[CS] SDK (Fix version) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[CS] SDK (Fix version) |
12.03.2018, 04:38
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тема для обсуждения СДК из этого репозитория:
Из отличий: 1. Хардварный скиннинг 2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня 3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки) ну и далее по мелочи. Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом. Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1. Список изменений Нововведения:
Изменения:
Исправления:
Скачать Актуальный билд доступен в загрузках: Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-... На данный момент есть слудеющие теги:
Установка Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6. Установка с нуля выглядит следующим образом:
Чтобы заработал EAX Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll. Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37 |
 
|
|
|
|
11.05.2019, 12:30
Сообщение
#162
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.05.2019 |
А можно ссылку на готовую сборку SDK с вашим билдом?
А то настройка Или интегрировать в сборку этого товарища: Сообщение отредактировал RedBeard - 11.05.2019, 13:05 |
 
|
|
11.05.2019, 13:13
Сообщение
#163
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
RedBeard, есть прошлогодняя версия
Обновить то сможешь? Ставь последний фикс и пользуйся. Или интегрировать в сборку этого товарища: Не будет он этим заниматься. Он меня то отбрил, когда я ему про конвертер Бардака пел. |
 
|
|
11.05.2019, 13:23
Сообщение
#164
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.05.2019 |
Дизель, Спасибо, попробую)
|
 
|
|
12.05.2019, 15:26
Сообщение
#165
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Не будет он этим заниматься. Конечно не буду. Вам то хорошо, а мне потом с каждым новым билдом эту сборку обновлять? Алсо если не читать всякие говностатьи то установка чистого 0.6 СДК происходит всего двумя простыми шагами. Он меня то отбрил, когда я ему про конвертер Бардака пел. А что я, должен сломать то что работает правильно чтобы оно подошло к тому что работает неправильно? При том что есть более лучшее решение в виде исходников уровней? Самому то не смешно? |
 
|
|
28.05.2019, 20:02
Сообщение
#166
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Важное объявление.
Начиная с версии от 27 мая 2019 я больше не буду выпускать по две сборки с SSE4.2 и SSE2, т.к. лень пересобирать/паковать. Вместо теперь выпускается один билд с SSE3. |
 
|
|
28.05.2019, 20:11
Сообщение
#167
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Мб сразу sse 4.2?
|
 
|
|
28.05.2019, 20:17
Сообщение
#168
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
buffy, лет через 10, когда отправятся на покой все старые процы.
|
 
|
|
29.05.2019, 00:48
Сообщение
#169
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, рано меня хоронишь. Мне еще лет 40 этот проц гонять.
Если он не накроется раньше меня. |
 
|
|
19.06.2019, 01:10
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, переустановил систему и что то у меня не запускается. Я туплю. Визуалку ставить или Борланд?
level_ expression : hPSGP Function : Editor\Engine.cpp File : Editor\Engine.cpp Line : 52 Description : Can't find 'xrCPU_Pipe.dll' actor_ FATAL ERROR [error]expression : hPSGP [error]Function : Editor\Engine.cpp [error]File : Editor\Engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : Can't find 'xrCPU_Pipe.dll' Сообщение отредактировал Дизель - 19.06.2019, 01:16 |
 
|
|
19.06.2019, 01:59
Сообщение
#171
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Дизель, Visual C++ Redistributable, вроде 2017 версии.
|
 
|
|
19.06.2019, 02:53
Сообщение
#172
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме,
У тебя 2015 точно Спасибо за подсказку. Я даже понял, что еще и 86ю надо ставить, а я только 64 установил, вот и туплю как валенок. |
 
|
|
11.07.2019, 02:09
Сообщение
#173
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 1 Регистрация: 15.06.2017 |
|
 
|
|
13.08.2019, 00:34
Сообщение
#174
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
13.08.2019, 16:00
Сообщение
#175
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Дизель, 4 это лакшери качество, выше высокого, 5 ещё круче.
Sun dispersion в оригинальном сдк регулировать нельзя и вообще он там не работает. К движку и компиляторам эти параметры прямого отношения не имеют, можно использовать оригинальный. |
 
|
|
13.08.2019, 17:10
Сообщение
#176
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Молния в вакууме, спасибо за пояснение и быстрый ответ.
Месяц небыло тебя на сайте, и тут как тут, словно "человек-молния" или "приведение в вакууме". |
 
|
|
19.09.2019, 14:45
Сообщение
#177
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Вышел новый билд! В нём даже можно включать партиклы у аномалий в левел едиторе(да и вообще у всего у чего в конфиге есть параметр idle_particles )
|
 
|
|
19.09.2019, 16:05
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Тьфу блин. На форуме написал, а загрузить забыл. Теперь всё на месте.
|
 
|
|
28.09.2019, 21:03
Сообщение
#179
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Опять вышел новый билд.
Я наконец-то автоматизировал создание архива с публичным билдом, так что теперь они будут чаще. |
 
|
|
28.11.2019, 14:51
Сообщение
#180
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Регистрация: 05.05.2007 |
Чёт скучно, выложу что-ли билд версии с ImGui.
build_28_11_2019_imgui.7z.zip ( 8,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18 Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 28.11.2019, 14:51 |
 
|
|
28.11.2019, 17:35
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Молния в вакууме, а почему делаете сдк для чн? Для тч что-то подобное есть? И в какой среде компилируете? В Visual Studio или Borland?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 12:54 |