Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 13 14 15  
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 21.12.2020, 22:10
Сообщение #282


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного побегал, что заметил (OpenGL рендер, максимальные настройки):
- не работает DOF при автоматическом перезарядке после окончания патронов;
- есть непонятная квадратная тень вдали.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.12.2020, 22:50
Сообщение #283


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 21.12.2020, 21:29) *
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 22.12.2020, 12:44
Сообщение #284


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 22.12.2020, 00:50) *
Цитата(Xottab_DUTY @ 21.12.2020, 21:29) *
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту.

На R3/R4 для бладмарков нужно фиксить скриптовый блендер effects_wallmark.s, иначе они рисуются неправильно.
А так как движок может работать на полностью оригинальной геймдате и релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти), то они и будут рисоваться неправильно, так как блендер нефиксенный. Вот для этого и введена консольная команда, которая ещё и выключена по-умолчанию. smile.gif

Спойлер
Цитата
релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти)
Этот релиз тоже вчера без геймдаты вышел, но я сегодня доложил туда геймдату и перезалил.
В будущем, геймдату отдельно от движка релизить будем.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 22.12.2020, 12:54
Сообщение #285


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
hud_left_handed


прощайте, левозатворы

З.Ы С обновой, парни! :3

Сообщение отредактировал Никсон - 22.12.2020, 12:54
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 13 14 15
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 19:19