OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#261
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
28.09.2019, 01:40
Сообщение
#262
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности) Не, лучше здесь напиши подробности. Дискорд умрёт, ГМ останется.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.10.2019, 20:26
Сообщение
#263
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Интересует вот это
Сообщение отредактировал xrModder - 24.10.2019, 20:27 |
 
|
|
29.10.2019, 19:44
Сообщение
#264
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
RENAMED
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
29.10.2019, 19:50
Сообщение
#265
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
ForserX, благодарю!
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
30.10.2019, 09:44
Сообщение
#266
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
А вот по CPU_Pipe, что выше постили, пробовал кто его вырезать? Он вроде только для софтварного скиннинга используется, который только на статике можно задействовать, хотя и не стоит (или есть профит на мощном CPU и слабом GPU?). Если статика вырезана, CPU_Pipe можно смело под нож пускать?
|
 
|
|
30.10.2019, 10:42
Сообщение
#267
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А вот по CPU_Pipe, что выше постили, пробовал кто его вырезать? Он вроде только для софтварного скиннинга используется, который только на статике можно задействовать, хотя и не стоит (или есть профит на мощном CPU и слабом GPU?). Если статика вырезана, CPU_Pipe можно смело под нож пускать? Пробовал, вырезАл. к своему удивлению получил сильное падение фпс (с 20 на слабеньком ноуте до 15) на р2, может криво выкосил его. Сообщение отредактировал cjayho - 30.10.2019, 10:44 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
30.10.2019, 13:59
Сообщение
#268
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
cjayho, похоже на то. У нас всё гуд
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
31.10.2019, 19:38
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558!
Что нового Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты. Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна. Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом: Основные исправления:
Чистое небо: Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate)
Другие изменения:
Игровой процесс:
Скачать Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь: Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 31.10.2019, 20:33 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
31.10.2019, 23:45
Сообщение
#270
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А как в итоге x64 удалось побороть? Мельком видел что вроде бы точность float в конфигах проекта прописали повышенную, но вроде была речь что такой настройки в x64 якобы нет.
Сообщение отредактировал Shoкer - 31.10.2019, 23:45 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
31.10.2019, 23:53
Сообщение
#271
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Xottab_DUTY, я на АМК тебе тени ЧН прислал на R3
|
 
|
|
01.11.2019, 00:05
Сообщение
#272
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Shoкer, да, прописали повышенную точность float в конфигах и всё. А про настройку: скорее всего, имелось ввиду, что нету включения SSE2 кода. (а он на x64, просто, всегда включен)
Дизель, принял! -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
07.11.2019, 21:00
Сообщение
#273
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Доброго времени суток! Играл/тестировал Зов Припяти под Open X-Ray и был приятно обрадован тем, как он работает под ним... вопрос по запуску Чистого Неба. Имею стим версию, а так же дисковую. Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН... не завелось. ОК, накатил дисковую версию, на нее патч 1.5.10(тот, который старый, без отвязки от геймспая и фикса vsync), закинул двиг, поверх gamedata и... вылетает. Что делаю не так?
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
07.11.2019, 21:25
Сообщение
#274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
shurabich, а что в логе?
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
07.11.2019, 21:46
Сообщение
#275
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback: ....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:263: in function 'enable_generic_schemes' ....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:183: in function 'configure_schemes' ....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: in function 'initialize_obj' ...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1016: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:152: in function <....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:69> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:263: attempt to index global 'xr_gather_items' (a nil value) P.S. OpenXRay Rx64 build 7568, Oct 26 2019 AppVeyor build 558 from commit[443b674ac99c705c8bce2e9ce439f6fe7fed3dd4] branch[HEAD] (built by OpenXRay) command line -r4 P.S.S. Прикрепил лог архивом. Сообщение отредактировал shurabich - 07.11.2019, 21:54
Прикрепленные файлы
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
08.11.2019, 00:02
Сообщение
#276
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor.. Добавлено позже: Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть. Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 08.11.2019, 00:30 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
08.11.2019, 07:28
Сообщение
#277
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor.. Добавлено позже: Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть. Я перепутался... инструкция на github, это сборки движка я беру там. Короче я понял в чем дело... геймдата та, но я дебил короче кидал ее поверх той, что идет с движком, а надо было ее подчистить и уже потом цеплять файлы с архива. Извиняюсь! Тупо невнимательность.( -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
22.12.2019, 20:55
Сообщение
#278
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Для чего нужна UI().get_current_kx();?
|
 
|
|
23.12.2019, 01:31
Сообщение
#279
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Xottab_DUTY, А что мешает геймдату для ЧН упаковать в xdb-архив?
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.12.2020, 21:29
Сообщение
#280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ
Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается. Скачать: 64-бит: 32-бит: Другие конфигурации: ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом: Архитектура: - DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер. - - Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку. Фичи: - Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы. - Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба! - - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь. - Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. - - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. - Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса. - - Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды. - Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. - - Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру. - Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер. - - Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl. - Леворукий HUD (оружие в левой руке) - - Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed - Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича - - Значительно ускоряет скорость загрузки игры - - Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache. - Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ. - - Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей) Исправления: - Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера - Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении. - Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX. - Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры) - Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН) - Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота - Исправлены случайные вылеты в мультиплеере. - Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах - Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch. - Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux. - Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает. - Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. (моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!) - Исправлен вылет при выходе на Linux. - Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки. - Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении. - Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0. - Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update(). - Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel. - Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux. Остальное: - Удалён FXAA - - Возможно, будет возвращён в будущем. - Удалена опция "Оптимизация намокания" - - Будет восстановлена в будущем. - Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки. - Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности. - Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой. - Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера. - Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении. - Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность. Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.12.2020, 21:40 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
21.12.2020, 21:33
Сообщение
#281
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Wow!
Сообщение отредактировал xrModder - 21.12.2020, 21:34 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:41 |