Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> OpenXRay, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом
Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.





Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)

Страничка ВКонтакте

Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)

Discord-сервер (на русском и английском языках)


Как скачать, установить и играть
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.

Благодарим
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
SkyLoader
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 21.10.2019, 22:49


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 05.07.2019, 16:46
Сообщение #242


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Xottab_DUTY @ 04.07.2019, 18:43) *
Метро, да. Хорошо сделали. Ну оно и понятно: Олесь и AlexMX учли свои ошибки, сделанные в X-Ray.


Я чтото сильно сомневаюсь что в 4а двигле нету ни байта от сырцов иксрея. Многие вещи проще оставить как есть чем писать с нуля.
По сути если из иксрея убрать алайф, перепилить интерфейс и прикрутить стриминг то и получится двигло 4А. Тем более времени хватало, между идеей запилить игру метро и самим выходом игры прошло лет семь. Разрабов 4А из GSC уволили скорее всего потому что они в рабочее время пилили метро а не сталкер.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 05.07.2019, 16:54
Сообщение #243
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 05.07.2019, 16:46) *
получится двигло 4А.

Интересно какого года? Думаю, если бы там что-то и оставалось, то уже давно переписали=)
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 05.07.2019, 22:33
Сообщение #244


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 05.07.2019, 16:46) *
Разрабов 4А из GSC уволили скорее всего потому что они в рабочее время пилили метро а не сталкер.

Где-то читал недавно, или слышал, мол, Прохоров сам ушёл, т.к. был недоволен зарплатой.
Ну а остальные 3A из 4A, как известно, ушли за ним следом... tongue.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.07.2019, 22:34


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 06.07.2019, 14:57
Сообщение #245


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачайте диздоки тч и посмотрите, как работали прохоров и прочие - (!!!) трижды скопированный один и тот же документ без каких либо изменений явно демонстрировался руководству как отчёт о проделанной ( нет ) работе)
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 08.07.2019, 23:13
Сообщение #246


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 07:02) *
Подготовка к запуску Тени Чернобыля.

Надеюсь баллистика будет нормальной, т.е. из ТЧ мультиплейерный вариант.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 09.07.2019, 06:23
Сообщение #247


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, по крайней мере, на первое время, точно будет ЗПшной, а там посмотрим, делать ли для ТЧ ТЧшную баллистику. Точно могу сказать только одно: мультиплеерная баллистика – мультиплееру, сингловая – синглу.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 09.07.2019, 13:02
Сообщение #248


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Баллистика из ЧН, ЗП полная хрень, пуля летит как кусок говна, т.е резины. У меня полное впечатление что в ЧН, ЗП стреляют из травматов. Короче, чтобы НПСы лучше попадали, лучше вернуть во все игры, баллистику из ТЧ мультиплейерный вариант. Ну чтобы можно было конфигом её включить. У меня например, так включается, в XRayExt и исходниках. Т.е. код С++, рабочий для ТЧ могу предоставить, для ЗП надо адаптировать, короче, какую хочешь, такую и включаешь. cool.gif


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 09.07.2019, 15:51
Сообщение #249


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Xottab_DUTY, включай то что просят, или дай хотя бы выбирать тот вариант который нравится больше) Еще бы и поведение НПС сделать бы возможным как в ТЧ для ЗП, будет вообще конфетка. В ЗП неписи какие-то неживые почти... Ну и мутанты при виде игрока бросают все дела и бегут на него, даже если охотились друг на друга, в тч точно такого не было...
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 09.07.2019, 17:38
Сообщение #250


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прекрасно помню, как в ТЧ зомби бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги. Всё наверняка завязано только лишь на отношениях между монстрами и актором, а это конфиги. И раз конфиги ТЧшные, то многие подобные вещи будут работать как в ТЧ сразу же.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 09.07.2019, 19:21
Сообщение #251


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (SkyLoader @ 09.07.2019, 16:38) *
Прекрасно помню, как в ТЧ зомби бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги. Всё наверняка завязано только лишь на отношениях между монстрами и актором, а это конфиги. И раз конфиги ТЧшные, то многие подобные вещи будут работать как в ТЧ сразу же.


И не только зомби. Все зверье считало ГГ своим злейшим врагом, в отличие от кого угодно, которого считало врагом средним.
Но это просто костыль, чтобы хоть как-то замаскировать просто сказочную тупость ИИ.
В этом легко убедиться если поставить ГГ и неписей в равные условия - один (!) тушкан может перемочить гулаг из десятка сталкеров-мастеров.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 10.07.2019, 01:51
Сообщение #252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вероятно значится это был мод, классно блин, я всё время думал что это такая фишка тч была)
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.07.2019, 03:31
Сообщение #253


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 09.07.2019, 17:51) *
Ну и мутанты при виде игрока бросают все дела и бегут на него, даже если охотились друг на друга,

Цитата(SkyLoader @ 09.07.2019, 19:38) *
бросали все и шли на гг, даже если рядом есть другие враги

По моему это регулируется в таблице отношений: -1 просто враг, -2 злейший враг, атака на которого в приоритете
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 01.09.2019, 10:16
Сообщение #254


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток! Есть небольшое предложение... В общем в движке расширены значения плотности/дальности травы, ну и при высоких бывает сильно так лагает. Было бы здорово, если в меню настроек было бы указано на каком положении ползунка те или иные значения соответствуют максимальным значениям чистой 1.6.02 игры. Ну то есть хотя бы вот где то примерно что то такое сделать, чтобы людям было проще ориентироваться с некоторыми настройками и не перебарщивать с ними.


Вдогонку... вопрос по OpenGL. Он работает корректно только на GeForce? На RX 480 у меня ФПС низковат и что то с цветом. Нужно ругать драйвер видеокарты я так понимаю? smile.gif Просто у красных часто под ним какие то траблы. sad.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.09.2019, 12:56
Сообщение #255


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 01.09.2019, 10:16) *
Было бы здорово, если в меню настроек было бы указано на каком положении ползунка те или иные значения соответствуют максимальным значениям чистой 1.6.02 игры

В Shadows Addon я делал alert (диалоговое окно) при достижении определенного значения травы (предупреждение о падении производительности).

Другое дело, что плотность травы у каждого уровня может быть разной по дефолту (зависит от карты детейлов), даже на одной локации могут быть места, где плотность выше или ниже.

В идеале, нужно делать так: брать усредненное значение плотности со всех ячеек на уровне, умножать это на коэф. консольной команды и уже от этого диапазона плясать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 02.09.2019, 22:25
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, сделаешь?) biggrin.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 13.09.2019, 23:45
Сообщение #257


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 02.07.2019, 07:02) *
Подготовка к запуску Тени Чернобыля.

Чудно! Интересует, будет ли сохранён рабочий транспорт, функционал оригинального тч пда и т.д. ?
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 14.09.2019, 08:33
Сообщение #258


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток! Поскольку движок довольно стабильно работает имеет кучу плюшечек, то не мог пройти мимо и не заценить как он запускает Чистое Небо, коли возможность заявлена. rolleyes.gif Скачал последнюю сборку, скачал специальную gamedata(что нашел в инструкции по установке на гитхабе)и в общем меню у меня загрузилось, при начале новой игры пошла загрузка, но до игры так и не дошло, вылетает. Ясное дело пробовал запускать ключами -r1 -gl, коли только на статике и под OpenGL пускать рекомендуется... версия Чистого Неба 1.5.10 по идее, стимовская. Может дело в этом? Просто когда то пробовал то ли Shadows Addon на ТЧ ставить, то ли другой мод и вроде бы стимовская версия 1.0006 была и мод под нее заточен... и нифига... пошло только на дисковой пропатченной до 1.0006 при всем при том более мелкие моды работали нормально.

Вот кстати логи Прикрепленный файл  OpenXRay_error_report_190914_083906.zip ( 3,78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 285


P.S.
На appveyor лежат самые последние версии движка... а геймдата, что в инструкции для запуска ЧН, она обновляется? Или там самая последняя версия?

P.S.S.
Рили Тень Чернобыля в перспективе движок сможет запускать? o_O.gif Вот этого я не ожидал! ohmy.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 14.09.2019, 08:43


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 16.09.2019, 04:42
Сообщение #259


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 01.09.2019, 10:16) *
вопрос по OpenGL. Он работает корректно только на GeForce? На RX 480 у меня ФПС низковат и что то с цветом. Нужно ругать драйвер видеокарты я так понимаю? Просто у красных часто под ним какие то траблы.

OpenGL и AMD - вещи несовместимые. Где-то проскальзывало, что они это и сами признают.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 28.09.2019, 00:52
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Куратор темы
Сообщений: 267
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выпущена новая версия OpenXRay под номером 510!

Что нового

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим пре-релизом:
Исправления:
  • Исправлен критический баг регистрации файлов на x64 архитектуре
  • Исправлен баг файловой системы при проверке EOF
  • Исправлен вылет в xr_input при подключенном джойстике
  • Исправлено объёмное освещение от ламп
  • Исправлены вылеты рендера при включении неподдерживаемого разрешения карт теней.
  • Различные улучшения OpenGL-рендера от SkyLoader
  • Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении
  • Исправлены проблемы с приседанием главного героя при включенном режиме "сесть-встать"
  • Исправлен глитч камеры в конце анимации switch on

Новые фичи:
  • Улучшения многопоточности: gamemtl.xr, некоторая логика неписей, HOM и Details (трава) теперь обрабатываются параллельно
  • OpenGL-рендер теперь поддерживает кэширование шейдеров и V-Sync
  • DX11-рендер теперь может работать в режиме DX10 (R4 в режиме R3)
  • Улучшено качество динамических теней на статическом освещении
  • Возможность менять заголовок окна игры через openxray.ltx
  • Возможность разрядить всё оружие в инвентаре через контекстное меню
  • Поддержка double и шейдерной инструкции SAD4 в шейдерах (в нашем дискорде вы можете узнать подробности)

Изменения:
  • Теперь FOV по-умолчанию имеет значение 67.5 (как в ЧН и ТЧ)
  • Теперь FPS ограничено до ~1000

Локализация:
  • Немецкий перевод (благодарим Maddin)

Другое:
  • Продолжена работа по совместимости движка с Чистым Небом и Тенью Чернобыля


Скачать


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 28.09.2019, 00:58


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.09.2019, 00:59
Сообщение #261


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 28.09.2019, 00:52) *
Волмарки теперь корректно затуманиваются на статическом освещении

А этот баг не удалось забороть?
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1577870

Как проверить - посветить фонарем на воллмарк. Кстати похожий баг есть с шейдером def_aref статической геометрии.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.09.2019, 01:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:18