OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
06.05.2018, 12:24
Сообщение
#82
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.05.2018, 12:25
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
buffy, это и была первоначальная задумка создания OpenGL рендера – порт сталкера на линукс.
Но OpenGL и Vulkan и на Windows работают. Почему бы и нет? -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
06.05.2018, 12:32
Сообщение
#84
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
06.05.2018, 12:43
Сообщение
#85
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
06.05.2018, 13:12
Сообщение
#86
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
06.05.2018, 16:25
Сообщение
#87
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы? Может. Бинарник конечно же будет собран в студии соответствующим набором инструментов под Linux, с соответствующей версией glibc, но pdb-шки будут самые что ни на есть настоящие (*.pdb). GDB подцепит их. Сообщение отредактировал Орхетектор - 06.05.2018, 16:31 -------------------- nop
|
 
|
|
07.05.2018, 20:28
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Ребят, я тут задался вопросом, решил спросить здесь. Впрочем, уверен, я не первый, кто подобное спрашивает - возможно-ли через движок реализовать нормально команду fly? То есть noclip, типа demo_record, но с полетом игрока?
|
 
|
|
07.05.2018, 20:31
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Takke, она реализована уже в движке. Если хочется, можно только анимации добавить, чтобы по-настоящему летал
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
07.05.2018, 20:38
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
11.05.2018, 20:33
Сообщение
#91
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
А по OpenGL есть мощные проблемы: он не доделан и, скорее всего, не запустится на процессорах AMD. (а чтобы запустить на Intel, нужно соблюсти некоторые условия и потрясти бубном ) Просто не хватает рук, поэтому держим его в таком, вот, состоянии «на плаву». Блин, вам бы заручится поддержкой Берсеркера(русскоязычный программист, который сделал Berserker@Quake2 порт кваки с графой аля Doom 3 под OpenGL). Может реально ему было бы интересно покопаться с X-Ray, если бы ему предложили? P.S. Так то вот еще Дядя Миша вспомнился, который Xash3D запилил под тот же OpenGL... ему бы тоже предложить покопаться. А вдруг рили интересно людям будет и работа в гору пойдет? Все-таки я так понимаю в этом OpenGL чего то они и соображают(Берс так вообще много чего по прежнему придумывает для своих портов: то оптимизирует производительность, то какие то косяки подправит мелкие, то какую то технологию новую запилит). Сообщение отредактировал shurabich - 11.05.2018, 20:38 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
11.05.2018, 20:39
Сообщение
#92
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
OpenGL А что на счет имплементации готовых трансляторов DirectX -> OpenGL? Как минимум доступен транслятор Valve: Наверняка есть и другие подобные разработки. -------------------- |
 
|
|
11.05.2018, 21:14
Сообщение
#93
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Блин, вам бы заручится поддержкой Берсеркера(русскоязычный программист, который сделал Berserker@Quake2 порт кваки с графой аля Doom 3 под OpenGL). Может реально ему было бы интересно покопаться с X-Ray, если бы ему предложили? P.S. Так то вот еще Дядя Миша вспомнился, который Xash3D запилил под тот же OpenGL... ему бы тоже предложить покопаться. А вдруг рили интересно людям будет и работа в гору пойдет? Все-таки я так понимаю в этом OpenGL чего то они и соображают(Берс так вообще много чего по прежнему придумывает для своих портов: то оптимизирует производительность, то какие то косяки подправит мелкие, то какую то технологию новую запилит). GoldSource и Quake 2 очень похожие движки и довольно простые. Их вроде писал Кармак и код должен быть очень хорошо оптимизирован и организован, да и не особо сильно сложный. А вот в столкире всё намного хуже - сначала динамического освещения вообще не было в движке - добавили потом. Как там переколбасили Рендер - никто толком и не знает, но товарищ SkyLoader ругался много. Очень много работы нужно проделать - с рендером Quake 2 не сравнить. Движок сталкера бы полностью перелопатить, организовать модульность как в UE4 и симитировать работу старого пайплайна в модульной системе. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.05.2018, 21:20 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.06.2018, 22:21
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Выпустил новый релиз!!!
Что нового?
Инструкция по установке
Скачать -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
19.06.2018, 23:20
Сообщение
#95
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
"Исправлены баги физики на x64."
Ооо. Это то, что я подумал? КПК Шутника теперь не проваливается под карту? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
19.06.2018, 23:59
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
КПК Шутника теперь не проваливается под карту? Наивный. Нет, но близко. Тут фикс для дропа айтемов из окси. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
20.06.2018, 00:22
Сообщение
#97
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Я там, просто, физику сломал и заново исправил
Насчёт КПК Шутника - у меня есть одна идея как исправить это.. Когда доберусь, проверю.. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
25.07.2018, 17:40
Сообщение
#98
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2015 |
Здарова, бандиты! Хотелось бы узнать, будет ли допиливаться мультиплеерная часть? Все, конечно, замечательно, но проблем в мп действительно хватает. Например, вылет при подключении игрока к серверу (как и на выделенном, так и на локальном)
спойлер "D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe" ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 65 ms * phase cmem: 254600 K stack trace: D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll at 71CF6C82 IPureClient::net_Handler() + 722 byte(s) D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll at 71CF5361 syncQueue::operator=() + 97 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F11DF9E DllCanUnloadNow() + 49615 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F113044 DllCanUnloadNow() + 4725 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F1148E1 DllCanUnloadNow() + 11026 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F125216 DllCanUnloadNow() + 78919 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F126F6A DllCanUnloadNow() + 86427 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F1392AA DllCanUnloadNow() + 160987 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F13C1D1 DllCanUnloadNow() + 173058 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F13D04D DllCanUnloadNow() + 176766 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F12B2D3 DllCanUnloadNow() + 103684 byte(s) C:\Windows\system32\dpnet.dll at 6F12B4F3 DllCanUnloadNow() + 104228 byte(s) C:\Windows\syswow64\kernel32.dll at 7667336A BaseThreadInitThunk() + 18 byte(s) C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll at 77B69902 RtlInitializeExceptionChain() + 99 byte(s) C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll at 77B698D5 RtlInitializeExceptionChain() + 54 byte(s) И при обновлении мастер сервера сервер так же падает |
 
|
|
26.07.2018, 15:34
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
jukan, да, определённо будет! Просто сейчас всё никак не могу добраться до этого..
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
26.07.2018, 16:27
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
jukan, а из оригинала взять на пробу - эту xrNetServer тестануть?
|
 
|
|
27.07.2018, 10:24
Сообщение
#101
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:57 |