OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
22.06.2019, 12:04
Сообщение
#222
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
а что, на такие видяхи fglrx уже не делают? интересно было бы посмотреть на пропретарном драйвере как бегает. открытый драйвер всегда имел проблемы с оптимизацией. Тяжело на такое ответить, потому что толком за историей развития драйверов amd на inux не следил. Попробую тезисно, может где-то что-то перевру. - fglrx умер 4 года назад, в 2015 году, затем они разделили ядерную и юзерспейсную часть драйвера, ядерная полностью свободная, а юзерспейсная имеет два варианта - свободный amdgpu и проприетарный amdgpu-pro - открытым драйвером amdgpu занимается сама amd - проприетарный amdgpu-pro - проприетарный amdgpu-pro официально поддерживается только в дистрибутивах длительной поддержки (ubuntu 2018 года (18.04), также RHEL/CentOS, SLED/SLES), поэтому лично мне он абсолютно не интересен. - как бегает на проприетарном драйвере OpenXRay 1.6.02 показать не могу, но могу показать как на открытом работает Чистое Небо через валвовский proton с трансляцией dx10 в vulkan (просто чтобы показать, что открытый драйвер это не то же самое, когда существовал fglrx) |
 
|
|
02.07.2019, 07:02
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ!
Краткий список изменений: - Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску будут опубликованы чуть позже - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам. Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: Скачать можно здесь: Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 02.07.2019, 07:12 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
02.07.2019, 17:58
Сообщение
#224
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ! релиз х64, стимовская версия ЧН, при клике пункта меню "опции" - вылет, при начале новой игры (опенгл рендер, другие не пробовал) - синий мусор на экране и вылет. PS. ЗП, директикс 10 и 11: фпс около 25 опенгл фпс 10, скриншотилка сломана Сообщение отредактировал cjayho - 02.07.2019, 18:11 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.07.2019, 18:14
Сообщение
#225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
cjayho, нужен отчёт вылета, он находится в папке папка_с_игрой/_appdata_/reports
По поводу FPS, какие настройки? Не максимальные, случаем? Дальность видимость очень жручая, её нельзя просто так выкручивать. Наша середина это максимум ЗП. (т.е. мы увеличили предел этой настройки) -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
02.07.2019, 18:22
Сообщение
#226
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
cjayho, нужен отчёт вылета, он находится в папке папка_с_игрой/_appdata_/reports По поводу FPS, какие настройки? Не максимальные, случаем? Дальность видимость очень жручая, её нельзя просто так выкручивать. Наша середина это максимум ЗП. (т.е. мы увеличили предел этой настройки) Добавьте поле для ввода значения вручную (если ковырять конфиг "не по-барски"), а ползунок залимитируйте до адекватных значений. Уж сколько лет на одни и те-же грабли наступает коммьюнити... Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.07.2019, 18:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.07.2019, 21:35
Сообщение
#227
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В пре-релизе отсутствуют некоторые правки по оптизимации опенгл рендера. Эти правки будут включены в релизную версию.
|
 
|
|
03.07.2019, 03:07
Сообщение
#228
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
По поводу FPS, какие настройки? Не максимальные, случаем? по поводу фпс, на директиксах на моем ноуте он всегда такой был. А вот то что опенгл рендер в два раза меньший фпс имеет при тех же настройках, то это проблема. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.07.2019, 03:52
Сообщение
#229
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В пре-релизе отсутствуют некоторые правки по оптизимации опенгл рендера. Эти правки будут включены в релизную версию. а что значит релиз и предрелиз? ты хочешь сказаь что как релиз выкатите то там уже и делать ничего не останется? Это по моему из оперы есть ли жизнь после "}" ------------ А можно я немного невежливо поворчу? Во всех человеческих движках для портабельности на консоли стараются выпилить все дллки и по максимуму упаковать в эксешник. Например двигло doom3, когда переделывали в doom3BFG, то полностью упаковали в эксешник. Двигло Метро тоже все упаковано в один эксешник. Двигло же сталкера расчленили в оригинале (ЗП) аж на 29 .dll, причем которые поодиночке никогда не меняются а меняется сразу весь комплект бинов. Но разработчикам OpenXray и этого показалось мало. Они расчленили двигло на 54 .dll. Правильно, надо же чем-то заполнять папку bin, одиноко лежащий stalker-CoP.exe в корневой папке игры не выглядит настолько солидно. Зачем вообще делить рендеры на отдельные дллки, все равно смена рендера = перезагрузка игры? Фирменная "фича" Шишковцова/Максимчука, ставшая традиционной для их движков, такая наследственная болезнь вроде гемофилии. А по факту половину каждого рендера занимают одни и те же файлы как в р1 так и сверхсовременном супернавороченном DX11. Все равно иксрей - не универсальное двигло, и какие либо серьезные изменения геймплея приведут к перекомпиляции. Кроме того вполне неплохо бы добавить какую-то галку "оптимизация под SSD", где первым делом отключались бы все префетчинги и readahead, зря жрущие оператву гигабайтами и замедляющие (причем многократно!) процесс загрузки. cjayho, нужен отчёт вылета, он находится в папке папка_с_игрой/_appdata_/reports [attachment=4394:CS_NEWGA...2_174652.zip] [attachment=4393:CS_MENU_...2_175305.zip] Сообщение отредактировал cjayho - 03.07.2019, 03:57 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.07.2019, 12:55
Сообщение
#230
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В довесок к предыдущему - не знаю как в ЗП, но в ТЧ в глубинах xrGame есть один интересный дефайн, который называется SILENT_COMBAT, его неплохо бы вывести в виде настройки консоли.
Этот дефайн заставляет неписей при боевке заткнуть свои хрюсла и стреляться молча без дурацких выкриков про обходи эту шелупонь и размолотим. В 2004-м эта фишка (наблюдающаяся и в играх серсии метро) была неуклюжей попыткой сымитировать командную работу неписей, но мы то прекрасно знаем что к чему. В общем меньше слов больше дела. Туда же можно отключать дурацкое пыхтение неписей при боевке, когда каждый из них в меру своих легких и голосоввых связок косплеит нападающего кровососа. Еще туда же можно убрать совершенно ужасную, дурацкую "надгробную" фразу непися, добивающего врага контрольным в голову. Вообще сам факт того что они это делают поголовно как-то имхо неправилен. Я думаю куда правдоподобнее было бы то что спустя некоторое время непись сам бы помер от ранения. Вообще странно наблюдать как сталкер новичок с шутками-прибаутками достреливает раненого бандоса, такое не всякий киллер или военный сможет. Я еще поверю если молча дострелит, стараясь жертве не смотреть в глаза. ---- Зы. убрал дампы с отчетами, не хочу ни с кем делиться лицензионными ключами от игрульки, сорри. Сообщение отредактировал cjayho - 03.07.2019, 13:22 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.07.2019, 12:56
Сообщение
#231
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Всё делал по инструкции для запуска ЧН, меню работает, но вылетает при нажатии на опции, а в игре почему-то чёрный экран.
|
 
|
|
03.07.2019, 18:34
Сообщение
#232
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
cjayho, блин, можешь мне их в личку скинуть тогда, я скачать не успел.
Объединение библиотек в один исполняемый файл никак, абсолютно никак не улучшает портативность движка. Вообще никоим образом. Зато, наоборот, разделение на библиотеки ускоряет компиляцию: В 2015-м году OpenXRay собирался один час. Сейчас же, после всех разделений на библиотеки и других оптимизаций, он собирается 10 минут. Префетчинги, скорее всего, отключены не будут. Чтение из оперативки всегда быстрее, чем читать с диска, даже если этот диск – ссд. Но, если шо, всегда есть ключ -noprefetch. По смене рендеров без перезагрузки – может быть, потом, как-нибудь. Фича классная, но это не так важно, по сравнению с другими вещами, которые можно улучшить в рендере. =) По болтливым неписям.. Да, кстати, хорошо замечено. Можно что-то придумать, например, в зависимости от ранга и случайного числа решать, будет ли он стрелять с озвучкой или молча. Ну и что-то придумать для тихого боя, тоже какие-то факторы, когда неписи решат орать им или нет. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
03.07.2019, 20:56
Сообщение
#233
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Xottab_DUTY,
У вас в движке поддержка р1 осталась, вы случаем не правили неосвещаемость детейлов фонариком и дин. источниками света? -------------------- |
 
|
|
03.07.2019, 21:03
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
hi_flyer, осталась, конечно. Освещаемость нам починил RainbowZerg. Вот его PR:
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
04.07.2019, 14:48
Сообщение
#235
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
1) блин, можешь мне их в личку скинуть тогда, я скачать не успел. 2) Объединение библиотек в один исполняемый файл никак, абсолютно никак не улучшает портативность движка. Вообще никоим образом. Зато, наоборот, разделение на библиотеки ускоряет компиляцию: В 2015-м году OpenXRay собирался один час. Сейчас же, после всех разделений на библиотеки и других оптимизаций, он собирается 10 минут. 3) Префетчинги, скорее всего, отключены не будут. Чтение из оперативки всегда быстрее, чем читать с диска, даже если этот диск – ссд. Но, если шо, всегда есть ключ -noprefetch. 1) ok, скину. UPD: уже 2), вот как разработчик doom3BFG об этом QUOTE The architecture differs significantly from the original Doom III: The solution now compiles into one monolithic executable (Doom III compiled to one executable and one DLL containing the game logic). This was motivated by two reasons (according to the main Developer Brian Harris ): Consoles such as PS3/Xbox360 don't have very good support for dlls. Speed up development. With dlls, you have to be very careful about memory -- you can't allocate in one and free in the other. This makes things much more difficult and creates very hard to track down bugs. ----- перевод: Архитектура значительно отличается от таковой в Doom3: проект сейчас собирается в один монолитній исполняемый файл (дум3 собиралась в один исполняемый файл и одну длл, вмещающую игровую логику). Тому стало причиной два фактора (по словам главного разработчика Брайана Харриса): Консоли, вроде PS3/Xbox360 не имеют достаточно хорошей поддержки dll Ускорение разработки. С dll вам необходимо быть предельно осторожным с памятью -- невозможно выделить память в одном а освободить в другом. Это значительно усложняет процесс и добавляет трудоемкости в отлове багов. короче не линуксом единым жива портабельность. И видимо разработчики метро, doom3BFG, rage, GTA san andreas, racedriver:GRID, короче всех игрулек которіе нормально работают на консолях, это отлично понимают. 3) просто берем секундомер в левое переднее щупальце и засекаем время загрузки сейва. с -noprefetch на ссд загружаемся за 40,5 секунд. без -- за 48,3. Вывод я думаю очевиден. Зы. кстати игрули серии Метро никогда не юзали префетчинг, а скорости загрузки можно только позавидовать. Ззы, я уже молчу о совсем разных реализациях загрузки длл в разных ОС Сообщение отредактировал cjayho - 04.07.2019, 15:13 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.07.2019, 19:43
Сообщение
#236
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Хорошо, посмотрю отчётики)
короче не линуксом единым жива портабельность. И видимо разработчики метро, doom3BFG, rage, GTA san andreas, racedriver:GRID, короче всех игрулек которіе нормально работают на консолях, это отлично понимают. Дак вот в чём дело, в консолях, оказывается. Для них нужна, в первую очередь, поддержка GSC. Без поддержки компании нам даже SDK для консолей не дадут. И, хотя, можно достать его из-под полы, в этом нет никакого смысла, ибо мы больше уйдём в минус по затраченным силам и времени, чем портирование на консоли даст хоть какую-то пользу. Но я ничего не говорю против монолитного бинарника. Просто, на данном этапе, справляемся без него. А план по внедрению статической компоновки (это как раз когда все библиотеки вшиваются в один файл) был заведён ещё в прошлом году: с -noprefetch на ссд загружаемся за 40,5 секунд. без -- за 48,3. Дело не в загрузке, а дело в лагах, которые происходят без префетчинга. Без него игра лагает, т.к. ресурсы загружаются синхронно и игра ждёт, когда модели и текстуры будут прочитаны с диска. Конечно, игра лагает даже с включенным префетчем, но с ним она поменьше лагает. А чтобы лагов совсем не было, это надо достаточно хорошо перепилить движок. Мы ещё не настолько его перепилили) Метро, да. Хорошо сделали. Ну оно и понятно: Олесь и AlexMX учли свои ошибки, сделанные в X-Ray. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
04.07.2019, 20:23
Сообщение
#237
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
|
 
|
|
04.07.2019, 20:45
Сообщение
#238
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Они сейчас метровским движком занимаются? Хз как AlexMX, но Олесь точно 15:38 где-то было ещё одно видео, но я не нашёл ну и вот фото с членами VG на прошедшем gdc. |
 
|
|
04.07.2019, 20:45
Сообщение
#239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
AlexMX у них технический директор (TD), а Олесь главный инженер. (CTO)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 04.07.2019, 20:46 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
04.07.2019, 20:47
Сообщение
#240
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
04.07.2019, 20:57
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
buffy, я ссылку дал на его LinkedIn, где он помечен как CTO в 4A Games. В фейсбуке точно также. Это не 100%-е пруфы, конечно, но ничего более нэ маем.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:39 |