OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
11.03.2018, 22:24
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Воу, отличная новость! Больше года уже пилю мод на основе open xray, очень хорошая стабильность в целом, только вот в качестве основы брал старую master ветку под 2013 студию, ибо последние коммиты под новую студию либо не собирались либо были не доделаны(
Правильно ли я понимаю что вы добавили ещё x64 версию? Насколько она рабочая? У меня нет серьёзных технических знаний но некоторые интересные вещи всё же иногда удаётся написать) |
 
|
|
11.03.2018, 22:41
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
только вот в качестве основы брал старую master ветку под 2013 студию, ибо последние коммиты под новую студию либо не собирались либо были не доделаны( Да, действительно, на текущий момент ветка master устарела, но, всё-таки, стабильнее веток dev и xd_dev. Правильно ли я понимаю что вы добавили ещё x64 версию? Насколько она рабочая? Так и есть. За это спасибо проекту X-Ray Oxygen. Работает достаточно стабильно, хотя некоторые частицы (партиклы) имеют слишком быструю анимацию. Находимся в поиске остальных багов =) Возможный баг и его решение Пришёл я как-то за ПДА Шутника к Соснодубу... Смотрю, а он под землю провалился.. Потом ушёл на Янов, опять на Затон, прихожу к Соснодубу, а там ПДА, вдруг, лежит где нужно, а я уж думал с концами он под локацию провалился.. Вместо послесловия: Если играть на оригинальной ЗП, то движок стабилен, но при использовании модов возможны проблемы. Они могут быть как из-за движковых изменений, так и из-за обновлённых LuaJIT и luabind. Если у вас возникнут какие-то проблемы, пишите, обязательно пишите, нам нужна информация о стабильности движка именно при работе с модами. Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 11.03.2018, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
11.03.2018, 22:56
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А где можно почитать подробные изменения движка на русском, есть мысль присоединится к проекту. Править буду в основном то, что достаточно хорошо понимаю, т.е. оружейку, в оригинале(ПЫСы) этим занимался какой-то баклан.
А какая студия потребуется? У меня только 2010. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.03.2018, 23:19
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
NanoBot-AMK, на данным момент описания на русском нет, но в скором времени займусь описанием правок. Студия нужна 2017.
есть мысль присоединится к проекту Очень хорошая мысль Править буду в основном то, что достаточно хорошо понимаю, т.е. оружейку Единственное, чего нужно будет придерживаться – это сохранить совместимость с ЗП и сделать так, чтобы если человек накатил движок на оригинальную ЗП, то чтобы у него геймплей не поменялся, но чтобы он смог изменить его в настройках. Пример Есть опция подсветки активных предметов в инвентаре (например, подсветка гранаты, находящейся в слоте гранаты). Эта штука была взята из Call of Chernobyl, но там она была включена всегда*, здесь же её можно включить/выключить через консоль командой g_inv_highlight_equipped * – по крайней мере, в том коммите, который я импортировал, она была включена всегда... Я не все коммиты затянул.. Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 11.03.2018, 23:31 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
11.03.2018, 23:34
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
это сохранить совместимость с ЗП Ну это само собой, правленый движок обязан работать на оригинальном сталкере без проблем. Я да же для включения колбеков использую булевы, если не используются, то и не работают, это что бы меньше ресурсов потребляло. Все фичи по возможности включаться через конфиг, например, гранаты и патроны с пояса и так далее. Само собой надо хорошо документировать, что разработчик смог быстро во всём разобраться. ЗЫ Кстати, где лучше VS2017 скачать, что бы сразу заработала? И как именно версия сойдёт, что бы весила по меньше. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 11.03.2018, 23:44 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
11.03.2018, 23:57
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.03.2018, 00:21
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я да же для включения колбеков использую булевы, если не используются, то и не работают, это что бы меньше ресурсов потребляло Обратная совместимость это всегда хорошо, но не до такой степени)) Как правило, расширение скриптового API не требует каких-то отдельных настроек конфигурации. -------------------- |
 
|
|
12.03.2018, 00:24
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А какую версию лучше? Там же целых три: Community, Professional, Enterprise.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
12.03.2018, 00:29
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Комьюнити, она бесплатная, только учётную запись надо будет зарегать.
|
 
|
|
12.03.2018, 00:46
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Ещё важно, установится ли VS2017 на ХР, семёрка не работает, так и не починил.
ЗЫ Скачал установщик с оф. сайта, тот не запустился, требует фреймворк 4.6. ЗЫЫ В общем, не получится, 2017 не поддерживает ХР, а семёрка не работает, хрен её знает как починить. ЗЫЫЫ Во обще мир софта и его разработки катится куда то в ни куда, мечтаю о С-- но что бы с поддержкой классов, т.е. ООП. Долбать 35 ГБ. Не знаю, наверно придётся по прежнему ковырять XRayExtensions, может реально проект на С-- переделать, надо только утилиту доработать, сейчас она умеет адреса релокаций переделывать, надо что бы вторую секцию данных добавляла в целевой файл. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 12.03.2018, 01:09 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
12.03.2018, 01:02
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Вместо послесловия: Если играть на оригинальной ЗП, то движок стабилен, но при использовании модов возможны проблемы. Они могут быть как из-за движковых изменений, так и из-за обновлённых LuaJIT и luabind. Если у вас возникнут какие-то проблемы, пишите, обязательно пишите, нам нужна информация о стабильности движка именно при работе с модами. да, были кое-какие проблемы связанные с работой движка но сейчас точно вспомнить не могу в чем были траблы. |
 
|
|
12.03.2018, 08:32
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 11:58
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
В общем, не получится, 2017 не поддерживает ХР Ну вот, был человек, и нет человека А что с семёркой? Modera, про GCC: велись работы над портированием OpenXRay на Linux, работали Kaffeine и Vincent-t. Работы не закончены. mortan, ну, если вспомнишь или найдёшь какие-то проблемы – пиши. ForserX, если ты про ветку dev, то я её не подразумевал. В ветке xd_dev они рабочие, я же не просто так сказал переключиться именно на эту ветку. (в мастере тоже должны быть рабочими. Хотя, если я неправ и в мастере они поломаны – исправьте меня) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 12.03.2018, 12:02 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
12.03.2018, 13:47
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А что с семёркой? Неудачное обновление, скорей всего не хватила памяти при установке, в результате ряд важных файлов были не установлены/активированы, короче не грузится. Я в общем то решил потихоньку, переходить на 7-ку. Взяли бы и сразу предупредили, сколько надо свободного места на ЖД для установки этого обновления. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
12.03.2018, 14:06
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А что с семёркой? Неудачное обновление, скорей всего не хватила памяти при установке, в результате ряд важных файлов были не установлены/активированы, короче не грузится. Я в общем то решил потихоньку, переходить на 7-ку. Взяли бы и сразу предупредили, сколько надо свободного места на ЖД для установки этого обновления. Для семёрки это нормальная ситуация. А ещё бывает так что после обновления перестаёт запускаться вообще всё. Короче это говно лучше не использовать. Переходи сразу на 10 или сиди дальше на XP, альтернативы НЕТ. |
 
|
|
12.03.2018, 15:40
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А что с текстом на x64? Не пропадает?
-------------------- |
 
|
|
12.03.2018, 15:44
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
chriotmao, пропадает. Это общий баг х64 движков, не видел, чтобы кто-то исправил его..
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
12.03.2018, 15:45
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В ветке xd_dev они рабочие, я же не просто так сказал переключиться именно на эту ветку. Каналы исправил? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 15:48
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
ForserX, да, компиляторы были починены, исправлены и протестированы Intorr'ом.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:00 |