IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

[CS] SDK (Fix version)

 
 Tron
сообщение 30.03.2018, 14:23
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2339
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



А что за новый UI? - переписали на новую версию, или полностью иной фреймворк?
Все так же под ванильный 6 Builder?
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 30.03.2018, 14:27
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Tron, тот что выложен на bcb6, просто немного переделан.
Ещё черепешьими шагами развивается версия с imgui.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6519dd485.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 30.03.2018, 18:11
Сообщение #23


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2339
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(СамСебеСекретарша @ 30.03.2018, 14:27) *
Tron, тот что выложен на bcb6, просто немного переделан.
Ещё черепешьими шагами развивается версия с imgui.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c6519dd485.jpg)

Молодцы!
Перейти в начало страницы
 
 
 hack.pavlov
сообщение 26.04.2018, 18:53
Сообщение #24





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 19.02.2018
Пользователь №: 29055



А как насчет ЗП СДК, не думали его доделать?
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 26.04.2018, 19:09
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



hack.pavlov, нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 27.04.2018, 22:45
Сообщение #26


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Новый скриншот левел эдитора с ImGui:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e1de7d1bb.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 27.04.2018, 22:51
Сообщение #27


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



СамСебеСекретарша, x-ray 1.8 ? шта?! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 27.04.2018, 22:54
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Ray, ну это я так, для прикола написал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.04.2018, 23:06
Сообщение #29


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(СамСебеСекретарша @ 27.04.2018, 22:54) *
Ray, ну это я так, для прикола написал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Что значит для прикола?! хрей 1.8 - это не прикол.
Пора уже признать, что хрей1.7 уже свое отжил. Часть целей была достигнута, типа х64, но большая часть нет.
Пора наконец уже вытряхнуть это старье на свалку истории и заняться действительно прорывным движком 1.8.
Встроенный в игру редактор, модный рейтрейсинг, бесшовная зона, корпоратив и что-то там еще. Вот что такое хрей 1.8.

Хотя, если по чесноку, то и 1.8 уже не торт. На подходе... ХРЕЙ 1.9!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 27.04.2018, 23:21
Сообщение #30


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(abramcumner @ 27.04.2018, 23:06) *
На подходе... ХРЕЙ 1.9!!!

Звучит многообещающе. А может в хрей 1.9 рендер быть отделён от exe-шника, чтобы его можно было использовать с ркгим приложением, например СДК?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 27.04.2018, 23:54
Сообщение #31


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(СамСебеСекретарша @ 27.04.2018, 23:21) *
Звучит многообещающе. А может в хрей 1.9 рендер быть отделён от exe-шника, чтобы его можно было использовать с ркгим приложением, например СДК?

Такие планы были еще на 1.7 - вынести из экзешника, все необходимое рендеру в храпи.длл. Может все-таки 1.8 - встроенный редактор? Сейчас переделаешь интерфейс на имгуи и сдк в движок?
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 28.04.2018, 00:02
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



abramcumner, интерфейс переделаю, но сдк в движок не обещаю. Трудность переноса сдк в движок только в интерфейсе?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 28.04.2018, 02:28
Сообщение #33


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.04.2018, 00:02) *
abramcumner, интерфейс переделаю, но сдк в движок не обещаю. Трудность переноса сдк в движок только в интерфейсе?

Мне кажется, да. Интерфейс=борланд формочки.Отпилить его и почти все готово.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 28.04.2018, 02:46
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



abramcumner, в движок не подойдёт по части рендера, покрайней мере. Очень много обращений к его внутренностям, а он в движке переключаемый и так делать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 28.04.2018, 11:07
Сообщение #35


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(СамСебеСекретарша @ 28.04.2018, 02:46) *
abramcumner, в движок не подойдёт по части рендера, покрайней мере. Очень много обращений к его внутренностям, а он в движке переключаемый и так делать нельзя.

Ну тут известный подход: или переложить редакторы на использование существующего интерфейса рендера или добавить новый интерфейс IEditorRender. Оба решаемые.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 30.05.2018, 03:40
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



У нас в проэкте значимое событие. Благодаря тому, что поломалась совместимость ETools у разработчика движка и разработчика СДК, последний теперь собирается не двумя разными компиляторами, как раньше, а тремя. Так что если вы планируете собирать СДК из исходников представленых в этой теме, вам помимо борланда и студии понадобится MinGW. За сим всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 05.06.2018, 17:44
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Посмотрел я на хрей оксиджен и тоже решил с многопоточечностью поиграться.
Если сделать замедление можно в деталях рассмотреть как загружается уровень в редакторе!
https://yadi.sk/i/UYl45bxy3XANNW
Перейти в начало страницы
 
 
 hack.pavlov
сообщение 06.06.2018, 18:30
Сообщение #38





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 19.02.2018
Пользователь №: 29055



Где можно скачать сборку с последними коментами?В загрузках там сборки за апрель месяц.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 06.06.2018, 18:39
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



hack.pavlov, пока нету, но обязательно будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 24.06.2018, 19:07
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(СамСебеСекретарша @ 06.06.2018, 18:39) *
hack.pavlov, пока нету, но обязательно будет.

Новый билд в репозитории.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2018, 03:54