Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
NotecX
сообщение 22.06.2019, 12:04
Сообщение #222


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.06.2019, 02:00) *
а что, на такие видяхи fglrx уже не делают? интересно было бы посмотреть на пропретарном драйвере как бегает. открытый драйвер всегда имел проблемы с оптимизацией.

Тяжело на такое ответить, потому что толком за историей развития драйверов amd на inux не следил. Попробую тезисно, может где-то что-то перевру.
- fglrx умер 4 года назад, в 2015 году, затем они разделили ядерную и юзерспейсную часть драйвера, ядерная полностью свободная, а юзерспейсная имеет два варианта - свободный amdgpu и проприетарный amdgpu-pro
- открытым драйвером amdgpu занимается сама amd
- проприетарный amdgpu-pro сливает открытому в производительности; знаю, что профит от закрытого драйвера есть в плане хорошей реализации OpenCL, еще пишут, что умеет в OpenGL 4.6 (открытый максимум 4.5, но игр с 4.6 нет, есть с vulkan, и он на открытом прекрасно работает)
- проприетарный amdgpu-pro официально поддерживается только в дистрибутивах длительной поддержки (ubuntu 2018 года (18.04), также RHEL/CentOS, SLED/SLES), поэтому лично мне он абсолютно не интересен.
- как бегает на проприетарном драйвере OpenXRay 1.6.02 показать не могу, но могу показать как на открытом работает Чистое Небо через валвовский proton с трансляцией dx10 в vulkan (просто чтобы показать, что открытый драйвер это не то же самое, когда существовал fglrx)
Скриншоты



Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 02.07.2019, 07:02
Сообщение #223


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ!

Краткий список изменений:
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров.
- Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab.
- Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию.
- Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана.
- Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску будут опубликованы чуть позже в нашей группе ВКонтакте.
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.


Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: 
https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[R...новить-и-играть

Скачать можно здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 02.07.2019, 07:12


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 02.07.2019, 17:58
Сообщение #224


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 06:02) *
ПРЕ-РЕЛИЗ ДОЛГОЖДАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ!


релиз х64, стимовская версия ЧН, при клике пункта меню "опции" - вылет, при начале новой игры (опенгл рендер, другие не пробовал) - синий мусор на экране и вылет.

PS. ЗП, директикс 10 и 11:





фпс около 25

опенгл



фпс 10, скриншотилка сломана

Сообщение отредактировал cjayho - 02.07.2019, 18:11


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 02.07.2019, 18:14
Сообщение #225


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, нужен отчёт вылета, он находится в папке папка_с_игрой/_appdata_/reports

По поводу FPS, какие настройки? Не максимальные, случаем? Дальность видимость очень жручая, её нельзя просто так выкручивать. Наша середина это максимум ЗП. (т.е. мы увеличили предел этой настройки)


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.07.2019, 18:22
Сообщение #226


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 20:14) *
cjayho, нужен отчёт вылета, он находится в папке папка_с_игрой/_appdata_/reports

По поводу FPS, какие настройки? Не максимальные, случаем? Дальность видимость очень жручая, её нельзя просто так выкручивать. Наша середина это максимум ЗП. (т.е. мы увеличили предел этой настройки)

Добавьте поле для ввода значения вручную (если ковырять конфиг "не по-барски"), а ползунок залимитируйте до адекватных значений.
Уж сколько лет на одни и те-же грабли наступает коммьюнити...

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.07.2019, 18:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 02.07.2019, 21:35
Сообщение #227


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В пре-релизе отсутствуют некоторые правки по оптизимации опенгл рендера. Эти правки будут включены в релизную версию.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.07.2019, 03:07
Сообщение #228


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 17:14) *
По поводу FPS, какие настройки? Не максимальные, случаем?


по поводу фпс, на директиксах на моем ноуте он всегда такой был. А вот то что опенгл рендер в два раза меньший фпс имеет при тех же настройках, то это проблема.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.07.2019, 03:52
Сообщение #229


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (SkyLoader @ 02.07.2019, 20:35) *
В пре-релизе отсутствуют некоторые правки по оптизимации опенгл рендера. Эти правки будут включены в релизную версию.


а что значит релиз и предрелиз? ты хочешь сказаь что как релиз выкатите то там уже и делать ничего не останется? smile.gif
Это по моему из оперы есть ли жизнь после "}"

------------

А можно я немного невежливо поворчу?
Во всех человеческих движках для портабельности на консоли стараются выпилить все дллки и по максимуму упаковать в эксешник. Например двигло doom3, когда переделывали в doom3BFG, то полностью упаковали в эксешник.
Двигло Метро тоже все упаковано в один эксешник.
Двигло же сталкера расчленили в оригинале (ЗП) аж на 29 .dll, причем которые поодиночке никогда не меняются а меняется сразу весь комплект бинов. Но разработчикам OpenXray и этого показалось мало. Они расчленили двигло на 54 .dll. Правильно, надо же чем-то заполнять папку bin, одиноко лежащий stalker-CoP.exe в корневой папке игры не выглядит настолько солидно.
Зачем вообще делить рендеры на отдельные дллки, все равно смена рендера = перезагрузка игры? Фирменная "фича" Шишковцова/Максимчука, ставшая традиционной для их движков, такая наследственная болезнь вроде гемофилии. Hеужели так трудно выгрузить старый рендер, убрать рендер контекст, загрузить и проинициализировать новый рендер? В CryEngine жe это както сделали
А по факту половину каждого рендера занимают одни и те же файлы как в р1 так и сверхсовременном супернавороченном DX11.
Все равно иксрей - не универсальное двигло, и какие либо серьезные изменения геймплея приведут к перекомпиляции.

Кроме того вполне неплохо бы добавить какую-то галку "оптимизация под SSD", где первым делом отключались бы все префетчинги и readahead, зря жрущие оператву гигабайтами и замедляющие (причем многократно!) процесс загрузки.

QUOTE (Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 17:14) *
cjayho, нужен отчёт вылета, он находится в папке папка_с_игрой/_appdata_/reports


[attachment=4394:CS_NEWGA...2_174652.zip]
[attachment=4393:CS_MENU_...2_175305.zip]

Сообщение отредактировал cjayho - 03.07.2019, 03:57


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 03.07.2019, 12:55
Сообщение #230


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В довесок к предыдущему - не знаю как в ЗП, но в ТЧ в глубинах xrGame есть один интересный дефайн, который называется SILENT_COMBAT, его неплохо бы вывести в виде настройки консоли.
Этот дефайн заставляет неписей при боевке заткнуть свои хрюсла и стреляться молча без дурацких выкриков про обходи эту шелупонь и размолотим. В 2004-м эта фишка (наблюдающаяся и в играх серсии метро) была неуклюжей попыткой сымитировать командную работу неписей, но мы то прекрасно знаем что к чему.
В общем меньше слов больше дела.
Туда же можно отключать дурацкое пыхтение неписей при боевке, когда каждый из них в меру своих легких и голосоввых связок косплеит нападающего кровососа.
Еще туда же можно убрать совершенно ужасную, дурацкую "надгробную" фразу непися, добивающего врага контрольным в голову. Вообще сам факт того что они это делают поголовно как-то имхо неправилен. Я думаю куда правдоподобнее было бы то что спустя некоторое время непись сам бы помер от ранения. Вообще странно наблюдать как сталкер новичок с шутками-прибаутками достреливает раненого бандоса, такое не всякий киллер или военный сможет. Я еще поверю если молча дострелит, стараясь жертве не смотреть в глаза.

----

Зы. убрал дампы с отчетами, не хочу ни с кем делиться лицензионными ключами от игрульки, сорри.

Сообщение отредактировал cjayho - 03.07.2019, 13:22


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 03.07.2019, 12:56
Сообщение #231


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё делал по инструкции для запуска ЧН, меню работает, но вылетает при нажатии на опции, а в игре почему-то чёрный экран.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 03.07.2019, 18:34
Сообщение #232


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, блин, можешь мне их в личку скинуть тогда, я скачать не успел. ohmy.gif

Объединение библиотек в один исполняемый файл никак, абсолютно никак не улучшает портативность движка. Вообще никоим образом. Зато, наоборот, разделение на библиотеки ускоряет компиляцию:
В 2015-м году OpenXRay собирался один час. Сейчас же, после всех разделений на библиотеки и других оптимизаций, он собирается 10 минут.

Префетчинги, скорее всего, отключены не будут. Чтение из оперативки всегда быстрее, чем читать с диска, даже если этот диск – ссд. Но, если шо, всегда есть ключ -noprefetch.

По смене рендеров без перезагрузки – может быть, потом, как-нибудь. Фича классная, но это не так важно, по сравнению с другими вещами, которые можно улучшить в рендере. =)

По болтливым неписям.. Да, кстати, хорошо замечено. Можно что-то придумать, например, в зависимости от ранга и случайного числа решать, будет ли он стрелять с озвучкой или молча. Ну и что-то придумать для тихого боя, тоже какие-то факторы, когда неписи решат орать им или нет.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.07.2019, 20:56
Сообщение #233


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY,
У вас в движке поддержка р1 осталась, вы случаем не правили неосвещаемость детейлов фонариком и дин. источниками света?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 03.07.2019, 21:03
Сообщение #234


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, осталась, конечно. Освещаемость нам починил RainbowZerg. Вот его PR: https://github.com/OpenXRay/xray-16/pull/217


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.07.2019, 14:48
Сообщение #235


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Xottab_DUTY @ 03.07.2019, 17:34) *
1) блин, можешь мне их в личку скинуть тогда, я скачать не успел. ohmy.gif

2) Объединение библиотек в один исполняемый файл никак, абсолютно никак не улучшает портативность движка. Вообще никоим образом. Зато, наоборот, разделение на библиотеки ускоряет компиляцию:
В 2015-м году OpenXRay собирался один час. Сейчас же, после всех разделений на библиотеки и других оптимизаций, он собирается 10 минут.

3) Префетчинги, скорее всего, отключены не будут. Чтение из оперативки всегда быстрее, чем читать с диска, даже если этот диск – ссд. Но, если шо, всегда есть ключ -noprefetch.


1) ok, скину. UPD: уже

2), вот как разработчик doom3BFG об этом высказался:

QUOTE
The architecture differs significantly from the original Doom III: The solution now compiles into one monolithic executable (Doom III compiled to one executable and one DLL containing the game logic).

This was motivated by two reasons (according to the main Developer Brian Harris ):

Consoles such as PS3/Xbox360 don't have very good support for dlls.
Speed up development. With dlls, you have to be very careful about memory -- you can't allocate in one and free in the other. This makes things much more difficult and creates very hard to track down bugs.

-----

перевод:

Архитектура значительно отличается от таковой в Doom3: проект сейчас собирается в один монолитній исполняемый файл (дум3 собиралась в один исполняемый файл и одну длл, вмещающую игровую логику).

Тому стало причиной два фактора (по словам главного разработчика Брайана Харриса):

Консоли, вроде PS3/Xbox360 не имеют достаточно хорошей поддержки dll
Ускорение разработки. С dll вам необходимо быть предельно осторожным с памятью -- невозможно выделить память в одном а освободить в другом. Это значительно усложняет процесс и добавляет трудоемкости в отлове багов.


короче не линуксом единым жива портабельность. И видимо разработчики метро, doom3BFG, rage, GTA san andreas, racedriver:GRID, короче всех игрулек которіе нормально работают на консолях, это отлично понимают.

3) просто берем секундомер в левое переднее щупальце и засекаем время загрузки сейва.

с -noprefetch на ссд загружаемся за 40,5 секунд.
без -- за 48,3.

Вывод я думаю очевиден.

Зы. кстати игрули серии Метро никогда не юзали префетчинг, а скорости загрузки можно только позавидовать.

Ззы, я уже молчу о совсем разных реализациях загрузки длл в разных ОС

Сообщение отредактировал cjayho - 04.07.2019, 15:13


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 04.07.2019, 19:43
Сообщение #236


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, посмотрю отчётики)

Цитата(cjayho @ 04.07.2019, 16:48) *
короче не линуксом единым жива портабельность. И видимо разработчики метро, doom3BFG, rage, GTA san andreas, racedriver:GRID, короче всех игрулек которіе нормально работают на консолях, это отлично понимают.

Дак вот в чём дело, в консолях, оказывается. Для них нужна, в первую очередь, поддержка GSC. Без поддержки компании нам даже SDK для консолей не дадут. И, хотя, можно достать его из-под полы, в этом нет никакого смысла, ибо мы больше уйдём в минус по затраченным силам и времени, чем портирование на консоли даст хоть какую-то пользу.
Но я ничего не говорю против монолитного бинарника. Просто, на данном этапе, справляемся без него.
А план по внедрению статической компоновки (это как раз когда все библиотеки вшиваются в один файл) был заведён ещё в прошлом году: https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/210

Цитата(cjayho @ 04.07.2019, 16:48) *
с -noprefetch на ссд загружаемся за 40,5 секунд.
без -- за 48,3.

Дело не в загрузке, а дело в лагах, которые происходят без префетчинга. Без него игра лагает, т.к. ресурсы загружаются синхронно и игра ждёт, когда модели и текстуры будут прочитаны с диска. Конечно, игра лагает даже с включенным префетчем, но с ним она поменьше лагает.
А чтобы лагов совсем не было, это надо достаточно хорошо перепилить движок. Мы ещё не настолько его перепилили)

Метро, да. Хорошо сделали. Ну оно и понятно: Олесь и AlexMX учли свои ошибки, сделанные в X-Ray.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 04.07.2019, 20:23
Сообщение #237


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 04.07.2019, 19:43) *
Олесь и AlexMX

Они сейчас метровским движком занимаются?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 04.07.2019, 20:45
Сообщение #238
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 04.07.2019, 20:23) *
Они сейчас метровским движком занимаются?

Хз как AlexMX, но Олесь точно
https://schedule.gdconf.com/session/explori...y-nvidia/865258

https://www.gdcvault.com/play/1026159/
15:38


где-то было ещё одно видео, но я не нашёл

ну и вот фото с членами VG на прошедшем gdc.
+
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 04.07.2019, 20:45
Сообщение #239


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AlexMX у них технический директор (TD), а Олесь главный инженер. (CTO)

https://www.linkedin.com/in/alexander-maximchuk-aa782214/
https://www.linkedin.com/in/olesshishkovtsov/

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 04.07.2019, 20:46


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 04.07.2019, 20:47
Сообщение #240
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 04.07.2019, 20:45) *
AlexMX у них технический директор

Нигде давно про него не слышал
На текущий момент есть ли, не знаю... пруфы?
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 04.07.2019, 20:57
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


buffy, я ссылку дал на его LinkedIn, где он помечен как CTO в 4A Games. В фейсбуке точно также. Это не 100%-е пруфы, конечно, но ничего более нэ маем.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:55