OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
28.03.2018, 12:58
Сообщение
#62
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Или Борланд, как говорил Saas. Конечно лучше. По скорости компиялции уделает кого угодно, если правильно предкомпилированные заголовки настроить конечно. Но наноботу не понравится, тамошний ассемблер не знает новых инструкций, а в машинном коде через db писать это то ёщё занятие. Я как-то пробовал, ужс. CODE
Можно установить Windows SDK и писать код хоть в блокноте. Когда я только познакомился с программированием один товарищ мне сказал: "выбрось IDE, собирай из makefile". Для меня тогда это было немыслимо, а сейчас я всё больше склоняюсь к его совету. Но как быть с отладкой? Ведь отладчик встроен в IDE, и заменить его нечем. Есть такой старый компилятор, Watcom. Вот там всё отдельно. Компилятор, IDE, текстовый редактор, редактор ресурсов, отладчик, профилировщик. Всё можно использовать независимо от других компонентов. И отладчик не какой-нибудь там CLI как в GCC, он гуевый. Ну или вот такой, как захотите: Там два варианта. Хотя и IDE от ваткома не раздражает, она просто заменяет makefile и не содержит тонны ненужного тормозящего говна. Ещё ватком кроссплатфоменен, можно например сидя под OS/2 собирать приложения для венды. И наоборот. Но увы, сам компилятор генерит очень медленный и тяжелый код, использовать его для чего-то более-менее мерьёзного нельзя. Сообщение отредактировал СамСебеСекретарша - 28.03.2018, 12:59 |
 
|
|
28.03.2018, 13:22
Сообщение
#63
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
28.03.2018, 13:55
Сообщение
#64
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
сейчас я всё больше склоняюсь к его совету. Но как быть с отладкой? Ведь отладчик встроен в IDE, и заменить его нечем. А какже gdb? К нему куча нияштуков есть в т.ч. и гуйных. Не знаю, не юзал. Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы? |
 
|
|
28.03.2018, 14:13
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Цитата ! shader compilation failed ! dumb ! error: ERROR: 0:1: '' : incorrect GLSL version: 450 Stalker_Monolit, какую версию OpenGL поддерживает видеокарта у тебя? Здесь требуется версия 4.5 Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 28.03.2018, 14:14 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
28.03.2018, 15:11
Сообщение
#66
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Но в данном случае речь о майкрософтовстом компиляторе. GDB может дебажить программы собранные им с использованием отладочной инфы? не могу точно сказать но еще пару лет назад было много статей и новостей что vs теперь и на лене и на маке и завезли поддержки всяких makefile и gdb. Просто мой профиль java и что там сейчас в с++ не знаю т.к. сношался с ним уже больше 7 лет назад. |
 
|
|
28.03.2018, 17:07
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
makefile Это давно есть. За остальное не знаю, не сталкивался. Есть llvm компиляторы до С++14 включительно. Жду поддержку 17 компилей и портану окси на них. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
28.03.2018, 18:16
Сообщение
#68
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
ForserX, а у джава евангелистов есть maven, прям обмазываюсь им постоянно и благодарю тех кто его придумал
|
 
|
|
28.03.2018, 18:35
Сообщение
#69
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
а у джава евангелистов есть maven Использую Gradle и меня все устраивает -------------------- |
 
|
|
28.03.2018, 19:06
Сообщение
#70
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Использую Gradle и меня все устраивает smile.gif Он крут но слишком его усложнили и утяжелили. мавен полегче будет да и в целом градл по сути переписанный мавен но с добавлением оверхэда в виде целого яп и клиент-серверной модели. Можно конечно на нем крутые вещи творить но пока ты базовую сборку градлы сделаешь я уже проект допишу |
 
|
|
04.05.2018, 22:35
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Цитата(Lord) OpenXRay – он наш, родной,
Универсальный и простой! Границ не знает толком, Зато просторы открывает с толком! -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
05.05.2018, 14:40
Сообщение
#72
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Всем доброго времени суток! Скачал я свеженькую сборочку движка(релиз x64), накатил его поверх чистого стимовского ЗП(сразу оговорюсь так чтобы папка bins была рядом с папкой bin... в корневом каталоге игры)и попытался запустить xrEngine.exe на что мне выдало ошибку "Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder." Что не так сделал? Или надо было ставить на дисковую?(там по идее этот fsgame.ltx немного другой... сохранки в документы идут а не в корень игры)
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.05.2018, 14:43
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
shurabich, создай ярлык для него и в свойствах рабочую папку измени на ту в которой лежит fsgame.ltx.
|
 
|
|
05.05.2018, 14:43
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
Эх.. Всё никак руки не дойдут до такой важной мелочи.
OpenXRay, так же как и оригинальный X-Ray, не умеет сам искать пути до fsgame.ltx и их нужно указывать самому. Например так: Создать ярлык на xrEngine.exe Изменить рабочую папку на корень папки с ЗП. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
05.05.2018, 16:28
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Эх.. Всё никак руки не дойдут до такой важной мелочи. OpenXRay, так же как и оригинальный X-Ray, не умеет сам искать пути до fsgame.ltx и их нужно указывать самому. Например так: Создать ярлык на xrEngine.exe Изменить рабочую папку на корень папки с ЗП. Спасибо! Заработало. Тогда такой вот вопрос еще... из любопытства... Увидел поддержку OpenGL, ну и стало быть интересно как он работает: быстрее/медленней, есть ли какие то недостатки? Ну и опять-таки что насчет поддержки того же Vulkan? Да! Есть вторая машина с Core 2 Duo E6750 на котором нет AVX инструкций... тот же X-Ray Oxygen на нем не заведется, а что с Open X-Ray? Вы извините если что за вопросы, но я только недавно наткнулся на сабж и не углублялся в суть. Увидел ссылки - прошел, скачал, затестил на основном и все. Ничего не читал. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.05.2018, 17:37
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay поддерживает 32-х битные системы и не требует для своей работы AVX (но требует SSE)
А по OpenGL есть мощные проблемы: он не доделан и, скорее всего, не запустится на процессорах AMD. (а чтобы запустить на Intel, нужно соблюсти некоторые условия и потрясти бубном ) Просто не хватает рук, поэтому держим его в таком, вот, состоянии «на плаву». Для Vulkan тоже нужен разработчик, а у нас его нет) -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
05.05.2018, 17:37
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
shurabich, тут точно нету AVX так что заведётся)
|
 
|
|
05.05.2018, 18:41
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Кстати... наткнулся на интересный глюк. В чистой игре такого не видел. В общем пошел за КПК Шутника и нашел только его противогаз. Бегал, смотрел и тп... нет, нигде, хоть убейся! Думал собаки может лапами куда запинали, а нет! Через demo_record выяснил, что он провалился под карту. Почему? Не знаю. Новую игру даже начал и все равно такая шляпа.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
05.05.2018, 18:44
Сообщение
#79
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
shurabich, ты на x64 или x86 запустил? У меня тоже так было на х64... Я потом ушёл на Янов... А когда вернулся, КПК уже был на месте. Попробуй сходить на Янов, а потом обратно. Может быть, поможет
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
06.05.2018, 12:16
Сообщение
#80
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Xottab_DUTY, а зачем сталкеру вообще opengl и\или vulcan? Вы в него на линуксе что-ли планируете играть?)
|
 
|
|
06.05.2018, 12:23
Сообщение
#81
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:52 |