OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом |
11.03.2018, 19:56
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
OpenXRay Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против. Основные преимущества и не только:
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас. Как скачать, установить и играть Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся Благодарим Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =) Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
|
|
21.12.2020, 22:10
Сообщение
#282
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Немного побегал, что заметил (OpenGL рендер, максимальные настройки):
- не работает DOF при автоматическом перезарядке после окончания патронов; - есть непонятная квадратная тень вдали. |
 
|
|
21.12.2020, 22:50
Сообщение
#283
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. - - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту. -------------------- |
 
|
|
22.12.2020, 12:44
Сообщение
#284
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Куратор темы Сообщений: 267 Регистрация: 09.03.2013 |
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения. - - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton. Никогда не понимал кому может понадобиться отключение бладмарков. У себя наоборот эту команду убрал и включил их по дефолту. На R3/R4 для бладмарков нужно фиксить скриптовый блендер effects_wallmark.s, иначе они рисуются неправильно. А так как движок может работать на полностью оригинальной геймдате и релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти), то они и будут рисоваться неправильно, так как блендер нефиксенный. Вот для этого и введена консольная команда, которая ещё и выключена по-умолчанию. Спойлер Цитата релизы AppVeyor'ом как раз выкладываются без геймдаты (почти) Этот релиз тоже вчера без геймдаты вышел, но я сегодня доложил туда геймдату и перезалил.В будущем, геймдату отдельно от движка релизить будем. -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
22.12.2020, 12:54
Сообщение
#285
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Цитата hud_left_handed прощайте, левозатворы З.Ы С обновой, парни! :3 Сообщение отредактировал Никсон - 22.12.2020, 12:54 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:54 |