IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

OpenXRay 1.6.02+

, Открытый проект направленный на улучшение движка под капотом

 
 Xottab_DUTY
сообщение 11.03.2018, 19:56
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



OpenXRay

Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшении производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/50f99d6967.jpg)


Основные преимущества и не только:
  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github

Страничка ВКонтакте

Discord-сервер (сервер на русском и английском языках)

Скачать сборку:
Система имён сборок:
XxYY – Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64.

Первая буква означает конфигурацию:
  • D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для отладки под отладчиком.
  • M – Mixed; Игровая отладочная сборка, включающая расширенные возможности для отладки игрового процесса.
  • R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игры и наслаждения процессом =) Скорее всего это именно та сборка, которая нужна вам.

Далее идёт буква x и цифры, обозначающая платформу:
  • x86 – 32-битная сборка
  • x64 – 64-битная сборка

Стабильные сборки и релиз-кандидаты выходят здесь.
Самую свежую сборку можно скачать на AppVeyor.

Благодарим:
Call of Chernobyl
Lost Alpha 
X-Ray Oxygen
Shoker
Gunslinger mod
avoitishin
Morrey
Abramcumner
KRodinn
Swartz27
avbaula
electrobas94
jazzvaz
А также всех остальных, кто не упомянут здесь.
Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 14.08.2018, 12:41
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Tron
сообщение 12.03.2018, 16:22
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2339
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 15:44) *
chriotmao, пропадает. Это общий баг х64 движков, не видел, чтобы кто-то исправил его..

хм, ну ка по подробнее, не замечал такого
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 12.03.2018, 16:27
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 254
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Tron @ 12.03.2018, 16:22) *
хм, ну ка по подробнее, не замечал такого

Раз через раз пропадает часть текста.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 16:29
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Tron, тот факт, что в движке от Im-Dex, Oxygen и здесь в OpenXRay пропадает текст дал мне основания полагать, что это общий баг. Хотя, честно говоря, кроме этих трёх движков я другие не тестил.. Может это и не совсем общий баг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Подробнее здесь.
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 12.03.2018, 16:29
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1453
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Посоны, а что в этом проекте сделано действительно полезного и нужного при создании больших модов? По пунктам, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 16:32
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Shadovs, начал здесь работу над новым СДК. Он ещё не сделан и находится в начальной стадии, но работа уже начата.
Помимо этого, если на OpenXRay будут основываться движковые моды, то здесь будет в помощь настроенная система сборки. (это первые два пункта основных преимуществ, которые я указал)
Остальные правки задокументирую несколько позже.

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 12.03.2018, 16:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 12.03.2018, 17:07
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2339
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 16:29) *
Tron, тот факт, что в движке от Im-Dex, Oxygen и здесь в OpenXRay пропадает текст дал мне основания полагать, что это общий баг. Хотя, честно говоря, кроме этих трёх движков я другие не тестил.. Может это и не совсем общий баг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Подробнее здесь.

у меня такого замечено не было(мной)
Но у меня ванильный движок, там только менеджер памяти поправлен и некорректный sizeof. Да местами типы поменяны(лишнее)
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 12.03.2018, 17:14
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1453
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Tron, а не знаешь ничего о такой проблемке: https://bitbucket.org/borscht/xray-csky/iss...ad-node-in-heap ?

Абсолютно случайный вылет, за ~1000 запусков игры ловил всего три раза.
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 17:16
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Shadovs, это надо переписывать функцию для подсчёта используемой памяти и проверки кучи, она сама косячная.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 17:19
Сообщение #30


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



saas, помимо косячности функции, это действительно может быть повреждением памяти..
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 12.03.2018, 17:20
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1453
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 15:19) *
это действительно может быть повреждением памяти
В смысле программная ошибка или пролёт горячей частицы сквозь мой комп?
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 17:24
Сообщение #32


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Shadovs, я думаю, программная ошибка ввиду пролёта горячей частицы сквозь твой комп (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Серьёзные повреждения памяти, приводящие к вылету, происходят редко, их редко "везёт" словить. А мелких достаточно много, они к вылету не приводят... Но приводят к непонятно чему..

Цитата(Tron @ 12.03.2018, 19:07) *
Но у меня ванильный движок, там только менеджер памяти поправлен и некорректный sizeof. Да местами типы поменяны(лишнее)

Надо будет посмотреть у тебя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 12.03.2018, 17:25
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 12.03.2018, 17:31
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1007
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 17:19) *
saas, помимо косячности функции, это действительно может быть повреждением памяти..

Переписывать всё-ровно надо, в документации ясно сказано, PROCESS_HEAP_ENTRY при работе с HeapWalk трогать нельзя.
А потом уже пробовать ловить эту ошибку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.03.2018, 20:33
Сообщение #34


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2703
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 19:24) *
Серьёзные повреждения памяти, приводящие к вылету, происходят редко, их редко "везёт" словить. А мелких достаточно много, они к вылету не приводят... Но приводят к непонятно чему..

Xottab_DUTY, всё зависит от настроек проекта или сборки винды, т.е. юзаешь дебажную кучу или нет. Если проверки выключены, то перепахать память без падения можно вдоль и поперёк )

Что касается ошибки, то соглашусь с saas
Цитата(saas @ 12.03.2018, 19:31) *
Переписывать всё-ровно надо, в документации ясно сказано, PROCESS_HEAP_ENTRY при работе с HeapWalk трогать нельзя.
А потом уже пробовать ловить эту ошибку.

Можно взять код из ЗП, но я бы добавил ещё блокировку кучи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 20:36
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Цитата(Neo][ @ 12.03.2018, 22:33) *

Если проверки выключены, то перепахать память без падения можно вдоль и поперёк )

О как! Буду знать.
Цитата(Neo][ @ 12.03.2018, 22:33) *

Можно взять код из ЗП

Так ведь это же итак ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.03.2018, 20:51
Сообщение #36


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2703
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Xottab_DUTY @ 12.03.2018, 22:36) *
Так ведь это же итак ЗП.

Shadovs, изначально спрашивал про CS, там кривоватая реализация.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 12.03.2018, 21:01
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Neo][, а, точно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 13.03.2018, 07:02
Сообщение #38


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2339
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Shadovs @ 12.03.2018, 17:14) *
Tron, а не знаешь ничего о такой проблемке: https://bitbucket.org/borscht/xray-csky/iss...ad-node-in-heap ?

Абсолютно случайный вылет, за ~1000 запусков игры ловил всего три раза.

Нет, не ловил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Antnigm
сообщение 15.03.2018, 22:29
Сообщение #39


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.09.2010
Из: г. Шахты, Ростовская обл.
Пользователь №: 14096



Возможно задам наиглупейший вопрос.
Но как запустить x64 сброку? Скачал для пробы R версию. Переименовал bins в bin. Запускаю с экзешника в корневике игры - стабильный вылет с руганью "OpenAL: Can't create sound device". х86 запускается нормально.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 16.03.2018, 07:18
Сообщение #40


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 166
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Antnigm, нисколько не глупый вопрос. Нужно 64-битные бинарники для OpenAL, которые не включены в поставку. Домой приду - скину файлики.. Несколько позже сделаю новый релиз с исправлением этой недоработки.

А попробуй удалить файлы wrap_oal и eax.dll, возможно, поможет и без скидывания файлов. И OpenAL попробуй установить.

Post Scriptum
Вообще, папка bins была для этого и создана, чтобы содержимое оригинальной bin не трогали. Но это вполне можно делать. Учитывая, что не совсем доработан удобный запуск.


Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 16.03.2018, 07:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Antnigm
сообщение 16.03.2018, 11:03
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.09.2010
Из: г. Шахты, Ростовская обл.
Пользователь №: 14096



Принял. Так же вылетает последняя M х86 сборка когда меняешь настройки графики.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.08.2018, 03:55