, то подразделение, занимающееся разработкой VS, в ту же секунду закрылось бы как коммерчески невыгодное. На кой хрен содержать толпу программистов, платить им от 120$ тыс. в год за продукт, который не продается (ведь работать с ним невозможно)?
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 26.06.2018, 01:30
Сообщение #58


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(SkyLoader @ 26.06.2018, 00:50) *
Может это сам terrain написан некорректно, а студия просто оптимизацией это вывела так сказать на чистую воду? Например, какие-то переменные класса, которые не были проинициализированы в конструкторе, в итоге при создании класса имеют не 0/nullptr значение, а всякий мусор.

Ну не знаю.
Тут могут ехать текстурные координаты или ID текстур.
Эти данные идут из редактора и в terrain.cpp просто отправляются в вершинный буффер. Ничего не считается.
Данные очевидно правильные, раз помогает отключение оптимизации только для terrain.cpp.
Позиция и нормаль одинаковые с оптимизацией и без.
В 2008 студии этого бага не было.
https://bitbucket.org/nonameengine/xray2/sr...ces/terrain.cpp

RayTwitty, не надо тут разводить демагогию, как D&S в своё время. Случаи использования компилятора отдельно от студии весьма редки, как и использование студии с другими компиляторами.
Про саму IDE c её априори нерабочим intelisense я уже написал выше, но т.к. "УМВР" эта информация очевидно была пропущена.

Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 26.06.2018, 01:31
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 26.06.2018, 01:57
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 246
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(СамСебеСекретарша @ 26.06.2018, 01:30) *
Позиция и нормаль одинаковые с оптимизацией и без.

Настройку вычисления флэтов подправь...

Цитата(СамСебеСекретарша @ 26.06.2018, 01:30) *
Про саму IDE c её априори нерабочим intelisense я уже написал выше, но т.к. "УМВР" эта информация очевидно была пропущена.


Хоспаде, выключи её и накати вижузиста. Дело вкуса. IntelliSence нестабильна на шаблонах. В остальном вполне справляется.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.06.2018, 12:00
Сообщение #60


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(СамСебеСекретарша @ 26.06.2018, 01:30) *
не надо тут разводить демагогию, как D&S в своё время

Демагогия это "а вот раньше трава была зеленее", что составляет большинство твоих постов.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 26.06.2018, 01:30) *
Случаи использования компилятора отдельно от студии весьма редки, как и использование студии с другими компиляторами.

Это не отменяет того факта, что компилятор, не переваривший говнокод, не имеет отношения непосредственно к IDE.

Цитата(СамСебеСекретарша @ 26.06.2018, 01:30) *
Про саму IDE c её априори нерабочим intelisense я уже написал выше

Как уже выше писали, отключи автодополнение. Я его не только в студии выключаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.07.2018, 06:39