Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [CS] SDK (Fix version)
Молния в вакууме
сообщение 12.03.2018, 04:38
Сообщение #161


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для обсуждения СДК из этого репозитория: https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/commits/

Из отличий:
1. Хардварный скиннинг
2. Возможность загружать сразу все текстуры уровня
3. borlndmm, который позволяют юзать ещё больше оперативки(у оригинально где-то с 2 гб начинались AV и прочие бяки)
ну и далее по мелочи.

Формат ai_map.part и build.aimap тут другой, следовательно xrAI тоже другой. Он есть в комплекте с билдом.
Да, тут используется одна библиотека из Wine, скачивая это вы соглашаетесь с лицензией GNU LGPL 2.1.

Список изменений
Нововведения:
  • Немного переделан интерфейс: меню убрано с правой панели и сделано вертикальным. Тулбар сделан горизонтальным.
  • Снап-лист теперь можно редактировать вручную как текст
  • Хардварный скиннинг в редакторах (ключ -hw_skin)
  • Возможность менять цвет сообщений в логе и цвета в текстовом редакторе
  • Кнопки для управления анимациями в smart_cover'ах
  • Кубический env-mod (будет работать только с Abramcumner Engine)
  • Env-mod'ы теперь влияют на погоду в LE
  • Правую панельку можно растягивать во всех редакторах
  • Размер ноды АИ-сетки можно изменять
  • Позицию камеры можно задавать по дабл-клику на нижней панельке
  • Возможность загружать сразу все текстуры (меню Device->Deferred texture loading), будет работать только с выключенным deferred loading RB в настройках
  • В LE можно симулировать Sound Occlusion Model (SOM). Обновляется при Make Sound Occluder или через меню.
  • Добавлен звук капель дождя долбящих по крыше (металлической). Даже в игре такого нет! z_5.gif
  • Ключ -hq для LE. Включает правильную генерацию нормалей.
  • Полноэкранный режим во всех редакторах
  • Поворот на 90 градусов с зажатым Ctrl
  • Опция Duplicate в меню, аналог Copy и последующего Paste
  • Возможность запускать компиляторы/игру прямо из меню ЛЕ (удобно для тестирования), команды настраиваются в опцях сцены
  • Возможность перемещать объекты с клавиатуры цифрами 4,6,2,8,3,9 или с нумпада со включенным Num Lock. Перемещаются по осям камеры, т.е. на четыре объект всегда перемещается в лево, не зависимо от кого с какой стороны на него смотришь.


Изменения:
  • Удалён rt_object_props, теперь флаги объектов пишутся в файлы уровня (как было в ТЧшном СДК)
  • Снято ограничение на количество валлмарков
  • Редакторы больше не хранят конфиги в папке WINDOWS
  • LevelEditor не удаляет полигоны с площадью меньше 0.00001 (теперь удаляет только с 0.000001)
  • Кнопка Clear AI-Map теперь не чистит снап-лист
  • Для всех редакторов включен LARGEADDRESSAWARE и borlandmm переделан на использование аллокатора из Winapi. Теперь редакторы могут использовать больше 2 ГБ памяти.
  • Отключена оптимизация скелетных мешей в AE
  • LE теперь дописывает префикс уровня для спаун-елементов под группой
  • Увеличена точность чисел при изменении позиции или масштаба чего-либо до 4 знаков после запятой и до двух при изменении поворота
  • AE при экпорте пишет в лог имя модели
  • Редакторы теперь используют новый вистовский диалог при открытии/сохранении файлов
  • Объекты после вставки или загрузки Open Selection будут выделены (как было в ТЧшном СДК)
  • Галочка для отключения отрисовки АИ-сетки при её генерации
  • Форму со списком детальных объектов можно растягивать
  • В LE трава освещается солнцем
  • Image Editor угадывает имя бампа при добавлении текстур
  • build_detais.dds сохраняется с сжатием DXT3 вместо DXT1
  • Вес материала текстуры можно устанавливать от 0 до 100
  • Валлмарки с шейдером wallmarkmult теперь выглядят так же как в игре
  • AE теперь пишет проблемные кости при неправильных bone part'ах
  • Восстановлена блокировка объектов из ТЧшного СДК
  • Более вменяемая подсветка групп объемного тумана
  • Профиль объемного тумана теперь выбирается из списка, а не вводится вручную
  • Оптимизированна отрисовка анимаций объектов в ЛЕ
  • Путь анимации у выделенного объекта рендерится даже если объект не видно
  • Выделение объектов не снимается при Multiple Append и добавленные объекты не выделяются
  • По Multiple Append Теперь можно добавлять до 1024 объектов (было 32)
  • Убрано сообщение о удачном создании thumbnail'а и смоллская
  • Отключена оптимизация объектов при загрузке в ЛЕ. Если надо открываем и пересохраняем в AE. кол-во вертексов после такой оптимизации становится даже больше.
  • LE теперь ругается если у модели используются шейдеры для ЛОДов, но тип Static.
  • Particle Editor не останавливает партикл после изменения параметров
  • Particle Editor не выводит сообщение о успешной валидации при сохранении
  • Камера во Free Fly режиме с нажатым Ctrl ходит только по объекта из снаплиста в ЛЕ
  • Для камеры в этом режиме добавлена отдельная настройка скорости
  • Если объект не найден в сообщении указывается его имя
  • В режиме Light добавлены галочки для использования положения солнца из конфигов и использования цвета хеми вместо амбиента



Исправления:
  • Починен экспорт .dm файлов из ActorEditor
  • ActorEditor больше не вылетает если переключить в режим Engine модель использующую отсутствующий .omf файл
  • Исправлено сохранение некоторых параметров из опций (Depth Tolerance, например)
  • Испралена ошибка при попытке изменить profile у спаун-элемента в LE
  • Исправлен AV при открытии несуществующего файла из Recent files
  • LE больше не вылетает если на уровне есть спаун-елемент с неверным именем секции
  • Исправлена кнопка Export LWO в редакторе библиотеки
  • LE теперь сохраняет параметры погоды From Time|To Time
  • Исправлена ошибка при смене профиля с визуалом на профиль без визуала у спаун-елемента в LE.
  • Исправлено сохранение .dti файлов (раньше изменения не всегда сохранялись)
  • Исправлена кнопка Remove texture в Image Editor'е
  • Переделан способ подсчёта выделенных нод АИ-сетки, теперь ФПС в режиме её редактирования не падает ниже плинтуса
  • Теперь можно использовать точки в именах папок с объектами
  • LE теперь спрашивает замену для всех не найденных моделей, а не только для первой
  • Исправлена кнопка сворачивания панели в режиме Fog Volumes
  • Убран AV при нажатии на пустоту в режиме Attach Object
  • Исправлен сброс флага flDisbaled у некоторых параметров(например у источников звука)
  • Исправлена мерцающая без флага Real Time трава
  • Номер билда в логе теперь показывается
  • Исправлено странное поведение погоды если время оказывалось вне диапазона.


Скачать
Актуальный билд доступен в загрузках: https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_bor..._sdk/downloads/

Название архива в формате build_дата-тег1-тег2-...
На данный момент есть слудеющие теги:
  • newui - переделанный интерфейс (горизонтальное меню, вертикальный тулбар). Билды с обычным UI больше не выпускаются.
  • sse2 - версия для Андрея Холкина Дизеля, не использует новых инструкций процессора и может быть запущена, например, на Celeron D 335.


Установка
Распаковать архив и скопировать содержимое папки build_public в папку editors установленного X-Ray SDK 0.6.

Установка с нуля выглядит следующим образом:
  1. Установить SDK 0.5
  2. Установить поверх него апгрейд до SDK 0.6
  3. Установить поверх СДК из этой темы


Чтобы заработал EAX

Чтобы заработали зоны звуковых эффектов в LE нужно установить OpenAL (oalinst.exe) и удалить файл wrap_oal.dll.


SoC | CS | CoP


Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.03.2021, 15:37
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов
RedBeard
сообщение 11.05.2019, 12:30
Сообщение #162




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 11.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно ссылку на готовую сборку SDK с вашим билдом?
напоминает подготовку к запуску космического корабля...

Или интегрировать в сборку этого товарища: https://vk.com/topic-47150319_30157138 так чтоб с его настройками пути работало.

Сообщение отредактировал RedBeard - 11.05.2019, 13:05
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.05.2019, 13:13
Сообщение #163


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedBeard, есть прошлогодняя версия
https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs...comment=1196517

Обновить то сможешь? Ставь последний фикс и пользуйся.

Цитата(RedBeard @ 11.05.2019, 14:30) *
Или интегрировать в сборку этого товарища: https://vk.com/topic-47150319_30157138 так чтоб с его настройками пути работало.

Не будет он этим заниматься. Он меня то отбрил, когда я ему про конвертер Бардака пел.
Перейти в начало страницы
 
RedBeard
сообщение 11.05.2019, 13:23
Сообщение #164




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 11.05.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, Спасибо, попробую)
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 12.05.2019, 15:26
Сообщение #165


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 11.05.2019, 13:13) *
Не будет он этим заниматься.

Конечно не буду. Вам то хорошо, а мне потом с каждым новым билдом эту сборку обновлять?
Алсо если не читать всякие говностатьи то установка чистого 0.6 СДК происходит всего двумя простыми шагами.

Цитата(Дизель @ 11.05.2019, 13:13) *
Он меня то отбрил, когда я ему про конвертер Бардака пел.

А что я, должен сломать то что работает правильно чтобы оно подошло к тому что работает неправильно? При том что есть более лучшее решение в виде исходников уровней? Самому то не смешно?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.05.2019, 20:02
Сообщение #166


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Важное объявление.
Начиная с версии от 27 мая 2019 я больше не буду выпускать по две сборки с SSE4.2 и SSE2, т.к. лень пересобирать/паковать. Вместо теперь выпускается один билд с SSE3.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 28.05.2019, 20:11
Сообщение #167
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мб сразу sse 4.2?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.05.2019, 20:17
Сообщение #168


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, лет через 10, когда отправятся на покой все старые процы.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.05.2019, 00:48
Сообщение #169


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, рано меня хоронишь. Мне еще лет 40 этот проц гонять. biggrin.gif
Если он не накроется раньше меня. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.06.2019, 01:10
Сообщение #170


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, переустановил систему и что то у меня не запускается. Я туплю. Визуалку ставить или Борланд?



level_
exp​ression : hPSGP
Function : Editor\Engine.cpp
File : Editor\Engine.cpp
Line : 52
Description : Can't find 'xrCPU_Pipe.dll'




actor_
FATAL ERROR

[error]exp​ression : hPSGP
[error]Function : Editor\Engine.cpp
[error]File : Editor\Engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : Can't find 'xrCPU_Pipe.dll'




Сообщение отредактировал Дизель - 19.06.2019, 01:16
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.06.2019, 01:59
Сообщение #171


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, Visual C++ Redistributable, вроде 2017 версии.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 19.06.2019, 02:53
Сообщение #172


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, https://answers.microsoft.com/en-us/windows...49-f4fc85bac575

У тебя 2015 точно https://www.microsoft.com/en-us/download/de...s.aspx?id=52685



Спасибо за подсказку. Я даже понял, что еще и 86ю надо ставить, а я только 64 установил, вот и туплю как валенок.
Перейти в начало страницы
 
KrivoRuk
сообщение 11.07.2019, 02:09
Сообщение #173


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 12.03.2018, 05:38) *
X-Ray SDK 0.6.

Вот бы ещё кто такое провернул для СДК 0.7. Или его можно юзать для ЗП?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.08.2019, 00:34
Сообщение #174


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме,

Вот это непонятно. 4 максималка в движке, а тут 5 аж. В ЗП 4 максималка в ЛЕ.


Тут макс 3, а в движке 180. Тоесть 3 сохраняется по дефолту в проекте. Хотя значение до 180 принимает.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.08.2019, 16:00
Сообщение #175


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизель, 4 это лакшери качество, выше высокого, 5 ещё круче.
Sun dispersion в оригинальном сдк регулировать нельзя и вообще он там не работает.

К движку и компиляторам эти параметры прямого отношения не имеют, можно использовать оригинальный.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 13.08.2019, 17:10
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, спасибо за пояснение и быстрый ответ.
Месяц небыло тебя на сайте, и тут как тут, словно "человек-молния" или "приведение в вакууме". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.09.2019, 14:45
Сообщение #177


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел новый билд! tongue.gif В нём даже можно включать партиклы у аномалий в левел едиторе(да и вообще у всего у чего в конфиге есть параметр idle_particles )
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.09.2019, 16:05
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тьфу блин. На форуме написал, а загрузить забыл. sad.gif Теперь всё на месте.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.09.2019, 21:03
Сообщение #179


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять вышел новый билд.
Я наконец-то автоматизировал создание архива с публичным билдом, так что теперь они будут чаще.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 28.11.2019, 14:51
Сообщение #180


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт скучно, выложу что-ли билд версии с ImGui.
Прикрепленный файл  build_28_11_2019_imgui.7z.zip ( 8,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 28.11.2019, 14:51
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 28.11.2019, 17:35
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Молния в вакууме, а почему делаете сдк для чн? Для тч что-то подобное есть? И в какой среде компилируете? В Visual Studio или Borland?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:54