Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #261


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 28.09.2019, 01:40
Сообщение #262


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 27.09.2019, 22:52) *
Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности)
Не, лучше здесь напиши подробности. Дискорд умрёт, ГМ останется.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 24.10.2019, 20:26
Сообщение #263


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует вот это правка. Как скажется на производительности и возможно ли перенос в ТЧ?

Сообщение отредактировал xrModder - 24.10.2019, 20:27
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 29.10.2019, 19:44
Сообщение #264


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RENAMED


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 29.10.2019, 19:50
Сообщение #265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, благодарю! cool.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 30.10.2019, 09:44
Сообщение #266


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот по CPU_Pipe, что выше постили, пробовал кто его вырезать? Он вроде только для софтварного скиннинга используется, который только на статике можно задействовать, хотя и не стоит (или есть профит на мощном CPU и слабом GPU?). Если статика вырезана, CPU_Pipe можно смело под нож пускать?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.10.2019, 10:42
Сообщение #267


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Zagolski @ 30.10.2019, 08:44) *
А вот по CPU_Pipe, что выше постили, пробовал кто его вырезать? Он вроде только для софтварного скиннинга используется, который только на статике можно задействовать, хотя и не стоит (или есть профит на мощном CPU и слабом GPU?). Если статика вырезана, CPU_Pipe можно смело под нож пускать?


Пробовал, вырезАл. к своему удивлению получил сильное падение фпс (с 20 на слабеньком ноуте до 15) на р2, может криво выкосил его.

Сообщение отредактировал cjayho - 30.10.2019, 10:44


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 30.10.2019, 13:59
Сообщение #268


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, похоже на то. У нас всё гуд


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 31.10.2019, 19:38
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558!

Что нового

Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.

Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом:

Основные исправления:
  • Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64.
  • Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск.
  • Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях.
  • Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры.

Чистое небо:
Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate)
  • Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме.
  • Исправлен вылет в настройках.
  • Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК.
  • Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам.
  • Исправлен вылет "height > 0".
  • Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов.
  • Исправлено отображение артефактов в научном детекторе.

Другие изменения:
  • В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку.
  • OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры.
  • Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize.
  • Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки.

Игровой процесс:
  • Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии.


Скачать

Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

О том как запустить Чистое Небо можно прочитать здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/%5...%D0%B0-OpenXRay

Скачать 64-х битную сборку
Скачать 32-х битную сборку
Другие конфигурации


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 31.10.2019, 20:33


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 31.10.2019, 23:45
Сообщение #270


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как в итоге x64 удалось побороть? Мельком видел что вроде бы точность float в конфигах проекта прописали повышенную, но вроде была речь что такой настройки в x64 якобы нет.

Сообщение отредактировал Shoкer - 31.10.2019, 23:45


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 31.10.2019, 23:53
Сообщение #271


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, я на АМК тебе тени ЧН прислал на R3
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 01.11.2019, 00:05
Сообщение #272


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, да, прописали повышенную точность float в конфигах и всё. А про настройку: скорее всего, имелось ввиду, что нету включения SSE2 кода. (а он на x64, просто, всегда включен)

Дизель, принял! smile.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 07.11.2019, 21:00
Сообщение #273


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток! Играл/тестировал Зов Припяти под Open X-Ray и был приятно обрадован тем, как он работает под ним... вопрос по запуску Чистого Неба. Имею стим версию, а так же дисковую. Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН... не завелось. ОК, накатил дисковую версию, на нее патч 1.5.10(тот, который старый, без отвязки от геймспая и фикса vsync), закинул двиг, поверх gamedata и... вылетает. Что делаю не так?


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 07.11.2019, 21:25
Сообщение #274


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, а что в логе?


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 07.11.2019, 21:46
Сообщение #275


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:263: in function 'enable_generic_schemes'
....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:183: in function 'configure_schemes'
....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: in function 'initialize_obj'
...Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1016: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:152: in function <....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:69>

FATAL ERROR

[error] Expression : !m_error_code
[error] Function : raii_guard::~raii_guard
[error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line : 569
[error] Description : ....Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_logic.script:263: attempt to index global 'xr_gather_items' (a nil value)

P.S.
OpenXRay Rx64 build 7568, Oct 26 2019
AppVeyor build 558 from commit[443b674ac99c705c8bce2e9ce439f6fe7fed3dd4] branch[HEAD] (built by OpenXRay)

command line -r4

P.S.S.
Прикрепил лог архивом.

Сообщение отредактировал shurabich - 07.11.2019, 21:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  logs.zip ( 7,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 08.11.2019, 00:02
Сообщение #276


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 07.11.2019, 22:56) *
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН

А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor..

Добавлено позже:
Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть.

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 08.11.2019, 00:30


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 08.11.2019, 07:28
Сообщение #277


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 07.11.2019, 23:58) *
Цитата(shurabich @ 07.11.2019, 22:56) *
Накинул на стим сам двиг, геймдату с AppVeyour из фака по запуску ЧН

А вот сейчас не совсем понял. Геймдата с AppVeyor она для ЗП, а геймдата для ЧН, которая в инструкции, она отдельная вообще и не с AppVeyor..

Добавлено позже:
Немножко проверил и могу сделать вывод, что ты неправильно установил и у тебя в ЧН попала геймдата из ЗП, которая не должна была туда попасть.


Я перепутался... инструкция на github, это сборки движка я беру там. Короче я понял в чем дело... геймдата та, но я дебил короче кидал ее поверх той, что идет с движком, а надо было ее подчистить и уже потом цеплять файлы с архива. Извиняюсь! Тупо невнимательность.(


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 22.12.2019, 20:55
Сообщение #278


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для чего нужна UI().get_current_kx();?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.12.2019, 01:31
Сообщение #279


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, А что мешает геймдату для ЧН упаковать в xdb-архив?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 21.12.2020, 21:29
Сообщение #280


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview!

После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями!
Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.

Скачать:
64-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...penXRay.Rx64.7z
32-бит: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...penXRay.Rx86.7z

Другие конфигурации: https://github.com/OpenXRay/xray-16/release...ecember-preview

ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке:
https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:

Архитектура:
- DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.
- - Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.

Фичи:
- Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.
- Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!
- - Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.
- Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
- - Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.
- Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.
- - Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды.
- Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
- - Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
- Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.
- - Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl.
- Леворукий HUD (оружие в левой руке)
- - Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed smile.gif
- Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича
- - Значительно ускоряет скорость загрузки игры
- - Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache.
- Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.
- - Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)

Исправления:
- Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера
- Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.
- Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.
- Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)
- Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)
- Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота
- Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.
- Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах
- Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.
- Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.
- Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль. (моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!)
- Исправлен вылет при выходе на Linux.
- Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.
- Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.
- Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0.
- Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().
- Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.
- Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.

Остальное:
- Удалён FXAA
- - Возможно, будет возвращён в будущем.
- Удалена опция "Оптимизация намокания"
- - Будет восстановлена в будущем.
- Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.
- Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.
- Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.
- Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.
- Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.
- Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.12.2020, 21:40


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 21.12.2020, 21:33
Сообщение #281


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wow! ohmy.gif

Сообщение отредактировал xrModder - 21.12.2020, 21:34
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:18